lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
танкист сказал(а):
.. В свою очередь собранную информацию можно будет усреднить и рассчитать расходы 2Т и 4Т моторов одинаковой мощности.
И составить таблицу(пополняемую) в этой теме по комплектам и расходу 2Т и 4Т - будет более чем наглядно :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну вот и я нашел кое какие данные по моторам на мой взгляд производитель даёт заниженные показатели сознательно для моторов 4Т. Таблицы из разных рекламных сайтов но тем не менее попробуем опубликовать вдруг кто то опровергнет или подтвердит данные.
Смотрим.................
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
1. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
2. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
докер сказал(а):
... Моё мнение что мотор на лодке должен быть максимально прост и надёжен,а двух тактный или четырёхтактный это на любителя.
Точно Володь! Полностью солидарен :drugi: , а значит чем железа и наворотов меньше - тем надежнее - так?... ну значит 2Т вне конкуренции :yes: ... ИМХО плюс малый вес, резвость и всеядность горючки(включая масло в аварийных ситуациях) в отличии от 4Т и как пишут на форумах = особливо капризны к качеству топлива инжекторы, а 2Т и с водой в бензе едет :crazy:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот теперь есть что обсудить и это не вся информация, буду дополнять тему для обсуждения...............Рано или поздно мы выясним все плюсы и минусы 2Т и 4Т моторов и определим какой мотор экономичнее. :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее

3. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов "Yamaha":
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее
4. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Yamaha":
 

Вложения

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот сейчас посмотрев графики и таблицы можно смело сказать что ни какой супер экономии моторов 4Т нет и не может быть. Физику ещё ни кто не переписал. Максимальная разница между моторами 2Т и 4Т одинаковой мощности 30 л.с составляет 3 литра в час в пользу мотора 4Т :pardon: :oops: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
танкист сказал(а):
Вот сейчас посмотрев графики и таблицы можно смело сказать что ни какой супер экономии моторов 4Т нет и не может быть. Физику ещё ни кто не переписал. Максимальная разница между моторами 2Т и 4Т одинаковой мощности 30 л.с составляет 3 литра в час в пользу мотора 4Т :pardon: :oops: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:
Андрей! А если прикинуть разницу моторесурса моторов :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
0104walera сказал(а):
танкист сказал(а):
Вот сейчас посмотрев графики и таблицы можно смело сказать что ни какой супер экономии моторов 4Т нет и не может быть. Физику ещё ни кто не переписал. Максимальная разница между моторами 2Т и 4Т одинаковой мощности 30 л.с составляет 3 литра в час в пользу мотора 4Т :pardon: :oops: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:
Андрей! А если прикинуть разницу моторесурса моторов :unknown:
Вот таких данных Валера на просторах инета (речь идёт о реальных данных а не о данных производителя) просто нет. По тому и сравнить не с чем. В любом случае Валера У 4Т мотора расходники и обслуживание дороже и он не может быть дешевле в эксплуатации чем мотор 2Т.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
К сожалению всё сводится к тому что мощная рекламная акция 4Т моторов проводимая производителями моторов делает своё дело, мы не задумываясь сколько мы переплачиваем за "экономию" 2-3 литров топлива в час и убеждены что 4Т моторы лучше, надёжнее, экономичнее, именно так нам говорят в рекламе. И по какой то не понятной логике в спорах между водномоторниками звучит убедительное мнение что 4Т моторы в 2 раза потребляют меньше топлива, чем моторы 2Т. Как не крути вынужден признать что это не соответствует действительности. Разумеется выбор покупки того или другого мотора это дело добровольное и выбор только за нами. В общем кому какой мотор по душе. Напомню тема о МИФИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ МОТОРОВ 4Т. :yes:
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
танкист сказал(а):
Вот сейчас посмотрев графики и таблицы можно смело сказать что ни какой супер экономии моторов 4Т нет и не может быть. Физику ещё ни кто не переписал. Максимальная разница между моторами 2Т и 4Т одинаковой мощности 30 л.с составляет 3 литра в час в пользу мотора 4Т :pardon: :oops: А разница между моторами 2Т и 4Т меньшего объёма уже совсем не существенна, но разница в цене за то по прежнему приличная. :unknown:

Я конечно, склоняюсь больше к 2-х т., да и динамика у них на порядок выше, но вот что экономичнее то тут так: покупая 4-т мы платим один раз и сразу высокую цену в сравнении с 2-т, но горючки в перспективе он всё же на 10-20% ест меньше, а так как топливо всегда будет только дорожать то купленный за меньшие деньги 2-т всегда будет напрягать расходом бензина и его ценой, в сравнении с таким же 4-х т. Скажу ещё один + в сторону 4-х т. в большинстве своём они крутятся свыше 6000 а с "мозгами" в голове аккуратненько можно и 6600, а это сами понимаете максимальная скорость, что обязательно тянет за собой очень экономичный "крейсер" на совсем небольших оборотах! а это экономия, правда сомнительная, но прихвастнуть среди знакомых всё же можно!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
танкист сказал(а):
..... смело сказать что ни какой супер экономии моторов 4Т нет и не может быть. Физику ещё ни кто не переписал.....
Вот именно :pardon: .
танкист сказал(а):
0104walera сказал(а):
Андрей! А если прикинуть разницу моторесурса моторов :unknown:
Вот таких данных Валера на просторах инета (речь идёт о реальных данных а не о данных производителя) просто нет. По тому и сравнить не с чем. В любом случае Валера У 4Т мотора расходники и обслуживание дороже и он не может быть дешевле в эксплуатации чем мотор 2Т.
:yes: И если ещё и маслом 2Т пользоваться нашим а не забугорским да ещё и с названиями моторов на упаковке, то двухтактники получают ещё один плюс. У меня есть знакомые которые кормят свои моторы нашим люксойлом полусинтетикой 2Т несколько лет, нормально всё. :good: Зачем переплачивать за БРЕНД :hahaha: .
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
"Что касается масла тут наверно можно поставить плюс мотору 4Т учитывая что замена в них каждые 50 часов и объём небольшой порядка 2 литров. Хотя на всякий случай подсчитаем:
паспортная 1х50
то есть при расходе 10 в час нам понадобится на 50 моточасов работы мотора 10 литров масла!!! 2 против 10 то же не плохо.[/quote]"

Забыл добавить про замену у 4Т вместе с маслом масляного фильтра +1000~2000 рублей :roll:
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
В споре что лучше 2 или 4 такта, никогда единого мнения не будет, каждый останется при своем. Это как бензин-дизель, механика-автомат, у каждого своя религия
Я лично за 4 такта, хотя комплект ямаран 340 с мелкомотором яма8 2т, почему 2т? Сразу планировалось не частое использование ( с2008г сжег 25-30 литров ), поэтаму сэкономил в приобретении, меньший вес, при хранении и перевозке не критичен к своему положению
Но основной, даже если придется брать 2 т из финансовых соображений, всёравно буду стремится к 4 т
 

Игореха87

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
1 140
Карма
329
Возраст
49
Город
ЧАО
Имя
Игорь
Лодка
Крым,Казанка-5м2,wave runner,и самоделка
Мотор
yamaha F 40 FETS и вихрь 30 где то был
танкист сказал(а):
Друзья!!! Коллеги!!! Прошу высказать свои убедительные аргументы, факты и расчёты в пользу того или другого моторов.
Мой пример.
Один и тот же маршрут.
Ямаха 40 2-т . улетало горючки 95л (примерно)
Ямаха 40 4-т .трачу 60 л(примерно)

Когда ставлю водометную приставку(улитку) на 4-т., расход как у двухтактника на редукторе.

За это лето 85 м.ч. Но еще месяц впереди.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Игореха87 сказал(а):
танкист сказал(а):
Друзья!!! Коллеги!!! Прошу высказать свои убедительные аргументы, факты и расчёты в пользу того или другого моторов.
Мой пример.
Один и тот же маршрут.
Ямаха 40 2-т . улетало горючки 95л (примерно)
Ямаха 40 4-т .трачу 60 л(примерно)

Когда ставлю водометную приставку(улитку) на 4-т., расход как у двухтактника на редукторе.

За это лето 85 м.ч. Но еще месяц впереди.
Каждому своё. Я 2-а такта на 4 такта никогда не поменяю(цена астрономическая)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
сидько сказал(а):
Каждому своё. Я 2-а такта на 4 такта никогда не поменяю(цена астрономическая)
Поддержу :drugi: ... цена сейчас просто не реальная. Я выезжаю на Волгу максимум 25 раз в сезон(выходные с мая по сентябрь, ну крАй начало октября), трачу на 1 выезд туда-обратно = 10 литров на своём Джони-70, какие 4 такта? :hahaha: ... если даже пару раз прокатИтся куда нить подальше - не обеднЯю ниразу :bebebe
... да и никогда не знаешь сколько раз сможешь выехать реально отдохнуть - то погода, то быт, жизнь штука такая своенравная :pardon:
 
Вверх Снизу