Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Все таки не вытерпел и убежал вчера в гараж :)
Приехав, решил попробовать завести мотор как есть на данный момент. Мотор почти неделю простоял в неотапливаемом гараже и вспоминая как я его заводил в теплую погоду настроил себя, что сейчас буду дергать его раз 20 пока он заведется. Подкачал грушу, не прикладывая больших усилий дернул раз, второй и он завелся. Посмотрел стробоскопом нижний цилиндр, он как и раньше работал с перебоями. Поставил новую нижнюю свечу и новую футорку - ситуация немного улучшилась. Замена местами ВВ проводов с ТЛМками, результата не дала, нижний цилиндр хандрил. Затем снял маховик и проверил винтовые соединения магдино, на одном винте была сорвана резьба и он не очень плотно прижимал контакты. Пришлось его срезать и поставить новый, попутно почистив все контакты и площадки кулачков, все скрутил и начал выставлять зазоры в прерывателях. Кулачок который расположен ближе к цилиндрам выставил в течении 1-2 минут, а со вторым я провозился минут 40. Он после нескольких оборотов маховика зазор то увеличивал то уменьшал, да и сам по себе он как-то шатался. Выработка на кулачках просто огромнейшая, скорее всего их оба нужно будет менять. После сборки, проверка нижнего цилиндра показала что метка 2 на маховике больше не прыгает из стороны в сторону а все время стоит на месте. Пропуски зажигания заметно уменьшились. Раньше стробоскоп мог не светить в течении 2-3 секунд, затем на 1 секунду давал ряд вспышек и опять не светил, теперь в течении секунд пяти он светил нормально, потом на пол секунды вспышки шли немного реже и затем снова секунд 5 нормально. Но метка 1 светится на 1.5см левее метки 2. Дальше настраивать зазор в кулачках смысла нет, их нужно менять. Думаю, что из-за этого и пропусков, которые показывал стробоскоп мотор слегка потряхивает. Вот видео работы после проделанных операций. За качество видео как и раньше приношу свои извинения.
Вот фото меток которые на видео очень плохо видны:

А вот как теперь он заводится. Те самые, хваленые пол оборота :D :good:
Во-общем мотором доволен, хотя еще есть над чем поработать. Нужно менять кулачки, пропаять все соединения, убедится что футорки нормально сидят, забыл кинуть провод со свечи на массу, и проверить конденсаторы. А также нужно будет попробовать установить к68д. Ну и когда все настрою, поставлю еще раз электронное зажигание.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Все таки не вытерпел и убежал вчера в гараж :)

Во-общем мотором доволен, хотя еще есть над чем поработать.
Это точно и работы ещё много.
Везунчик сказал(а):
Нужно менять кулачки, пропаять все соединения, убедится что футорки нормально сидят, забыл кинуть провод со свечи на массу, и проверить конденсаторы. А также нужно будет попробовать установить к68д. Ну и когда все настрою, поставлю еще раз электронное зажигание.
Свечные провода высоковольтные нужно сделать по короче и желательно что бы они не касались друг друга. В целом газораспределение работает на отлично, а вот зажигалку надо довести до ума. Зазоры с новыми кулачками выставляй по абрису, синхронность угла доведёшь одним из кулачков.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Кто видел такие кулачку? У меня на старых НМ-1 каждый кулачок регулируется двумя винтами, один как здесь а второй - эксцентрик, а тут вместо эксцентрика просто прорезь для поворота кулачка.



Это Китайский новодел или такие кулачки заводская модификация?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Кто видел такие кулачку?
Это Китайский новодел или такие кулачки заводская модификация?
Это нормально! На Вихрях такая же и очень давно, а на Нептун как известно перекочевало зажигание с Вихря.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Ну то что это "нормально" - то, наверное, это не так :pardon:
Все таки, родное Нептуновское - именно с эксцентриками, что несомненно упрощает регулировку.
Но лично у меня, эксцентрики уже разбиты. Но вроде бы ничего, можно отрегулировать :)
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Это нормально! На Вихрях такая же и очень давно, а на Нептун как известно перекочевало зажигание с Вихря.
Очень рассчитывал на такой ответ. Поставлю такое зажигание. Оно почти новое.
Дмитриев сказал(а):
Но лично у меня, эксцентрики уже разбиты. Но вроде бы ничего, можно отрегулировать :)
У меня тоже эксцентрик разбит в хлам на одном из кулачков. Прошлый раз 40 минут регулировал и все равно нормально не настроил, к тому-же подозреваю что ось кулачка сильно изношена, т.к. он сильно шатался.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Сейчас вот посмотрел, что находит гугл, то и Вихревские были с эксцентриками :?
Так что, не факт, что как Вы сказали не "Китайский новодел" :unknown:
Но по виду Ваших фото - вряд ли. Главное, что бы по креплениям (и скобы опережения) подошло.

