танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Старший помощник Лом сказал(а):
Вчера вечером поехал на открытие охотничьего сезона.
Имеем по факту: лодка ПВХ Посейдон-Викинг 340 с приблудами, типа колеса, сумки, полки, якорь... (кг 60-65 будет), мотор Ямаха F5 (30 кг с бензином в бачке 1,1 л), бензин в выносном баке (10 л), я (100 кг), товарищ (85 кг), 2 ружья с патронами (10 кг), шмутья немного (пусть 10 кг) = 300-310 кг.
Лодка на глисс не вышла, шли в водоизмещающем. Ветра нет, течения нет - полный штиль (Староладожский канал).
Скорость не замерял, но на глаз около 13-15 км.
На встроенном бачке (1,1 л) мотор отработал 56 минут. Обороты по тахометру были 4400.
Потом подключили выносной бак и уже не парились с этим...
Попробую замерить еще и с Хондой ))) Пока есть жидкая вода.
Отлично Серёжа конкретно и по существу и это уже ни первый пост :good: :yes:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
танкист сказал(а):
Адмирал сказал(а):
Ага ... замучился ремонтировать :hahaha:
Андрей буду признателен за информацию по существу.
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мотора.
1. 264 часа после обкатки , если верить старому хозяину ( на 99 % думаю , что так и есть ) 40 часов после обкатки накатал он , остальное я .

2, неполных два сезона .

3, Никаких ТО никогда не делаю , ни на моте , ни на машине и ваще я им не верю и очень сильно сомневаюсь , что сопливый пацан в сервисе в чём то разбирается , кроме игрушек в нете .

4, Я меняю масло , фильтры и по обстоятельствам смотрю , но как правило на иномотах - только болтики подтянуть некоторые .

5. Получается не меньше 122 часов .( сезон ещё не кончился )

6 . мот живёт на лодке , лодка на прицепе , прицеп в гараже с ментовской охраной за 600 руб \мес . Но это охрана всего , что есть в гараже , включая погреб , у нас без охраны стрёмно . ( бомбят суки )

Повторюсь , не менял ничего , кроме масла с фильтрами ....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Адмирал сказал(а):
танкист сказал(а):
Адмирал сказал(а):
Ага ... замучился ремонтировать :hahaha:
Андрей буду признателен за информацию по существу.
1) Сколько моточасов накатал твой мотор?
2) Сколько лет мотор в эксплуатации?
3) Какая стоимость ТО после пробега 100 часов в сервисе?
4) Что меняют на ТО в сервисе? (кроме масла)
5) Сколько моточасов в сезон накатываешь ты лично?
6) Хранение мотора и лодки платное в зимний период? (дома, на базе)
Последний вопрос задан из расчёта того что переносить или перевозить мотор это то же расходы которые входят в эксплуатацию мотора.
1. 264 часа после обкатки , если верить старому хозяину ( на 99 % думаю , что так и есть ) 40 часов после обкатки накатал он , остальное я .

2, неполных два сезона .

3, Никаких ТО никогда не делаю , ни на моте , ни на машине и ваще я им не верю и очень сильно сомневаюсь , что сопливый пацан в сервисе в чём то разбирается , кроме игрушек в нете .

4, Я меняю масло , фильтры и по обстоятельствам смотрю , но как правило на иномотах - только болтики подтянуть некоторые .

5. Получается не меньше 122 часов .( сезон ещё не кончился )

6 . мот живёт на лодке , лодка на прицепе , прицеп в гараже с ментовской охраной за 600 руб \мес . Но это охрана всего , что есть в гараже , включая погреб , у нас без охраны стрёмно . ( бомбят суки )

Повторюсь , не менял ничего , кроме масла с фильтрами ....
Отлично!!! :yes:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Андрей, я чел "творческий", потому не сильно считаю деньги, когда они есть :yes: Вся жизнь из очередных "проектов" То густо .. то пусто :yes: :pardon: Поэтому даже когда ныне строю 2х эт домик список расходов НЕ ВЕДУ

По теме из уважения

1)Не знаю
2)По году выпуска с 2001
3)Не обращался никогда, только Лухе звонил советовался :yes: и байкеры ребяты пытались синхронить...В итоге всё сделал сам.
4) Не знаю
5) Теперь менее 50-70..Некогда, раньше больше было.
6)На лодке стоит монолитно -- всё лето на воде, зимой на лодочной , свой эллинг 3.7х10, почистить - убраться, обслужить есть где, что-то подшаманить оттаскиваю к себе в мастерскую, стоит на официальной телеге

Плата за круглогодичное членство в кооперативе 6 тыр ( пока)

Вообще "лодка" уже давно в роскошь превратилась, как и нормальный мотоцикл .. Налог у нас одинаковый , 21Р, НО я всё это прошёл... и повторю фразу , которую произнёс несколько лет назад в какой-то своей теме ...."Мотолодка, после установки 4Т мотора превратилась в "маленький катер"

Вопрос именно в кайфе от мягкости, элластичности, 4т моторов.. А так-то, конечно, стоимость новых моторов несопоставима, я и в своих темах тоже сказал, что не готов вываливать четверть ляма за новьё..

