Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Алексей Вихри не имеют напыления на картере и ходят не по одному десятку лет :hahaha: А у тебя от напыления осталось уже около 30 % и всё в бороздах, фото конечно не даёт полной картинки как глаза реально, но думаю раз уже разобрал и хочешь по серьёзному сделать этот узел тогда милости прошу к хорошему токарю, как подходит к работе хороший специалист ты видел на видео выше. Мой вердикт при таком задранном картере ТОЧИТЬ!!! По притирке золотников тут уже не сложно и мерить надо будет по проточенному картеру. Найдешь копирку (бумагу для копирования ) расскажу что и как.
Если бы Макс был в моем городе проточил бы не задумываясь. Но отдавать криворуким токарям не хочу. Пока прозваниваю, своих токарей, они отказываются. Есть еще пару человек, но если они откажутся, оставлю картер как есть. Потом сделаю фотки нормальным фотоаппаратом и выложу. На фото выглядит намного хуже чем оно есть на самом деле. Я сам, если бы увидел такие фото то сказал, что точить однозначно :). А золотники буду ставить старые. Сегодня поеду на РОП к мастерам, может у них есть старые в нормальном состоянии. У меня 1 золотник еще можно восстановить, а второй сильно побит. У прежнего хозяина отломался маленький уголочек гильзы 3*5 мм, та часть которая входит в картер и является продувочным окном. Он тогда побил старый золотник и поршень.
Расскажите как правильно притирать золотники. Очень интересно!!
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Вот, нашел подтверждение, что картер точить можно. Это новый картер последних лет СССР. Хрома нет.

Теперь осталось найти нормального токаря. А это большая проблема.
Вопрос по золотникам. А можно их вообще притирать? Ведь если частички абразива внедрятся в пластик золотника то средней части картера не поздоровится.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Проверить золотник по плоскости прилегания к картеру очень просто, нужна копирка и родные пружинки золотника, копирку вырезаешь по размеру золотника и вкладываешь маркой стороной в картер далее берёшь золотник вставляешь пружинки и эмитируешь работу золотника в картере, снимаешь копирку и видишь где она оставила следы прилегания, ВСЕ. Если понадобиться правка плоскости золотника вырезаешь мелкую наждачьку опять же по размерам золотника вставляешь в картер и правишь золотник по месту, далее после промывки и продувки золотника повторяешь проверку с помощью копирки и так до полного совпадения плоскостей. Это нудная работа и как правило её ни кто ни делает, а зря не притертые клапана в машине это беда, не притертые золотники это пол беды, они в процессе работы очень долго будут притираться к картеру и как правило уже с износом сядут в плоскость картера. :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
http://kramatorsk.don.olx.ua/obyavlenie/stroboskop-astro-l1-m-elektroniks-grupp-IDfN09K.html#4bebec0a73
вот такой стробоскоп подойдет?
Это барахло Алексей на ХХ посмотреть ещё можно а дальше все плывет и вспышка выключается совсем на каких то оборотах не помню точно.
 

Паня

матрос
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
18
Карма
0
Город
Сп-б
Имя
Павел
Лодка
Белла440, Сибирячка
Мотор
Вихрь, Нептун, Волгарь, Ветерки
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Брал Нептуна в запас у Стаса с мотолодки. Нептун еще зеленый с К36,разобрал,посмотреть,поршневая,даже кольца менять не стал.Но на картере канавки как на фото и один золотник как покоробленный. золотники поменял,хотел проточить но вроде бы на картере что то местами и блестело,поленился выставлять в станке.Сейчас работает и заводится на ура,а предыдущий сын в Ладоге утопил при лихом вираже с девицей.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Везунчик сказал(а):
http://kramatorsk.don.olx.ua/obyavlenie/stroboskop-astro-l1-m-elektroniks-grupp-IDfN09K.html#4bebec0a73
вот такой стробоскоп подойдет?
Это барахло Алексей на ХХ посмотреть ещё можно а дальше все плывет и вспышка выключается совсем на каких то оборотах не помню точно.
А младшая модель Орион ст-01 нормально работает? Я так понимаю, что тахометр СТ-02 к моему тиристорному зажиганию подключить не получится?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Ребята на РОПе сделали невозможное. Нашли мне новые золотники СССР. Такие-же жесткие, как и стояли прежде. Новый по сравнению с ними как резиновые. Новые с виду абсолютно ровные но стоит их прижать к плоскости через места установки пружин, как пятно контакта меняется. Вот как это выглядит. Пояснять где новые а где старые(СССР) смысла не вижу. Пятно контакта проверял на кальке.

