Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
вЯчЕславович сказал(а):
я при наличности, сменил 5 буржуев по возрастающей в мощности..крайние два были 2т сороковка веос .потом т50ептос..о последнем-работа на малом или троллинге не отличишь от 4т,комплектация
тримм тах и дис и т.п.(что немаловажно),немного погромче на ходу собратьев из 4т(но не напрягает).вес-85(легче на 30 и более кг моторов 4т 50-сильной линейки в триммовой комплектации(а вес вещь тоже немаловажная),реальный расход у меня 18 на тапке 14-15 в две трети..воронеж и подобраные винты..и покажите мне такие же характеристики 4т-50..(кроме более тихой работы и залива масла)
ИМХО но лучше и выгоднее мотора в 50 сил я не вижу.
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами..не факт что года эти отъездятся без технических или не дай Бог жизненных прблем..
и последние-я сейчас подыскиваю пермские 25 ки,буду спарку делать.а ведь тоже когда то думал что вихри забыл навсегда.
Как говорил Кирил SKV64 от вихря не зарекайся!
У меня к моему вихрю только одна претензия в нём всего 30 сил, а хочется 40-50 что бы было.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
А я чего-то Пермских 25-х Вихрей и не встречал... 20-ки, ДА, 30-ки то же гоняють, а вот 25-ток УВЫ не видел! Чем они хоть отличаются? 20-ки и 30-ки Пермяки сразу видно, а 25-ки?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
вЯчЕславович сказал(а):
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами...
Ключевые слова в посте были:
"При наличии наличности без разумных пределов..."
А все, Александр Вячеславович, свелось опять к банальному сравнению цены в деньгах (((
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Старший помощник Лом сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами...
Ключевые слова в посте были:
"При наличии наличности без разумных пределов..."
А все, Александр Вячеславович, свелось опять к банальному сравнению цены в деньгах (((

Сергей причем цена то?*перечитай пост. ценник в конце его -а ключевые слова- вес ,работа и расход!..по всем этим показателям мой 2т вровень стоит с любым 50 4т,а по расходу и весу-превосходит любой 50 4т..речь об этом шла..а ценник в довесок.
А говорить что 4т лучше нету!-это действительно дремучая банальность.
Мы как эфиопы со стеклянными бусами-какие блестят лучше ...современные моторы качества одинакового(если фирма знатная)хоть 2т хоть 4т.а а техническое устройство двигателя -это что кому нравится(да экологам).
Может я и неправ-обоснуйте чем лучше любая 50 4т, в сравнении с т50 2т эптос?.только цифрами,а не общими"банальными"рассуждениями. :unknown:
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Тугарин сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
я при наличности, сменил 5 буржуев по возрастающей в мощности..крайние два были 2т сороковка веос .потом т50ептос..о последнем-работа на малом или троллинге не отличишь от 4т,комплектация
тримм тах и дис и т.п.(что немаловажно),немного погромче на ходу собратьев из 4т(но не напрягает).вес-85(легче на 30 и более кг моторов 4т 50-сильной линейки в триммовой комплектации(а вес вещь тоже немаловажная),реальный расход у меня 18 на тапке 14-15 в две трети..воронеж и подобраные винты..и покажите мне такие же характеристики 4т-50..(кроме более тихой работы и залива масла)
ИМХО но лучше и выгоднее мотора в 50 сил я не вижу.
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами..не факт что года эти отъездятся без технических или не дай Бог жизненных прблем..
и последние-я сейчас подыскиваю пермские 25 ки,буду спарку делать.а ведь тоже когда то думал что вихри забыл навсегда.
Как говорил Кирил SKV64 от вихря не зарекайся!
У меня к моему вихрю только одна претензия в нём всего 30 сил, а хочется 40-50 что бы было.
Был бы Вихрь 50 Я бы его ВЗЯЛ :yes:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
0104walera сказал(а):
Тугарин сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
я при наличности, сменил 5 буржуев по возрастающей в мощности..крайние два были 2т сороковка веос .потом т50ептос..о последнем-работа на малом или троллинге не отличишь от 4т,комплектация
тримм тах и дис и т.п.(что немаловажно),немного погромче на ходу собратьев из 4т(но не напрягает).вес-85(легче на 30 и более кг моторов 4т 50-сильной линейки в триммовой комплектации(а вес вещь тоже немаловажная),реальный расход у меня 18 на тапке 14-15 в две трети..воронеж и подобраные винты..и покажите мне такие же характеристики 4т-50..(кроме более тихой работы и залива масла)
ИМХО но лучше и выгоднее мотора в 50 сил я не вижу.
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами..не факт что года эти отъездятся без технических или не дай Бог жизненных прблем..
и последние-я сейчас подыскиваю пермские 25 ки,буду спарку делать.а ведь тоже когда то думал что вихри забыл навсегда.
Как говорил Кирил SKV64 от вихря не зарекайся!
У меня к моему вихрю только одна претензия в нём всего 30 сил, а хочется 40-50 что бы было.
Был бы Вихрь 50 Я бы его ВЗЯЛ :yes:
И я бы с удовольствием взял бы В-50!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Мужики, тема про ЭКОНОМИЧНОСТЬ 4-х VS 2-х всем ясно, что они экономнее в расходе ГСМ, ну а то что не без недостатков, но кто же без них...?
 

