Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Привет, парни! Нужна консультация. Скоро открытие охоты(20 сентября). Собираюсь выехать на раскаты Каспия, ехать по воде километров 80. Очень нужно взять с собой пластиковую лодочку "Дельта-2". Параметры тут. http://baza-katerov.ru/product_2.html. Моторчик Ямаха-5.
Есть два варианта транспортировки до места:
1. положить на нос поперек и привязать к леерам.
2. тащить на буксире.
При втором варианте интересна потеря скорости, увеличение расхода топлива, и.т.д.
Кто что думает????
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Имхо: я бы тащил на буксире. естественно, скорость будет ниже и расход больше, но так намного безопаснее. можно, конечно, попробовать - привязать на носу и поставить на воду - проверить остойчивость в таком положении(чтобы не было заваливания или постоянного крена). если будут малейшие сомнения или опасения - только буксировка.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
sergey081965 сказал(а):
Имхо: я бы тащил на буксире. естественно, скорость будет ниже и расход больше, но так намного безопаснее. можно, конечно, попробовать - привязать на носу и поставить на воду - проверить остойчивость в таком положении(чтобы не было заваливания или постоянного крена). если будут малейшие сомнения или опасения - только буксировка.
Вопрос? А если взять лодку на буксир не за нос, а ниже ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 134
Карма
3 032
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Скажу что каждый из вариантов не айс.
Расход выростит и там и там,оба варианта оооооочнь не безопасные.

Если нет вариантов то я-б выбрал буксировку причем с сидящем сзади на румпеле Заглушенного матора рулевого.иначе переворот в кильватере обеспечен.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Леш, буксировать с пассажирами - низзя!!! :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну можно же загрузить чем нить корму у лодочки, хоть бензом :yes:
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Я таскал Казанкой на буксире легкую дюралевую лодку(пустую), так вот чтобы ее меньше болтало в кильватере - клали в нее аккумулятор. пробовали сажать человека - сразу сильно падала скорость.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Моторчик кину в Прогресс, если буксировать, то планируют пустую, естественно без пассажиров. Прог будет груженый конкретно, поедим на три дня. Бензина в богажном отделе 110 литров. Двигаться нужно естественно только на глисе, почти на полном ходу. На буксируемой лодке место крепления веревки вверху носа. Лучше было бы ниже, но другого места крепления нет. Но в любом случае Прогресс выше, и должен её как бы вытаскивать из воды. Как то так!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Серега, добрый совет - если будешь привязывать буксируемую лодку за утку на носу, то сделай так: через эту носовую утку только пропусти канат, а сам канат надежно завяжи внутри лодки за скамейки или за уключины. точка приложения направляющей силы останется на утке, но рывки каната будет воспринимать весь корпус. иначе рискуешь вырвать утку. да и на буксирующей лодке крепи канат за несколько точек корпуса.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
Серега привет. Тащить однозначно на носу, иначе скорости не видать как своих ушей, Таскали на носу даже на Крыму и ничего страшного небыло. Или джелать таргу и класть на верх от лобача до тарги, у меня товарищ так на казанке возит уже не первый год.
P.S Видел тебя на воде недели три назад возле мясокомбината на испытаниях своей лодки.
P.P.S. На открытие куда идешь?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Sparco095 сказал(а):
... Двигаться нужно естественно только на глисе, почти на полном ходу. На буксируемой лодке место крепления веревки вверху носа...
Серёж с таким раскладом ИМХО нифига не выйдет нормального глисса :nea: ... не так сложно сделать крепление ниже на форштевне, делов то... отверстие просверлить, и на герметик рым гайку притянуть со стальной(люминивой :) ) подкладкой изнутри :yes:
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
С такой матенкой он на нормальной скорости тоже не пойдет. проверенно
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
lednic606 сказал(а):
Леш, буксировать с пассажирами - низзя!!! :pardon:
Ну почему-же... С уже "хорошими" пассажирами можно, точнее придётся :hahaha:
 

Вложения

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
AstrahanЕЦ сказал(а):
Серега привет. Тащить однозначно на носу, иначе скорости не видать как своих ушей, Таскали на носу даже на Крыму и ничего страшного небыло. Или джелать таргу и класть на верх от лобача до тарги, у меня товарищ так на казанке возит уже не первый год.
P.S Видел тебя на воде недели три назад возле мясокомбината на испытаниях своей лодки.
P.P.S. На открытие куда идешь?
Николай, привет! Да да, ты на встречу мне проехал у мясокомбината, помню, мы с тобой помахались еще, я ещё подумал раскрас на мой похож! Мы едим в Кировское охот хозяйство, думаю по воде пойдём, а ты куда идёшь?
А грузить походу на нос придётся, только не видно через стекло нифига будет, придётся поверх рамки глядеть, главное чтоб дождя не было.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
lednic606 сказал(а):
Sparco095 сказал(а):
... Двигаться нужно естественно только на глисе, почти на полном ходу. На буксируемой лодке место крепления веревки вверху носа...
Серёж с таким раскладом ИМХО нифига не выйдет нормального глисса :nea: ... не так сложно сделать крепление ниже на форштевне, делов то... отверстие просверлить, и на герметик рым гайку притянуть со стальной(люминивой :) ) подкладкой изнутри :yes:
Дим, привет! Мне друг тоже говорит что нужно мудрить и вязать веревку ниже на буксируемой лодке. Думаю пока.
 

AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
мы на открытие едим в карабулак. на море через неделю идем на белинский. По поводу куласа на носу норм будет не переживай увидишь слава богу у прогресса нос длинный.
 

most

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
17
Карма
1
Возраст
41
Город
Сибирь
Имя
Максим
Лодка
Прогресс 4
Мотор
F40FETS
Раз в этой теме высказывают свое мнение по поводу модернизаций, тоже спрошу у Вас уважаемые такую фигню. Кто смотрит на то чтобы слани в П4 сделать вечными из профильного алюминия "Квинтет" толщиной 4 мм, естественно с прокладкой резиновой на направляющие чтоб не брякали или еще какие приспособы. Да дороговатое будет удовольствие но походу на века, чисто моё мнение, или кто отговорит от такой темы?
 

Saylar89

старшина 2ст.
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
52
Карма
1
Возраст
39
Город
ЯНАО, г. Надым
Имя
Евгений
Лодка
Воронеж (Была), Прогресс 2 - Куйбышев
Мотор
Вихрь-30, (Был), Yamaha - 40 enduro
most сказал(а):
Раз в этой теме высказывают свое мнение по поводу модернизаций, тоже спрошу у Вас уважаемые такую фигню. Кто смотрит на то чтобы слани в П4 сделать вечными из профильного алюминия "Квинтет" толщиной 4 мм, естественно с прокладкой резиновой на направляющие чтоб не брякали или еще какие приспособы. Да дороговатое будет удовольствие но походу на века, чисто моё мнение, или кто отговорит от такой темы?
Это же столько лишнего веса, да и не бюджетно.
 

most

матрос
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
17
Карма
1
Возраст
41
Город
Сибирь
Имя
Максим
Лодка
Прогресс 4
Мотор
F40FETS
Saylar89 сказал(а):
Это же столько лишнего веса, да и не бюджетно.
Лишнего веса в аккурат на 30 кг, не думаю что критично должно быть, лист 1200*3000*4 весит 40+-2 кг. Не бюджетно согласен, цена от 8 до 12 т.р. за лист и то где как найдешь, но зато думаю должно быть навсегда.
 

maddy666

матрос
Регистрация
02.09.2014
Сообщения
22
Карма
1
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Макс
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30
Saylar89 сказал(а):
most сказал(а):
Раз в этой теме высказывают свое мнение по поводу модернизаций, тоже спрошу у Вас уважаемые такую фигню. Кто смотрит на то чтобы слани в П4 сделать вечными из профильного алюминия "Квинтет" толщиной 4 мм, естественно с прокладкой резиновой на направляющие чтоб не брякали или еще какие приспособы. Да дороговатое будет удовольствие но походу на века, чисто моё мнение, или кто отговорит от такой темы?
Это же столько лишнего веса, да и не бюджетно.
Приветствую всех. Тоже стал прогрессовладельцем, и зимой предстоит приводить это замечательное плавсредство в божеский вид.
Я тоже хочу пойти этим путем, но думаю делать из дюрали 2 мм (квинтет конечно симпатично, но по моему мягковато, а 4 мм небюджетно, да и перебор с весом), с добавлением дополнительных жесткостей между шпангоутов, а потом положить сверху съемный коврик резина/линолеум/морской ковролин. Будет так-же вечно, но более бюджетно (лист дюрали 2 мм стоит около 4-6 т.р.), и думается мне дюралевые слани в дюралевом прогрессе не вызовут диссонанса и обеспечат достаточную жесткость при небольшом весе. Борта (нижние ниши и блоки плавучести) так же будут зашиты дюралевым листом, но 1,5 мм (тут еще проще, 1,5 у меня есть), а потом обклеена кожзамом на синтетической основе (жена хочет "чтоб красиво", и он также уже есть).
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Приветствую всех, парни! Вобщем сгоняли мы на раскатную часть каспия, на открытие охоты 2014 г. Самым подходящим способом транспортировки маленькой лодки оказался такой! На носу не проканало, т.к. обзор закрывает, а смотреть поверх стекла не вариант, т.к. ехать 3 часа в один конец. Пробывали поперёк на корму, но брызги летят в неё, а от неё в салон. После часа езды пришлось положить в салон. Теперь думаю на счёт торги на корму, на будущее. Сегодня ходил к своему мастеру на завод. Как сделаю, фотки выложу. На фото в полной амуниции: в богажном отделе в корме 120 литров бензина, мотор ямаха-5, мешок подсадных, ружья, патроны, два спальника, провизия и водка с пивом на три дня, газовый балон, плитка, и.т.д. :)
Кстати, охота была не очень! Двое суток лил дождь!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну вот Серёг всё и разрешилось, практика она завсегда лучше чем теория :D ....
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Ага, это точно!
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Всем привет! Всё-таки я созрел на покупку стального винта. Устал танцевать с напильником вокруг алюминиевого винта после каждого выезда на охоту, да и дисбаланс наверно уже конкретный . Родной винт с мотором был 13 шага. Но я сейчас катаю алюминиевый ямаховский с 14 шагом. В одного 5500 оборотов, груженый 5300. Все что на форуме есть по стальному винту я уже изучил. Посоветуйте пожалуйста, кто юзает стальной винт, какой фирмы и с каким шагом на мой комплект лучше купить? Я понимаю что брать нужно там, где можно обменять после испытания. Но с какого начать.
Или вообще отговорите :)
 
Вверх Снизу