А люфт кулачка на оси, это относительно. У меня тоже есть, но тем не менее :)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Кто видел такие кулачку? У меня на старых НМ-1 каждый кулачок регулируется двумя винтами, один как здесь а второй - эксцентрик, а тут вместо эксцентрика просто прорезь для поворота кулачка.
Это Китайский новодел или такие кулачки заводская модификация?
Изначально магдино МН-1 было с эксцентриками, см. КиЯ № 24, стр. 61. Потом конструкция прерывателя упростилась, вместо эксцентрика появилась прорезь. Когда точно это случилось не знаю, но в 80-х годах МН-1 выпускалось уже с прорезью. На Вихрях , в магнето МГ-101(101А) прерыватель тоже был с прорезью. В магдино МВ-1 был и остаётся эксцентрик, в отличие от МН-1 конструкция не менялась.
 

Вложения

  • 12,3 КБ Просмотры: 1 260

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Зазоры с новыми кулачками выставляй по абрису, синхронность угла доведёшь одним из кулачков.
Можно подробнее рассказать о выставление по абрису. Что это такое? Или ткните пальцем где почитать, если это уже обсуждалось ранее.

Немного смутил небольшой износ текстолитового толкателя кулачка. В сети говорят про номер КИЯ в котором написано, как правильно обточить и отрегулировать текстолитовые толкатели прерывателей, и что контакт должен разрываться строго в тот момент, когда край магнита маховика точно наполовину перекрыл поперечное сечение катушки зажигания, тогда производная магнитного потока в сердечнике максимальна и соответственно энергоотдача самая полная. Кто знает номер журнала или технологию данной процедуры?
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Можно подробнее рассказать о выставление по абрису. Что это такое?
Дело, естественно, Ваше, но зачем так все усложнять? :unknown: Тем более, что результат, то не даст чего-то сверх естественного.
Есть же отличная "оригинальная" инструкция по настройке зажигания. Которая придельно понятна и дает отличный результат. http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... hnogo.html
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Дмитриев сказал(а):
Везунчик сказал(а):
Можно подробнее рассказать о выставление по абрису. Что это такое?
Дело, естественно, Ваше, но зачем так все усложнять? :unknown: Тем более, что результат, то не даст чего-то сверх естественного.
Есть же отличная "оригинальная" инструкция по настройке зажигания. Которая придельно понятна и дает отличный результат. http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... hnogo.html
Дает отличный результат когда все детали включая маховик и кулачки - "правильные". И начинать наверное лучше исходя из этого посыла - это справедливо. Но в случае, если это не так, то придеться заниматься более тонкой настройкой.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
танкист сказал(а):
Зазоры с новыми кулачками выставляй по абрису, синхронность угла доведёшь одним из кулачков.
Можно подробнее рассказать о выставление по абрису. Что это такое? Или ткните пальцем где почитать, если это уже обсуждалось ранее.

Немного смутил небольшой износ текстолитового толкателя кулачка. В сети говорят про номер КИЯ в котором написано, как правильно обточить и отрегулировать текстолитовые толкатели прерывателей, и что контакт должен разрываться строго в тот момент, когда край магнита маховика точно наполовину перекрыл поперечное сечение катушки зажигания, тогда производная магнитного потока в сердечнике максимальна и соответственно энергоотдача самая полная. Кто знает номер журнала или технологию данной процедуры?
Статья "О восстановлении абриса маховичного магнето МН-1". Журнал КиЯ №106 за 1983г.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
танкист сказал(а):
Зазоры с новыми кулачками выставляй по абрису, синхронность угла доведёшь одним из кулачков.
Можно подробнее рассказать о выставление по абрису. Что это такое? Или ткните пальцем где почитать, если это уже обсуждалось ранее.