Но каждый должен играть в свои игры.. Вот как-то так :pardon:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ilyich сказал(а):
Андрей, я чел "творческий", потому не сильно считаю деньги, когда они есть :yes: Вся жизнь из очередных "проектов" То густо .. то пусто :yes: :pardon: Поэтому даже когда ныне строю 2х эт домик список расходов НЕ ВЕДУ

По теме из уважения

1)Не знаю
2)По году выпуска с 2001
3)Не обращался никогда, только Лухе звонил советовался :yes: и байкеры ребяты пытались синхронить...В итоге всё сделал сам.
4) Не знаю
5) Теперь менее 50-70..Некогда, раньше больше было.
6)На лодке стоит монолитно -- всё лето на воде, зимой на лодочной , свой эллинг 3.7х10, почистить - убраться, обслужить есть где, что-то подшаманить оттаскиваю к себе в мастерскую, стоит на официальной телеге

Плата за круглогодичное членство в кооперативе 6 тыр ( пока)

Вообще "лодка" уже давно в роскошь превратилась, как и нормальный мотоцикл .. Налог у нас одинаковый , 21Р, НО я всё это прошёл... и повторю фразу , которую произнёс несколько лет назад в какой-то своей теме ...."Мотолодка, после установки 4Т мотора превратилась в "маленький катер"

Вопрос именно в кайфе от мягкости, элластичности, 4т моторов.. А так-то, конечно, стоимость новых моторов несопоставима, я и в своих темах тоже сказал, что не готов вываливать четверть ляма за новьё..

