Олег 1974
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.12.2012
- Сообщения
- 572
- Карма
- 73
- Возраст
- 51
- Имя
- Олег
- Лодка
- Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
- Мотор
- Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Снятые золотники толщиной 4.6 мм. И на золотниках и на половинках картера есть борозды. Половинки либо шлифовать, либо точить. Подумываю шлифануть в сверлильном станке да и все.
Ну а золотники либо менять, либо выводить в ноль.[/quote]
А ты точно уверен что толщина 4,6 мм? Стандартные заводские имеют толщину 3,5-3,6 мм. При этом зазор от золотника до щеки коленвала около 1 мм для каждого золотника.
Ну а золотники либо менять, либо выводить в ноль.[/quote]
А ты точно уверен что толщина 4,6 мм? Стандартные заводские имеют толщину 3,5-3,6 мм. При этом зазор от золотника до щеки коленвала около 1 мм для каждого золотника.
. Кремний в толще стали без расплавления окислить невозможно, даже в расплавленной стали это потребует её длительное перемешивание в насыщенной кислородом среде. Електротехническую сталь подвергают холодному прокату с промежуточным отжигом и ничего не окисляется. Никаких магнитных и электрических свойств включая магнитную проницаемость и ширину петли гистерезиса она не меняет, многократно мной проверено. Температура окисления железа 575°C, железо тоже нельзя термической обработке подвергать? Дело в том что окисляется только поверхность, образуя очень тонкую плёнку под которой окисление невозможно т.к. под неё не попадает кислород.