Немного смутил небольшой износ текстолитового толкателя кулачка. В сети говорят про номер КИЯ в котором написано, как правильно обточить и отрегулировать текстолитовые толкатели прерывателей, и что контакт должен разрываться строго в тот момент, когда край магнита маховика точно наполовину перекрыл поперечное сечение катушки зажигания, тогда производная магнитного потока в сердечнике максимальна и соответственно энергоотдача самая полная. Кто знает номер журнала или технологию данной процедуры?
Алексей ты задал мне вопрос и сам на него ответил! Это и есть установка по абрису, то есть по максимальной искре по другому говоря. Из какого журнала не помню, давно эта статья у меня хранится.
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Уже бегло прочитал эту статью. Ничего не понял. Нужно более вдумчиво несколько раз перечитать.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Поехал вчера крутить мотор. Двигатель уже нормально заводился и задача стояла разобраться с пропусками в нижнем цилиндре и удрать излишнюю вибрацию.
Первый запуск делал ничего не меняя. Первая заводка была немного хуже чем в прошлый раз, пришлось раз 5-6 дергать, дальше всегда с первого раза. Начал с того, что дополнительно подключил на массу основания магдино и свечу - результат нулевой. Потом поставил другие черные ВВ катушки. Человек отдал вместе с кулачковым зажиганием Нептуна, на них значок как на магнето и написано 83-4 и 84-2. После установки этих катушек, нижний цилиндр стал намного лучше работать, пропуски стали заметно реже. Отрегулировал старое кулачковое зажигание так, что в момент искры метки на маховике 1 и 2 находятся в одном и том-же месте и в таком положении как на видео Андрея. Визуально казалось, что настройка зажигания улучшений в работе не дала. Решил поиграться со свечным зазором и экспериментальным путем получил зазор 0.6, при котором пропусков почти не было, появлялись еле заметные и очень, очень редко. В свою очередь зазоры в 0.55 и 0.65 давали в разы худший результат а при зазоре в 0.5 пропуски были очень большие, как и при зазоре в 0.8.
В комплекте теперь было три зажигания старое кулачковое, "новое" кулачковое и электронное. После настройки "нового" кулачкового, результат был не лучше чем со старым. Во-общем все три зажигания теперь работали одинаково нормально, только у электронного чуть завышены обороты ХХ, но и УОЗ у него на холостых больше на несколько градусов. Если кулачки выдавали 1000(+-50) оборотов то электронное 1500-1600.
Теперь, все было настроено как надо по приборам, НО визуальна работа мотора не изменилась. Его как и раньше с не настроенным зажиганием и пропусками в нижнем цилиндре значительно потряхивало при работе на ХХ. Это видно на предыдущих моих видео, как его трусит. Может я излишне придирчив, и мотор и должен так работать?? Те более что карбюратор к36л не настроен и переливает, запорная игла не держит. А поставить к68д я не успел. Пока копался в гараже, мотор "выпил" всю воду из выворки и перегрелся. Копаясь в гараже, я услышал изменившийся звук в работе мотора. Выскочив сразу заглушил, но было уже поздно. С прокладки ГБЦ шел дым!!!
Ну и что теперь с таким перегревом делать? Менять прокладку ГБЦ и менять кольца, проверив не залегли ли они?
Хоть один положительный момент в этом есть. Если буду разбирать БЦ то тогда и ГБЦ можно поменять на новую. У меня не только старую ГБЦ ровняли снимая 0.5мм но и пару десяток с блока тоже снимали. Гильзы были запресованы на разную глубину. Может уменьшение камеры сгорания давать излишнюю вибрацию? Смотрю как работают моторы Андрея и Дмитриева, у них они работает намного ровнее чем у меня.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

У неплавности работы возможно много причин:

1) Разные объемы камер сгорания - будете снимать голову - промерьте шприцем с водой с закрученными свечами.(встречались случаи различия на 2,5 куб.см)
2) Разный вес поршней.
3) Разный состав смеси по цилиндрам. Иногда в 36-м карбе устанавливали вдоль оси за иглой такую полочку, которая поднимала поток смеси в центр диффузора.