DVD

ст. матрос
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
30
Карма
4
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
Флагман
Мотор
Ямаха
Вот данные того производителя, ПЛМ которого сравнивает топикстартер.
http://www.mercury-sprut.ru/info/15.html

также надо заметить, что Mercury 30e по тяге аналогичен не F30 а F25. Разница в цене моторов всего 18000р. Окупится за 75 м/ч, что в случае топикстартера 1,5 сезона всего.
Вот данные по расходу разных моторов:
отечественые 2т-450гр/л.с/ч
Импортные 2т-300-350гр/л.с./ч
2т с непосрественным впрыском-250гр/л.с./ч
4т-200гр/л.с./ч

ну и масло надо прибавить а оно сейчас 600р/литр стоит

2т берут только из-за меньшей цены и веса. по всем параметрам без исключения 4т моторы лучше. и главное их преимущество-меньший шум, не вонючесть, отсутствие необходимости делать бодягу-короче гораздо лучший комфорт.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
DVD сказал(а):
Вот данные того производителя, ПЛМ которого сравнивает топикстартер.
http://www.mercury-sprut.ru/info/15.html

также надо заметить, что Mercury 30e по тяге аналогичен не F30 а F25. Разница в цене моторов всего 18000р. Окупится за 75 м/ч, что в вашем случае 1,5 сезона всего.
Вот данные по расходу разных моторов:
отечественые 2т-450гр/л.с/ч
Импортные 2т-300-350гр/л.с./ч
2т с непосрественным впрыском-250гр/л.с./ч
4т-200гр/л.с./ч

ну и масло надо прибавить а оно сейчас 600р/литр стоит

2т берут только из-за меньше цены и веса. по всем параметрам без исключения 4т моторы лучше. и главное их преимущество-меньший шум, не вонючесть, отсутствие необходимости делать бодягу-короче гораздо лучший комфорт.
Денис рад по приветствовать!!! Очень приятно что появился человек в теме с цифрами и таблицами. (данные таблицы есть в начале темы) очень радует что ты проанализировал разницу в крутящем моменте и цене между моторами 2Т и 4Т разной мощности, про стоимость масел для 2Т это неоспоримо должно входить в расчёт, напомню всем читающим тему я не сравниваю какой мотор ЛУЧШЕ!!!!! Я сравниваю какой мотор обходится дороже в эксплуатации своему владельцу и в эти расчёты неизбежно входит начальная стоимость мотора затраты на ГСМ и затраты на ТО мотора на весь срок эксплуатации мотора владельцем.
Денис прошу более детальный расчёт моторов 2Т и 4Т по обозначенным пунктам, или более подробную информацию о расходе стоимости ТО и конечно стоимости моторов, данная информация войдёт в конечный расчёт и будет сведена в итоговую таблицу.
На сегодняшний день информация от моих друзей не поступила, но она будет рано или поздно, а значит будет и итоговая таблица.
 