Но каждый должен играть в свои игры.. Вот как-то так :pardon:
Я предполагал Саша что ты ответишь именно так!!! Сам я то же ни когда расходов не считаю не на строительство не считал не на игрушки дорогие, не на топливо. Но вопрос для меня простой, что и как подсчитать и проанализировать не проблема и взялся я за эту тему не спроста, спор этот давний между нашим братом водномоторником, вот и рассчитаем что и как. С математикой то спорить бесполезно :yes:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вставлю свои 3 копейки виденья этого спора.
Мотор сил так до 20 проще наверное взять 2т, расход не намного больше. Хотя шумит конечно сильнее.
Если мотор нужен 30-40 и мощнее, то на мой взгляд однозначно нужен 4т
На мощных моторах экономия топлива более чем очевидна. И по шуму кстати тоже.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пока цифры не подоспели подведу маленькие итоги по предоставленной любезно информации о ТО моторов.
1) Техническое обслуживание моторов, все кто предоставил информацию в тему выполняют своими руками, это экономит затраты на сервис, НО.... Замена масла и фильтра не является полным техническим обслуживанием мотора 4Т согласно сервисной книги на мотор, элементарная регулировка зазора клапанов не прозвучала ни от одного владельца 4Т мотора, к чему, а точнее к каким затратам приводят прогоревшие клапана и сёдла писать не буду, скажу лишь одно техническое обслуживание на мотор должно выполняться полностью согласно сервисной книги и дальнейшие расходы на ТО будут рассматриваться то же согласно установленного производителем мануала на сервисное обслуживание. Разумеется вопрос делать или нет ТО в сервисе и какие виды работ выполнять при ТО самостоятельно решает владелец мотора, тут скажу своё мнение ремонт всегда дороже сэкономленных денег на регулировку клапанов в сервисе.
2) Вырезка из статьи........
Дороговизна технического обслуживания четырёхтактных моторов обусловлена самой природой их конструкции, однако некоторые производители делают всё возможное, чтобы максимально снизить стоимость самого мотора. Кстати, периодическая регулировка клапанов в моделях некоторых производителей стала гораздо дешевле. Просто владельцам лодочных моторов стало гораздо проще осуществлять такие процедуры техобслуживания, как замену масла, анода, топливных фильтров, трансмиссионного масла и даже крыльчатки и корпуса водяного насоса. Сегодня многие процедуры базового обслуживания можно проводить самостоятельно. Конечно, имеются и процедуры ремонта и обслуживания, которые должен проводить только профессиональный механик, поэтому очень важно понимать, какое именно обслуживание нужно провести в данный момент, иначе всё может закончиться большими послепродажными расходами и привести к значительному увеличению эксплуатационных расходов в течение длительного времени. Продолжение следует....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не много о моторах БУ. В теме прозвучали предложения по покупке недорогих 4Т моторов БУ, попробуем разобраться какие первоначальные расходы ждут нас до покупки и после.
1) Что бы купить мотор БУ надо быть уверенным в его хорошем техническом состоянии, для этого потребуется отвезти мотор на диагностику в сервис, расходы? да, пусть и не большие.
2) По каким то причинам мотор не устроил нас :unknown: Денег за диагностику уже не вернёшь :shock: Надо искать другой и везти снова в сервис :yes: Внимание друзья!!!! Ни все из нас специалисты по моторам и ни все могут самостоятельно сделать хорошую диагностику мотора, по этому прошу не писать выражения "я и сам всё проверю"
3) Допустим мотор нас устроил далее как водится следует сделать ТО мотору замена масла, фильтров, ремня ГРМ, регулировка клапанов, расходы? да расходы. :sorry: Внимание друзья!!!! Ни все из нас специалисты по моторам и ни все могут самостоятельно сделать хорошее грамотное ТО по этому прошу не писать выражения "я и сам всё сделаю"
4) Самое главное Мы ни когда не узнаем остаточный ресурс купленного мотора, а купить "кота в мешке" это запросто :yes:
Последнее я уважал всегда людей которые любят свои моторы и ни какому сервису их не доверяют :good: НО!!! таких людей единицы в многомиллионной армии владельцев моторов.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
танкист сказал(а):
Не много о моторах БУ. В теме прозвучали предложения по покупке недорогих 4Т моторов БУ, попробуем разобраться какие первоначальные расходы ждут нас до покупки и после.
1) Что бы купить мотор БУ надо быть уверенным в его хорошем техническом состоянии, для этого потребуется отвезти мотор на диагностику в сервис, расходы? да, пусть и не большие.
2) По каким то причинам мотор не устроил нас :unknown: Денег за диагностику уже не вернёшь :shock: Надо искать другой и везти снова в сервис :yes: Внимание друзья!!!! Ни все из нас специалисты по моторам и ни все могут самостоятельно сделать хорошую диагностику мотора, по этому прошу не писать выражения "я и сам всё проверю"
3) Допустим мотор нас устроил далее как водится следует сделать ТО мотору замена масла, фильтров, ремня ГРМ, регулировка клапанов, расходы? да расходы. :sorry: Внимание друзья!!!! Ни все из нас специалисты по моторам и ни все могут самостоятельно сделать хорошее грамотное ТО по этому прошу не писать выражения "я и сам всё сделаю"
4) Самое главное Мы ни когда не узнаем остаточный ресурс купленного мотора, а купить "кота в мешке" это запросто :yes:
Последнее я уважал всегда людей которые любят свои моторы и ни какому сервису их не доверяют :good: НО!!! таких людей единицы в многомиллионной армии владельцев моторов.
Мне думается , что это аргумент косвенный .... и относится он как 4т , так и к 2т . К тому же есть и обратная сторона медали .
В авиации есть хорошая поговорка : "Не трогай техник самолёт и он тебя не подведёт ."
Если я не слышу клапанов , то зачем я или сервис полезет их регулировать ?
Полезли регулировать , тогда и притереть их надо , дык вроде и ремень поменять не мешало бы , "ясень пень" помыть бы мот внутри , и "твою мать" прокладку порвал , опять же масло ну не оставлять же чёрное и т.д.
Залезть в мотор , как и в машину легко , вылезти накладно получается ( кто сам ремонтирует , меня сразу понял ).
В остальном , с вами согласен .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Адмирал сказал(а):
Мне думается , что это аргумент косвенный .... и относится он как 4т , так и к 2т .