Ну и в целом у вас необкатанный мотор после переборки. После приработки деталей он может быть будет работать ровнее.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

А могут быть пропуски в нижнем цилиндре из-за подхвата воды охлаждения через окна(О) выхода выхлопных газов головы? Перегородок в глушителе не ставил. Свечи на верхнем и нижнем одинаковые, слегка влажные но капель на них никогда не было. То что влажные, похоже больше на топливную смесь. Если да, то тогда почему именно нижний подсасывает воду?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Что нужно проделать после такого перегрева? Я уже решил, что буду менять ГБЦ на новую ну и прокладку под нее поменяю конечно. С поршнями и кольцами нужно что-то делать?
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Попробуйте сделать так как на рисунке дополнительно изолировать вот этот узел в указанное место установил изоляцию от провода ШВВП расплющенную. Мне помогло на Привете когда горел кондер. и на вихре 20. после установки проблем с зажиганием не имел вообще.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Что нужно проделать после такого перегрева? Я уже решил, что буду менять ГБЦ на новую ну и прокладку под нее поменяю конечно. С поршнями и кольцами нужно что-то делать?
Если не было прихвата, (клина мотора) то надо осмотреть гильзы и кольца на предмет задиров, если всё хорошо то мотор будет дальше жить без проблем. Теперь о том что мотор трясёт и перебоит нижний цилиндр, масло квиксильвер? Если да то вспомни что я писал о жирности этого масла и температурном режиме. А теперь подведем итоги по твоей информации. Зажигание и зазор в свечах настроены, мотор заводится и работает, режим работы мотора на ХХ не ровный с вибрацией и тряской.
Делаем выводы: Зажигание настроено а смесь нет, смесь богатая подаётся об этом говорят и пропуски на нижнем цилиндре. (свечу закидывает маслом искра пробить этот изолятор не может с регулярной стабильностью потому что смеси много очень подаётся в цилиндр) Я рекомендовал настроить зажигание по абрису, по максимальной мощности искры, надо проверить зазор в кулачках на предмет совпадения края магнита с серединой сердечника, если он не соответствует настроить как положено. Дальше необходимо заняться настройкой смеси карбюратора. Исходить надо из того что степень сжатия поднята следовательно для нормальной работы мотора нужно меньшее количество топлива, это на прямую касается диаметра жиклёра холостого хода и конечно настройки самой смеси холостого хода. Главный топливный жиклёр в данной ситуации не участвует его настройку надо будет делать после обкатки на ходовых испытаниях.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Если не было прихвата, (клина мотора) то надо осмотреть гильзы и кольца на предмет задиров, если всё хорошо то мотор будет дальше жить без проблем.
Клина не было, мотор заглушил сам, услышав странный звук в работе мотора, но зажарило его нормально, прокладка ГБЦ долго после этого дымила. ГБЦ и прокладку менять буду обязательно, тогда и на цилиндры можно посмотреть. Но что с кольцами и поршнями произошло не увидишь, если не снять блок цилиндров. Придется и его снимать :(., а для этого нужно снимать голову, т.к. она посажена на ногу с герметиком и БЦ так просто не снимется :?.
танкист сказал(а):
Я рекомендовал настроить зажигание по абрису, по максимальной мощности искры, надо проверить зазор в кулачках на предмет совпадения края магнита с серединой сердечника, если он не соответствует настроить как положено.
Сейчас пытаюсь составить алгоритм действий для проверки абриса. Поправьте если не прав.
1) Делаю отметку (линию от центра к внешнему краю) на нижней части магнето, где находится середина сердечника.

2) Делаю отметку на нижней части маховика, где край магнита.

3) Смотрю по стробоскопу, в каком положении маховика у меня проскакивает искра. Глушу мотор и поворачиваю маховик точно в это положение.
.
4)Заглядываю под маховик и если вижу что магнит маховика переехал/перекрыл больше чем нужно, отметку на магдино, как на картинке, то увеличиваю зазор в кулачках. И наоборот если не доехал то уменьшаю.

Правильно или нужно наоборот? Не разобрался я с этим увеличением уменьшением зазоров.

И еще вопрос, увеличение зазора в кулачках уменьшает или увеличивает УОЗ? А то я настраивал методом тыка, покрутив туда, покрутив обратно. Насколько понял то уменьшение зазора ведет к позднему зажиганию а увеличение к раннему.

танкист сказал(а):
Дальше необходимо заняться настройкой смеси карбюратора.
На к36л мотор реагировал даже на малейшие изменения винта качества и количества, но лучшей работы чем была я не добился. К сожалению попробовать установить к68д не успел. Произошло то, о чем писал выше. :(.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Правильно или нужно наоборот? Не разобрался я с этим увеличением уменьшением зазоров.