DVD

ст. матрос
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
30
Карма
4
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
Флагман
Мотор
Ямаха
Андрей, спасибо. Ну смотрите.
Mercury 30Е сожрет за 100 часов 1200 литров бензина и 24 литра масла. это 40000+15000=45000р.
Mercury F25 сожрет 500 литров бензина и 1-2 замены масла. При ваших вводных о 50 часов в год-2 раза. Это 4 литра по 750р=3000р.+17000р бензин. Итого 20000р.
Что касается расходов на ТО, то они отличаются не сильно а если делать самому то вообще бесплатно. Ремень менять нужно при пробеге 1500 моточасов и первый владелец к тому времени точно продаст мотор. На многих моторах стоит вечная цепь, не требующая замены. Регулировать зазоры клапанов тоже не надо-они не расстраиваются а страна производства Япония гарантирует что все хорошо собрано. А вот свечи на 2т надо чаще менять и обязательно иметь запасной комплект. еще важна цена перепродажи. Моторы 4т дешевеют медленнее. 2т за 10 лет теряют половину цены а 4т-треть. Если запретят 2т, то вообще будет невозможно продать.
Так что чистая экономия на 4т получается. Если эксплуатировать в Европе то там окупаемость вообще моментальная, т.к. бензин дороже.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
DVD сказал(а):
Андрей, спасибо. Ну смотрите.
Mercury 30Е сожрет за 100 часов 1200 литров бензина и 24 литра масла. это 40000+15000=45000р.
Mercury F25 сожрет 500 литров бензина и 1-2 замены масла. При ваших вводных о 50 часов в год-2 раза. Это 4 литра по 750р=3000р.+17000р бензин. Итого 20000р.
Что касается расходов на ТО, то они отличаются не сильно а если делать самому то вообще бесплатно. Ремень менять нужно при пробеге 1500 моточасов и первый владелец к тому времени точно продаст мотор. На многих моторах стоит вечная цепь, не требующая замены. Регулировать зазоры клапанов тоже не надо-они не расстраиваются а страна производства Япония гарантирует что все хорошо собрано. А вот свечи на 2т надо чаще менять и обязательно иметь запасной комплект. еще важна цена перепродажи. Моторы 4т дешевеют медленнее. 2т за 10 лет теряют половину цены а 4т-треть. Если запретят 2т, то вообще будет невозможно продать.
Так что чистая экономия на 4т получается. Если эксплуатировать в Европе то там окупаемость вообще моментальная, т.к. бензин дороже.
Если отменят 2т. будет пипец, хотя у нас всё могут :unknown: :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
DVD сказал(а):
Андрей, спасибо. Ну смотрите.
Mercury 30Е сожрет за 100 часов 1200 литров бензина и 24 литра масла. это 40000+15000=45000р.
Mercury F25 сожрет 500 литров бензина и 1-2 замены масла. При ваших вводных о 50 часов в год-2 раза. Это 4 литра по 750р=3000р.+17000р бензин. Итого 20000р.
Что касается расходов на ТО, то они отличаются не сильно а если делать самому то вообще бесплатно. Ремень менять нужно при пробеге 1500 моточасов и первый владелец к тому времени точно продаст мотор. На многих моторах стоит вечная цепь, не требующая замены. Регулировать зазоры клапанов тоже не надо-они не расстраиваются а страна производства Япония гарантирует что все хорошо собрано. А вот свечи на 2т надо чаще менять и обязательно иметь запасной комплект. еще важна цена перепродажи. Моторы 4т дешевеют медленнее. 2т за 10 лет теряют половину цены а 4т-треть. Если запретят 2т, то вообще будет невозможно продать.
Так что чистая экономия на 4т получается. Если эксплуатировать в Европе то там окупаемость вообще моментальная, т.к. бензин дороже.
Добро Денис возьму в расчёт твои данные, но всё же расчёты справедливо буду делать с моторами одинаковой мощности.
Как вариант экономии это очень не плохо взять мотор меньшей мощности с бОльшим крутящим моментом но надо конкретно сравнивать модели производителя, очень не плохая идея :good:
 

