танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Друзья!!! Коллеги!!! В этой теме не идёт речь какой мотор лучше!!!! В этой теме в цифрах доказано что 4Т мотор при незначительной экономии топлива в час, дороже в цене, дороже в дальнейшей эксплуатации и эта незначительная экономия топлива в час ни когда не окупит затраты начальной стоимости 4Т мотора по отношению к цене 2Т мотора аналогичной мощности, а также дальнейшие затраты на эксплуатацию 4Т мотора не будут ни когда дешевле затрат 2Т мотора. Из этого следует однозначный вывод:
Экономия 4Т моторов МИФ и ни когда не будет реальностью.
Что касается предпочтений и выбора мотора, это индивидуальный выбор каждого из нас, кому что по душе и это уже разговор совсем другой темы.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
4 х.т. мотор технологичнее, совершеннее да и КПД выше, а про его экономичность... на деле знают его владельцы!!! О каких затратах в его эксплуатации идёт речь? Вы в своих авто сильно заморачиваетесь с двигателем? У меня ни с Хондой ни с БМВ проблем небыло... Масло залил 15000 откатал и снова залил... А авто рабтает круглый год, а лодочный всего лишь с распрета до льда... так какие затраты??? Дорого при покупке? так простите ВЫ же покупаете современный мотор, это как БМВ Z-4 и какая нибудь КИЯ (нашей сборки) я не куплю немца, потому что у него 6-горшков и две двери, а лучше КИЯ она тоже едет...и стоит в разы дешевле, а то что КИЯ это вчерашний день с её архаикой то это не главное, она ведь едет!!!

Нет мужики, согласитесь, 4-такта это будущее... и рано или поздно оно всех настигнет, как бы вы не пролонгировали 2-а такта...

P.S. Сам пока хожу на 2-х тактах и жду с нетерпеньем, ну когда же на меня упадёт тяжкое бремя владения 4-х.т. мотором...
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
танкист сказал(а):
Адмирал сказал(а):
танкист сказал(а):
Встаёт вопрос при такой разнице объёма и веса вообще 4Т мотор способен тратить меньше топлива?
Да конечно .ИМХО
Если полагаться не на паспортные данные моторов , а на деле проверять , то картина совсем не в пользу 2т.
Вот мои субъективные наблюдения .