Залезть в мотор , как и в машину легко , вылезти накладно получается ( кто сам ремонтирует , меня сразу понял ).
В остальном , с вами согласен .
О БУ моторах это всего лишь наблюдения, сравнивать их экономичность не с чем и не зачем, к тому же на всех желающих их всё равно не хватит.
Если не залазить в мотор как полагается и когда полагается, накладно его ремонтировать будет, Очень накладно.
Я Андрей тебя прекрасно понял и очень рад что ты понимаешь о каких расходах на обслуживание мотора я говорю.........
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Андрюха,спор не про чего! Четырех тактник однозначно дороже. Но никогда не сравнится с двушкой по работе. Единственное преимущество-вес . Но уже после 10 сил вряд ли кто один будет таскать мотор.Конечно по молодости можно,но я сегодня пятнаху четверку еле один в багажник запихал. А уж тридцатку подавно. Вся проблема в нашей нищете! И никогда не поверю,что кто то скажет,нет,я куплю старый двухтактник,вместо новой четвертки! :D
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Да, и самое главное, ресурс 4т априори много больше чем у 2т.
это не маловажно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
танкист сказал(а):
Пока цифры не подоспели подведу маленькие итоги по предоставленной любезно информации о ТО моторов... Продолжение следует....
По поводу ТО моторов - затраты на диагностику будут что на 2Т, что на 4Т... Все равно перед покупкой б/у мотора новые владельцы-лохи едут в сервис или к дяде Васе в соседний гараж... Сам в такой ситуации был три года назад, когда купил лодку с Нептуном-23. Это прекрасно, если у тебя есть опыт и знания, чтобы продиагностировать мотор перед покупкой... Тогда без затрат, а так... Не прячьте ваши денежки по банкам и углам)))

По поводу экономии, затрат, расходов и всего прочего, спрошу у всех участников обсуждения темы... Прошу высказаться предельно честно.
Внимание, вопрос:
При наличии маломерного судна, какой мотор (тактность, мощность, марка) вы хотели бы видеть на его транце?
Почему?

ps/ Стоимость мотора, его обслуживание, содержание, уплата налогов - АБСОЛЮТНО в данном вопросе не имеет значение.

Еще вопрос к Андрею (Танкисту): где-то у тебя видел фото - стоишь рядом с Сузуки (вроде как 140), почему отказался от большого комплекта?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Старший помощник Лом сказал(а):
Еще вопрос к Андрею (Танкисту): где-то у тебя видел фото - стоишь рядом с Сузуки (вроде как 140), почему отказался от большого комплекта?
Дом просил вложений, а я на игрушки дорогие тратил, в результате победил дом, а игрушки стали меньше и родней. :hahaha:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Лично меня бы устроила сотка! С катером порядка 6 метров,обязательно каютник.алюминий.марка не знаю. Скорее всего яма или суза. Но обязательно 4 такта. Скорость до полтоса


вполне устроила бы. Ну и естественно не отказался бы от нового!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Да, и самое главное, ресурс 4т априори много больше чем у 2т.
это не маловажно.
Саша topic7753.html#p196770
Ну экономия бензина и мамасла с лихвой окупит замену ремней.
и в итоге: работает тише, работает ровнее, ресурс больше.
но повторюсь 4т имеет смысл брать если мощность нужна выше 20 сил.
 
Последнее редактирование:

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Старший помощник Лом сказал(а):
По поводу экономии, затрат, расходов и всего прочего, спрошу у всех участников обсуждения темы... Прошу высказаться предельно честно.
Внимание, вопрос:
При наличии маломерного судна, какой мотор (тактность, мощность, марка) вы хотели бы видеть на его транце?
Почему?
хотел бы 4-тактник. в идеале как у тебя, но вес ни для этой лодки. даже 2т 40-ка в одного на румпеле не есть гуд. пришлось на 2т 30-ке остановится, именно из за веса. .....и то транцу пи...........ц
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
танкист сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Дом просил вложений, а я на игрушки дорогие тратил, в результате победил дом, а игрушки стали меньше и родней. :hahaha:
Так... т.е. если бы не возникшая дилема "дом-игрушки", то все-таки - 4Т с 5м лодкой?
Причем еще трое (Саня-Пилот, Тугарин и Завитой)- за 4Т )))
О чём базар ведем, парни?
При наличии наличности без разумных пределов 95% водномоторников выбрали бы 4Т мотор.
Нах 2Т - в топку!!!
Оставшиеся 5% - ревностные адепты 2Т...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
На п2 хотел бы 2т ямаху 50 HETOL.
Нравится ямаха, запас мощности за гланды, удачная модель по шуму и расходу, 4т в такой же мощности совсем уж тяжеловат.
НА Амур поставил бы змз 406 или 4т ямаху F 100
Тихая, экономична, но сцуко дорогая.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Старший помощник Лом сказал(а):
какой мотор (тактность, мощность, марка) вы хотели бы видеть на его транце?
Почему?
Мотор любой , который переварю по стоимости , обязательно 4т. и обязательно бренд , пусть даже и малоизвестный и древний как г...о мамонта , но только не китай .
Почему ?
Ну тут всё в купе надо рассматривать и одно из другого вытекает .
Религия у меня такая ...
1.....Мотор должен жить на лодке и не сниматься с неё и ПВХ шка в том числе . Вес мота в этом случае по боку .
2....Мот 4т -- тише ( ну кроме воздушников , хотя и 2т воздушники есть ), ровнее мурлычит , что хотите говорите , но жрёт он гораздо меньше 2т, более тяговитый " на низах " , более чёткий , не вонючий и внятный для трола ХХ .
3.... Ещё мне не нравится в 2т , что с наработкой мото часов , в геометрической прогрессии нарастают посторонние шумы , стуки , звоны , дребезжания и т.д. 2т мот очень быстро превращается и без того громкую и звонкую погремушку . Это строго моё ИМХО , спорить не буду , может и усугубляю , но что есть , то ....есть .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Старший помощник Лом сказал(а):
О чём базар ведем, парни?
Серёжа тема о великом заблуждении что 4Т мотор экономичнее мотора 2Т аналогичной мощности и ни в одном из постов я не сказал и не скажу что:
1) Мотор 4Т хуже
2) Что мотор 4Т шумит больше
3) Что мотор 4Т имеет меньший ресурс и так далее......
Я не сравниваю ощущения, я сравниваю и рассчитываю затраты на 2Т и 4Т моторы одинаковой мощности И....... Они не в пользу 4Т мотора...........Убеждать кого то пересесть на 2Т с 4Т я так же не собирался и не собираюсь и не имею ни чего против моторов 4Т
Когда люди говорят о том что купив мотор 4Т они сейчас не знают расходов на топливо они не понимают или не хотят понимать что кроме расходов на топливо есть расходы на покупку, расходы на хранение и обслуживание мотора и если вопрос расходов на хранения спорный то в остальном мотор 4Т всегда обходился и будет обходиться своему владельцу дороже мотора 2Т.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
.....мотор 4Т всегда обходился и будет обходиться своему владельцу дороже мотора 2Т.....

Если ТО в моём БМВ обходится мне дороже, чем ТО у Хюндай, то меня нисколечко это не беспокоит, а вот владельцам Хюндай даёт лишний раз поиронизировать... Но они то сами понимают, ....эх блять - были бы деньги - пересел бы на БМВ, а чего? оно лучше! Так и с 4-тактными моторами...
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Старший помощник Лом сказал(а):
танкист сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Дом просил вложений, а я на игрушки дорогие тратил, в результате победил дом, а игрушки стали меньше и родней. :hahaha:
Так... т.е. если бы не возникшая дилема "дом-игрушки", то все-таки - 4Т с 5м лодкой?
Причем еще четверо (Саня-Пилот, Тугарин, Завитой, Ильич)- за 4Т ))) :D :yes:
О чём базар ведем, парни?
При наличии наличности без разумных пределов 95% водномоторников выбрали бы 4Т мотор.
!!
.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
ilyich сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
танкист сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Дом просил вложений, а я на игрушки дорогие тратил, в результате победил дом, а игрушки стали меньше и родней. :hahaha:
Так... т.е. если бы не возникшая дилема "дом-игрушки", то все-таки - 4Т с 5м лодкой?
Причем еще четверо (Саня-Пилот, Тугарин, Завитой, Ильич)- за 4Т ))) :D :yes:
О чём базар ведем, парни?
При наличии наличности без разумных пределов 95% водномоторников выбрали бы 4Т мотор.
!!
.
я при наличности, сменил 5 буржуев по возрастающей в мощности..крайние два были 2т сороковка веос .потом т50ептос..о последнем-работа на малом или троллинге не отличишь от 4т,комплектация
тримм тах и дис и т.п.(что немаловажно),немного погромче на ходу собратьев из 4т(но не напрягает).вес-85(легче на 30 и более кг моторов 4т 50-сильной линейки в триммовой комплектации(а вес вещь тоже немаловажная),реальный расход у меня 18 на тапке 14-15 в две трети..воронеж и подобраные винты..и покажите мне такие же характеристики 4т-50..(кроме более тихой работы и залива масла)
ИМХО но лучше и выгоднее мотора в 50 сил я для себя не вижу.
в настоящее время ценник около 280-та же линейка 50 4т 400 и выше....разница от 120 изначально ощутима и долго надо на воде эту разницу отбивать.годами..не факт что года эти отъездятся без технических или не дай Бог жизненных прблем..
и последние-я сейчас подыскиваю пермские 25 ки,буду спарку делать.а ведь тоже когда то думал что вихри забыл навсегда
 
Вверх Снизу