DVD

ст. матрос
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
30
Карма
4
Город
Киров
Имя
Денис
Лодка
Флагман
Мотор
Ямаха
0104walera сказал(а):
Если отменят 2т. будет пипец, хотя у нас всё могут :unknown: :yes:
ну запретить эксплуатацию не могут. могут запретить продажу. могут даже постановку на учет, чтобы не перепродавали. но существующие моторы эксплуатировать запретить не могут. в Европе уже лет 15 назад запретили продажу, но старье еще ходит. в Италии купался в море и мимо прошла лодка со старой Ямой-воняла страшно но еще на ходу.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
DVD сказал(а):
...ну и масло надо прибавить а оно сейчас 600р/литр стоит...
Во разводИлово!!! :hahaha: .... 120-140р/литр полусинтетика и никаких проблем на автомиксе 5 сезонов(Тохатсу-50 3ц. 2Т)!!!, Зонгшен/Сельва 9,9 - 2 штуки на видУ, масло то же = проблем нет, Джонсон 130 2Т = проблем нет, мои все моторы, масло то же = проблем нет :pardon: - делаем дружно выводы :crazy: ...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
DVD сказал(а):
...ну и масло надо прибавить а оно сейчас 600р/литр стоит...
Во разводИлово!!! :hahaha: .... 120-140р/литр полусинтетика и никаких проблем на автомиксе 5 сезонов(Тохатсу-50 3ц. 2Т)!!!, Зонгшен/Сельва 9,9 - 2 штуки на видУ, масло то же = проблем нет, Джонсон 130 2Т = проблем нет, мои все моторы, масло то же = проблем нет :pardon: - делаем дружно выводы :crazy: ...
Дим, твои моторы мне кажется будут работать нормально даже на голом интузиазизьме!!!! :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Дим, твои моторы мне кажется будут работать нормально даже на голом интузиазизьме!!!! :hahaha:
Да, я умею уговаривать :jokingly:
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
DVD сказал(а):
также надо заметить, что Mercury 30e по тяге аналогичен не F30 а F25.
Денис,
то есть примерно так же можно заметить что, например, Yamaha 40V как бы аналогичен по тяге Yamaha F30?
откуда такая информация? не понятно...
внесу и свои пять копеек в спор:
запросы скромные,мой 40VEOS на Крыме с новья и за 5 лет прошёл всего 100 часов,сожрал 1300 литров бензина,25 литров масла,6 свечей и один топливный фильтр- ни о чём.
хавает он бензина в пол газа 10л.ч.
на полной тапке 16 л.ч.
но на резком старте не думая рвёт как бешеный. лыжник в 100кг из воды выпрыгивает.
F40 едет,только он сначала думает, потом едет,
ценник на 100-160 т. дороже,весит на 20-30кг больше.
не знай как у остальных,но у меня даже лишний килограмм в лодке просто так зайцем не катается...
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
lednic606 сказал(а):
DVD сказал(а):
...ну и масло надо прибавить а оно сейчас 600р/литр стоит...
Во разводИлово!!! :hahaha: .... 120-140р/литр полусинтетика и никаких проблем на автомиксе 5 сезонов(Тохатсу-50 3ц. 2Т)!!!, Зонгшен/Сельва 9,9 - 2 штуки на видУ, масло то же = проблем нет, Джонсон 130 2Т = проблем нет, мои все моторы, масло то же = проблем нет :pardon: - делаем дружно выводы :crazy: ...
DVD сказал(а):
Mercury F25 сожрет 500 литров бензина и 1-2 замены масла. При ваших вводных о 50 часов в год-2 раза. Это 4 литра по 750р=3000р.+17000р бензин. Итого 20000р.
Дмитрий, а в чем разводилово? :pardon:
Наверно в подсчетах равноценные масла взяты для двух и четырех тактных. А в бензин или картер каждый решает сам, что заливать, хоть отработку :)
 

ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
56
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
DVD сказал(а):
Андрей, спасибо. Ну смотрите.
Mercury 30Е сожрет за 100 часов 1200 литров бензина и 24 литра масла. это 40000+15000=45000р.
Mercury F25 сожрет 500 литров бензина и 1-2 замены масла. При ваших вводных о 50 часов в год-2 раза. Это 4 литра по 750р=3000р.+17000р бензин. Итого 20000р.
Что касается расходов на ТО, то они отличаются не сильно а если делать самому то вообще бесплатно. Ремень менять нужно при пробеге 1500 моточасов и первый владелец к тому времени точно продаст мотор. На многих моторах стоит вечная цепь, не требующая замены. Регулировать зазоры клапанов тоже не надо-они не расстраиваются а страна производства Япония гарантирует что все хорошо собрано. А вот свечи на 2т надо чаще менять и обязательно иметь запасной комплект. еще важна цена перепродажи. Моторы 4т дешевеют медленнее. 2т за 10 лет теряют половину цены а 4т-треть. Если запретят 2т, то вообще будет невозможно продать.
Так что чистая экономия на 4т получается. Если эксплуатировать в Европе то там окупаемость вообще моментальная, т.к. бензин дороже.
По вашим данным получается, что F 25 потребляет 5 литров бензина в час. Уж больно экономичный мотор получается.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
saratovfest сказал(а):
не знай как у остальных,но у меня даже лишний килограмм в лодке просто так зайцем не катается...
И у меня так же.... :yes:
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
:pardon: Нет на ВАС деда Мазая :D :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Mark69 сказал(а):
Дмитрий, а в чем разводилово? :pardon:
Наверно в подсчетах равноценные масла взяты для двух и четырех тактных. А в бензин или картер каждый решает сам, что заливать, хоть отработку :)
В ценнике Серёж разводилово(маркетинг мля :-x ), маслА прошедшие всякие сертификации-мификации и рекламу - отбиваю для хозяев затраты на эти действия за счёт покупателей, т.е. нас с вами, когда рядом масло с такими же показателями стОит В НЕСКОЛЬКО РАЗ(в данном случае в ПЯТЬ!!! раз :shock: ) дешевле и мотору при этом так же хорошо :D
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Что поделать!!! Кому сейчас просто...???
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 932
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Виталик сказал(а):
Что поделать!!! Кому сейчас просто...???
Виталик, мне сейчас просто. У нас погода испортилась с начала июля. Навигация открылась 15 июня (в понедельник). Выехал за все лето два раза, и то последний (второй) раз под дождем провели. Сейчас с начала августа люьт дожди и в данный момент на улице +12С, дождь. Утром было +7 С. Т.е. наездил за сезон 5 м.ч. :) Скорее всего, в этом году больше не выйду: вода остыла с июня.
Но, вернусь в тему, за которую Андрею большое спасибо!
Сам когда-то проводил подобные расчеты, правда, не выкладывал их результаты на всеобщее обозрение. Сравнивал свои (не чужие) комплекты:
1. "Казанка 5М3" + спарка 2 х "Вихрь 30Э".
2. "Казанка 5М4" + "Ямаха F40BEDL",
3. "Казанка 5М3" + "Меркури 60ЕО".
Расход:
1. 15 л/ч А-76/80. Масло М8В1.
2. 8-10 л/ч АИ 92.
3. 15-24 л/ч АИ 92.
Цены сравнивать мне некорректно: "Вихри" новые сейчас найти трудно, запчасти к ним тоже. "Ямаху" брал б/у, "Меркури" новый. Но, при желании, это может сделать каждый, исходя из наличия и цен в своем регионе.
Комфорт:
1. Звук спарки, для меня - песня! Мне он нравился лучше всех иномарок.
2. На холостых слышно, как вода бежит из контрольного отверстия. На ходу (мое мнение) не отличается от 2-тактника.
3. Приятный басовитый звук мотора на холостых. На ходу орет, как и оба предудущие комплекта.
Компфорт с 4-х тактником получается получается только на холостых оборатах. Но, я редко наслаждаюсь работой мотора просто так. Обычно: завел, прогрел и вперед!
От себя еще добавлю, что для меня цена при покупке комплекта играет роль, т.к. трудно найти большую сумму денег одномоментно (копить не получается). Но, при эксплуатации расходом бензина не заморачиваюсь. Масло стоит еще с прошлого года полкоробки (банок 10 по 1 л). Бензин, приготовленный для катера, тоже стоит с начала лета в канистрах + полный бензобак. При необходимости, вылью в машину или мотоцикл. Но, пока стоит. Надеюсь, будет еще возможность прокатиться.
Подведу СВОЙ итог: самый дешевый по цене, стоимости эксплуатации, простоте, ремонтопригодности первый комплект - спарка. Кстати, он и самый надежный, т.к. возможность выхода из строя одновременно двух моторов близка к 0. У меня за 10 лет эксплуатации спарки такого не было.
Второй комплект подводил один раз: посередине озера перестал включаться передний ход. На заднем дошел до ближайшего острова и устранил неисправность в течение 30 минут - раскрутилась тяга. Были еще проблемы со скачками оборотов двигателя на ходу: то резко глох, то просто, обороты падали. Но, они прошли без моего вмешательства - грешу на топливный фильтр (который заменил) и грязный бензин с заправки.
Третий комплект пока не подводил. Но, серьезно рассматривал вариант замены его на спарку. Правда, не "Вихрей" уже, а "Мерков-30". Причина: отсутствие "Вихрей" в продаже и запчастей к ним, а так же нареканий к качеству того и другого современных пользователей.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
То что Вихрь ест 15л это верно, Яма-40 в 8-10, наверно малова-то, где-то до 12л и к гадалке не ходи! Мерк 60, ВЫ правы, до 24л, но как он тянет, как тянет, какой подрыв, это же огромное удовольствие! Как не крути, но Вихрь уже отжил своё, надо отдать ему должное ОЧЕНЬ продуктивно. А так ВЫ конечно во многом правы. У меня Вихри просто "висят" не знаю зачем, так для памяти о здорово проведённом времени, ностальгия... На днях ездили с "ПОБЕДОЙ" тестили Мерк 75, Прог просто выплёвывает в бешенную скорость и расход то же бешенный, причём перекрута нет по оборотам, но маневрировать под таким кол-вом кобыл невозможно. Мотор будет куплен...
 
Вверх Снизу