Один и тот же маршрут .
Один и тот же бак .
2т 9 л\с мотор сжирает и ехать очень уныло .( плюс дорогущее масло )
4т 20л\с тоже укладывает свой аппетит в этот же бак , но ехать куда приятнее , не мне вам рассказывать .
Это субъективно и ИМХО.
Андрей я привел характеристики двух одинаковых по мощности моторов, то есть 2Т 30 л.с и 4Т 30 л.с. Увеличивая вес мотора производитель вынужден увеличивать объём, дабы сохранить мощность мотора в заданных пределах, увеличенный объём 4Т мотора при одинаковой мощности 2Т и 4Т не может быть экономичнее. Если рассматривать разницу между 9 и 20 это вопрос совсем другой темы.
Что касается масла тут наверно можно поставить плюс мотору 4Т учитывая что замена в них каждые 50 часов и объём небольшой порядка 2 литров. Хотя на всякий случай подсчитаем:
паспортная 1х50
то есть при расходе 10 в час нам понадобится на 50 моточасов работы мотора 10 литров масла!!! 2 против 10 то же не плохо.
Андрей мотор 4Т будет экономичней 2Т, если только 2Т с непосредственным впрыском но такой мотор стоит еще дороже чем 4Т. Грубый расчет прост, для 4Т-350гр/л.с., для 2Т-450гр/л.с. то есть 10,5 л для 30 4Т и 13,5 для 2Т на полной дыре на 1ч хода. Разница в расходе хорошо заметна от 50л.с. Теперь по маслу. Масло в моторе меняется через 100 часов. При расходе 10л это будет 20л масла для 2Т, для 4Т это 2л.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
танкист сказал(а):
Друзья!!! Коллеги!!! Прошу высказать свои убедительные аргументы, факты и расчёты в пользу того или другого моторов. Внимание!!! Я не провожу анти рекламную акцию 4Т моторов!!! Давайте выясним реальную ситуацию по экономии и поставим жирную точку в споре между двумя моторами.
Ямаха F60, Винт 15х10.8, Нептун 470 open, 2 бака по 25-27 л каждый, 4 чел по 100 кг, барахло 60-70 кг. 4800 обороты. Скорость 45 км/ч, путь 90км, сожрал 1 бак. Вот так как то.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
танкист сказал(а):
Информация потихоньку под капливается, Александр, Константин спасибо за инфо, ваше авторитетное мнение важно для таких тем, :good: Серёжины данные по моторам я занёс в копилку :yes: Ивану то же спасибо, технические вопросы транспортировки то же буду учитывать, по возможности. Есть вопрос ко всем читающим эту тему: Кто нибудь встречал данные от производителя моторов по расходу, в мануалах или на просторах инета? Или я один только не могу найти их? Скажем на отечественные моторы производства СССР это не проблема а вот на импортные :unknown:
Да в общем не проблема. В тех. характеристиках на мотор указывается расход на полной дыре - мах.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
танкист сказал(а):
: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:
Совершенно верно. Но у одного 50 ч в сезон, а другой любитель 200 ч накатывает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Kep сказал(а):
танкист сказал(а):
: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:
Совершенно верно. Но у одного 50 ч в сезон, а другой любитель 200 ч накатывает.
Отлично Володя, я прочитал все посты, информация полезная, есть несколько вопросов:
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить 110 кг мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мощного мотора.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Андрей :hahaha: :hahaha: Ну никто из 4т , после пересадки с 2Т, обратно не возвращается :yes: :lol: Ну... кайфовее они работают, правильнее, условностей меньше :pardon: ,,, и режимы промежуточные есть, не только холостые и полный... и удобнее в эксплуатации..Вопрос цены моторов и ТО в сервисе давай не будем трогать :yes:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
ilyich сказал(а):
... Ну никто из 4т , после пересадки с 2Т, обратно не возвращается :yes: :lol: Ну... кайфовее они работают, правильнее, условностей меньше :pardon: ,,, и режимы промежуточные есть, не только холостые и полный... и удобнее в эксплуатации..Вопрос цены моторов и ТО в сервисе давай не будем трогать :yes:
Александр, а что на 2Т только холостые и полный газ?! :? Почему-то мой Вихрь работает на любых помежуточных режимах сколь угодно долго ну и инмарки 2Т тоже. Удобство в эксплуатации....... в чём? Масло бодяжить не надо что ли? Ну совсем обленились....(пузо вырастет!) Жаль что народ всё больше только кнопки умеет нажимать, а мозг деградирует как и двигательные функции организма :jokingly: . Не у всех конечно, но у большинства!
Отвлёкся :sorry: , тема про экономию 4Т моторов, а сюда входит, как правильно сказал Андрей, все расходы. И сервис и стоимость мотора и т.д и т.п.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
факт, 2т проще, легче, дешевле. (а вихрь так вообще и подавно)
4т - машина с более широкими возможностями.

а лучший всё равно будет тот, что стоит в углу.,
но ещё, вопрос в том, что там будет завтра стоять :roll:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Костя,, Ну ежель по тексту :D пузо у мну , хоть и небольшое , и возрастное уже есть :yes: а мозг всё боле в кость превращается, потому , условности в "моменты" редких выходов на воду напрягают :)

А так-то считаю.., тема неправильно обозначена, " провокационно", отсюда и столько болтовни... "Топливная" экономия -- более конкретно.., если тема не про это -- очередной флуд.. - Своё мнение никогда никому :yes: :lol:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а бывает так, новый 2т и б\у, в отличном состоянии (реально в отличном) 4т. допустим за одну цену. вот что брать?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот вот. :yes:
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Нет мужики, согласитесь, 4-такта это будущее... и рано или поздно оно всех настигнет, как бы вы не пролонгировали 2-а такта...