И еще вопрос, увеличение зазора в кулачках уменьшает или увеличивает УОЗ? А то я настраивал методом тыка, покрутив туда, покрутив обратно. Насколько понял то уменьшение зазора ведет к позднему зажиганию а увеличение к раннему.
Алексей по абрису всё правильно, единственное что я бы рекомендовал использовать не стробоскоп для настройки (это не совсем точно) а обычный тестер с пищалкой подключенный к контакту и массе, при этом катушки зажигания ВВ надо отключить и поставить изолятор (например бумагу) в один из кулачков, разумеется после настройки первого, изолятор переместить в другой кулачок. Угол опережения настраивается перемещением скобы магдина ослабив два винта, так что зазор по абрису, угол на скобе, синхронность одним из зазоров контактов, с учетом небольшой погрешности абриса.(лучше в верхнем цилиндре, но еще лучше вывести размером текстолитовой подушечки что бы оба зазора были точно по абрису и синхронны по цилиндрам)
С карбюратором продолжим после ремонта мотора.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Конечно тестером будет точнее.
Настройку УЗО - это я имел ввиду для настройки кулачков по отдельности. У меня при выставлении +- одинаковых зазоров, кулачки работают со смещением на несколько градусов относительно друг друга, поэтому нужна индивидуальная настройка. И может случится, что при настройке по абрису зазор в одном из кулачков окажется или слишком большой или слишком маленький, для нормальной работы. Тут, так понимаю, что нужно будет подпиливать текстолитовый толкатель одного из кулачков. Цитата из статьи:
По мере износа толкателя ... Размыкание контактов в связи с этим происходит раньше на 3-8 градусов по углу поворота маховика относительно основания магнето - при нулевом перекрытии или даже отрицательном. Для восстановления оптимального перекрытия (0,5) необходимо уменьшить зазор в прерывателе. Если же он станет слишком маленьким, необходимо увеличить плечо толкателя, подпилив напильником набегающую кромку толкателя.
Надеюсь что до этого не дойдет и мне удастся найти золотую середину между синхронностью работы обоих кулачков и абрисом.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Конечно тестером будет точнее.
Настройку УЗО - это я имел ввиду для настройки кулачков по отдельности. У меня при выставлении +- одинаковых зазоров, кулачки работают со смещением на несколько градусов относительно друг друга, поэтому нужна индивидуальная настройка. И может случится, что при настройке по абрису зазор в одном из кулачков окажется или слишком большой или слишком маленький, для нормальной работы. Тут, так понимаю, что нужно будет подпиливать текстолитовый толкатель одного из кулачков. Цитата из статьи:
По мере износа толкателя ... Размыкание контактов в связи с этим происходит раньше на 3-8 градусов по углу поворота маховика относительно основания магнето - при нулевом перекрытии или даже отрицательном. Для восстановления оптимального перекрытия (0,5) необходимо уменьшить зазор в прерывателе. Если же он станет слишком маленьким, необходимо увеличить плечо толкателя, подпилив напильником набегающую кромку толкателя.
Надеюсь что до этого не дойдет и мне удастся найти золотую середину между синхронностью работы обоих кулачков и абрисом.
Всё правильно Алексей понимаешь, золотая середина при новых кулачках находится без труда и ты это сам увидишь! А полученный зазор при настройке (отличный от нормы 0.3) пусть тебя не беспокоит, цель не паспортный зазор а максимальная мощность искры и синхронность, это основа контактного зажигания и залог стабильной работы мотора.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Я конечно извиняюсь, но это... не пилите ничего пока в новом зажигании :) . Эта статья может быть и полезная, но там же в самом начале написано "что иногда, при проверке, искра бывает слабой еле заметной и т.д.". Вы проверяли "слабость" искры? Зачем Вам вообще пока что "восстановление абриса"??? У Вас же проблема, вроде бы как в другом, трусит мотор, пропуски нижнего цилиндра.

П.С.: "Мощность" искры подтверждается, когда при довольно слабом провороте маховика - искра состоит из множества волосков. А не просто щелкает, жирная и т.д.
На моем моторе так.
Из своей практики скажу, что на эту мощность, в большинстве случаев, влияют ТЛМки и конденсаторы. По крайней мере у меня так было.
 
Вверх Снизу