Мне думается,что 4т не будущее,а прошлое(и пока, настоящее)
будущее на авто- гибриды,а на водном-так и останется(если китай не подгадит)
А водное будущее и 2т и 4т хороших производителей,уже сейчас видно по последним моделям-компьютеризация,электроника..ОДНОРАЗОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАШИХ водномоторников.
Сейчас ещё мы можем как то ремонтировать буржуйское двигло,лет через 7-10 скажем себе -увы..
А как меняют те же япы или немцы свою походившию технику-у нас так никогда не будет..
И вопрос поднятый Танкистом(Андреем)не только интересен по постановке,но и серьёзен по существу..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ilyich сказал(а):
Костя,, Ну ежель по тексту :D пузо у мну , хоть и небольшое , и возрастное уже есть :yes: а мозг всё боле в кость превращается, потому , условности в "моменты" редких выходов на воду напрягают :)

А так-то считаю.., тема неправильно обозначена, " провокационно", отсюда и столько болтовни... "Топливная" экономия -- более конкретно.., если тема не про это -- очередной флуд.. - Своё мнение никогда никому :yes: :lol:
Саша экономия мотора включает в это понятие не только экономию топлива мотором в час но и денег хозяина мотора на содержание и дальнейшую эксплуатацию мотора (эти расходы то же из нашего кармана) и тема создана для тех кто этого не понял или не хочет просто видеть других расходов, связанных с эксплуатацией мотора, в том числе и с начальной стоимостью, проще говоря увидели что мотор экономит несколько литров бензина и кричим на каждом углу что 4Т мотор экономичнее, не понимая что за эту экономичность мы переплатили около 100000 тысяч рублей и эта переплата ни когда не окупится по той простой причине что дальнейшее содержание и обслуживание 4Т мотора в разы дороже мотора 2Т. Дальнейшие расчеты и стоимость ТО моторов 2Т и 4Т
я приведу немного позже, данные запросил у старых друзей в солидной организации города по продаже ремонту и сервисному обслуживанию ПЛМ всех известных производителей. Жду прайсы..........
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Старший помощник Лом сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
а бывает так, новый 2т и б\у, в отличном состоянии (реально в отличном) 4т. допустим за одну цену. вот что брать?
Конечно бывает:



Каждый выбирает сам себе...
Как вариант, очень полезный вопрос и предложение..............
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
танкист сказал(а):
Kep сказал(а):
танкист сказал(а):
:
Отлично Володя, я прочитал все посты, информация полезная, есть несколько вопросов:
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить 110 кг мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мощного мотора.
Наездил что то около 200 м/ч. мотор 2013 г. Все брал новым. На ТО не езжу, масло я и сам могу поменять. Стоимость 2000р масло 200-300р фильтр. У мотора отличная диагностика. Один раз лопух от кувшинки словил машинка тут же заверещала. Лодку первую зиму хранил в доме, потом стал на причале хранить так проще. Мотор установлен на болтах поэтому с лодки не снимается.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Закину еще четвертачёк в копилку темы )))
Свои 4Т моторы обслуживаю сам - меняю масло и фильтра.
Не думаю что 2Т владельцы обслуживают у ОД в сервисе :hahaha:
По ценам на масло и фильтра:
Ямаха F30 - масло Ямалюб (5л за 1220 р - взял три банки на два мотора) + фильтров купил 4 шт (про запас) по 300 р. еще в позатом году в Ямахе-центр). Получается за сезон на 340 руб. за фирменное масло 1.5 л. и фильтр оригинал 300. Это дорого?
Ямаха F5 - от 30-ки масло лью в мелкоМашку. Фильтров в ней нет. На этот мотор масла уходит 600 гр. на 150 руб. в сезон.
Хонда BF10 - этот мотор куплен новым. Сразу в салоне купил масло "Хонда" по 620 р. за 1л - 3 банки и три фильтра по 490 руб. Тут расход в сезон получается 1110 руб. (в картере - 1 л масла)
Редукторные масла в счет не берем? Они же и там, и там используются одинаково )))
Фото масла для Ямахи есть, для Хонды не фотал. Но могу, главное не забыть в гараже)))
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
ps/ Мотор большой с лодки не снимаю ))) на болтах висит - да и гараж есть для игрушек...
А Хонду и Ямаху пока здоровье позволяет таскать на тележках)))
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
331
Карма
20
Возраст
64
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Немного и я отпишусь по данной теме.Изначально сразу скажу что я за моторы 4т. И не потому что сам имею такого,а из наблюдений в частности в наших местах все больше и больше водомоторников переходят на 4т и думаю и было бы еще больше если бы была возможность куда сбыть свои 2т или хотя бы акация как в эльдорадо -сдай свой 2т.получи новый 4т со скидкой. итак почему в частности я за 4т. Первое ,я уже в плюсе потому как взял мотор прошлой осенью за180,а сейчас он стоит 240-260.Второе ,по расходу есть с чем сравнивать,до того была ямаха 30 2т.Сейчас у меня Сузука DF30ATS. Так вот если у меня ямашка кушала в среднем 25 литров на 80 км то тут мне бака хватает на 120-140км в зависимости от условий.за масло вообще молчу.1.5 литра на 100 м.час,а замена фильтра через 200м.ч( по мануалу),но есть свои тонкости Если ходить на малых-средних оборотах,а так же на полной тапке,то действительно экономия невелика,но если ходить на переделенных оборотах то экономия топлива составляет по отношению к 2т в 1.9 раза! А вот эти обороты нужно как то определить,для этого приобрел топливорасходометор и вся картина стала ясна. На оборотах где то начиная с 4500 до 5500 в зависимости от нагрузки происходит интересная вещь,срабатывает экономайзер и при росте оборотов а значит и увеличении скорости,потребление бензина растет совсем незначительно ( кому нужно могу скинуть ссылку на тесты данного мотора-не реклама)Ну и конечно же комфортная езда это что то,а еще и наличие гидротрима это вообще сказка. Последний, а может и крайний мой аргумент за 4т.ТС аргументирует первоначальную разницу стоимости 2т и 4т и сколько при этом можно взять бензина на эту разницу.Так вот мы где живем?Как можно загадать за год сколько будет стоить бензин и масло? Пример тому сегодняшняя ситуация. А что будет дальше ни кто не знает,одно можно с уверенностью сказать дешевле не будет.И последнее В любой мотор ты вкладываешь деньги только раз,а вот бензин ты покупаешь постоянно,цена мотора остается прежней а цена бензинчика то растет.Вот и думай что лучше.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Адмирал сказал(а):
А чего ж так дёшево 4Т.... Значит и остаточный ресурс соответственно цене.
Ага ... замучился ремонтировать :hahaha:
А вы мотор с завязанными глазами покупаете ? Если я для вас Америку открыл , - зайдите на Авито , только не с целью почитать , а прокатитесь по объявам , много интересного увидите .
Адмирал сказал(а):
моточасы - это вот показатель.
Ну хорошо , давайте так , взял я мот с 40 часами наработки , сейчас уже 260 на моточасах , даже свечи не менял . Надумаю продавать - сделаю 50 м\часов на счётчике , если вы на это покупаетесь , то лучше уж вам с мотористом приезжать ...

Кстати мне так и не ответили .......
Адмирал сказал(а):
и как тут считать , что экономичнее ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Адмирал сказал(а):
Ага ... замучился ремонтировать :hahaha:
Андрей буду признателен за информацию по существу.
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мотора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ilyich сказал(а):
Мож я и не прав .... но как и упреждал.... медленно но верно темка превратилась в очередную разговорню .... :unknown: :pardon:
Саша буду признателен и твоей информации, я знаю что ты сам всё делаешь но моторы у всех разные и расходы то же. И возможно ты обращался в сервис интересовался стоимостью ТО любая информация будет полезна.
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мотора.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Вчера вечером поехал на открытие охотничьего сезона.
Имеем по факту: лодка ПВХ Посейдон-Викинг 340 с приблудами, типа колеса, сумки, полки, якорь... (кг 60-65 будет), мотор Ямаха F5 (30 кг с бензином в бачке 1,1 л), бензин в выносном баке (10 л), я (100 кг), товарищ (85 кг), 2 ружья с патронами (10 кг), шмутья немного (пусть 10 кг) = 300-310 кг.
Лодка на глисс не вышла, шли в водоизмещающем. Ветра нет, течения нет - полный штиль (Староладожский канал).
Скорость не замерял, но на глаз около 13-15 км.
На встроенном бачке (1,1 л) мотор отработал 56 минут. Обороты по тахометру были 4400.
Потом подключили выносной бак и уже не парились с этим...
Попробую замерить еще и с Хондой ))) Пока есть жидкая вода.
 
Вверх Снизу