Золотник немного пришлось притереть. Для этого взял крупный наждак 80, приклеил его к толстому стеклу и покрыл его несколькими слоями клея. Испытания показали, что сколько не тер старые (побитые из мотора) золотники, абразив из наждака не вылазил.
На новых золотниках шрифт другой, не такой как времен СССР.

Среднюю часть картера отдал на проточку. Пару сезонов похожу а потом, если мотор себя нормально зарекомендует поставлю стальную накладку или из нержавейки, вырезанную на лазерном станке.
 

Вложения

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Какого размера ролик, направляющий торс в ручном стартере? Стартер остался на даче, а токарю нужны размеры. Если не ошибаюсь то внутренний 12мм. Какой он в высоту?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Ребята на РОПе сделали невозможное. Нашли мне новые золотники СССР. Такие-же жесткие, как и стояли прежде. Новый по сравнению с ними как резиновые. Новые с виду абсолютно ровные но стоит их прижать к плоскости через места установки пружин, как пятно контакта меняется. Вот как это выглядит. Пояснять где новые а где старые(СССР) смысла не вижу. Пятно контакта проверял на кальке.
Вот так бывает! "Око видит, да зуб неймёт" :yes:
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Алексей, глупый вопрос, но на всякий случай. Вы пластину согласования УОЗ установили? Не ошиблись ее полярностью? Проверьте расположение катушки на рогах магнитов topic245-4650.html Она ведь как раз сдвигает УОЗ приблизительно на 15 градусов.
Ну вот и Сергей догадался что я хочу видеть на зажигании, правильно! Угол электронного зажигания.
К сожалению на фото Алексея я не смог разобраться что и куда (извините привык видеть всё в луче стробоскопа на моторе Вот как то так на моём моторе.
Сегодня купил стробоскоп СТ-01. Испытания на коленке показали что искра при поворачивании маховика бьет точно как на вашем видео.
Мотор пока разобран. Теперь осталось его собрать с новыми (СССР) золотниками и проточенным картером, завтра у токаря забираю детали. Испытания запланированы на эти выходные.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Продолжаю тему непокорного мотора.

Перечень проделанных работ в голове Нептуна на сегодня:
Новые(пару месяцев, и 3 выхода на воду) поршни, пальца, кольца, подшипники, сальники, золотники. Проточены гильзы, поршни, притерты золотники и проточена средняя часть картера. Голова, кроме прокладки ГБЦ, собрана на прокладках обмазанными Казанским белым герметиком.

В пятницу приехал на дачу запускать мотор. На собранную голову нужно было только установить карбюратор и бензонасос. Решил ставить к68д с жиклером ХХ на 0.40 и ГТЖ на 280. Уровень топлива был около 13.5-14мм от верхней части карба в перевернутом состоянии. Собирал все правильно но по непонятным причинам запорная игла отказалась запирать подачу топлива. Обнаружил это когда карбюратор уже стоял на моторе, решил попробовать завести так. Мотор после переборки упорно не хотел заводится. Меняя техники заводки, то открыв на пару рывков обогатитель, то нажав утопитель поплавка, то меняя уровень открытие дросельной заслонки, то замена свечей и раза с 25-го, еле-еле он все таки завелся. ХХ был нестабильный и явно высше положенного. Поработав секунд 20, мотор заглох. Попытки завести снова ни чего не дали. Не стал мучать мотор дальше и поставил к36. Слегка дернул и мотор заурчал. Повторил процедуру еще раз 8, каждый раз мотор заводился от легкотко потяга и с пол оборота. Решил снова попробовать поставить к68, поправив запорную иглу и поменять жиклер ХХ развернутый иглой на 0.55-0.6. Начал заводить и со второго рывка он завелся. Повторил и каждый раз с 1-2 рывка мотор заводился. В результате к68 заводился чуть хуже чем к36, но делал это вполне стабильно. Дело было ночью, и я не стал испытывать терпение соседей - пошел довольный спать.

Утром решил посмотреть как мотор будет работать на ХХ в течении какого-то времени. Пробы завести мотор с к68 ни к чему не привели. Офигевший что мотор вчера нормально заводился а сегодня даже не чихает, ставлю к36, при этом надеясь, что как и вчера мотор сразу запустится. Но не тут-то было, мотор отказался заводиться и на нем. Мои танцы с бубном вокруг мотора, с заменой свечей продувкой и разных положениях румпеля, привели к следующей системе: нажимаю утопитель подкачивая грушу так что бензин течет ручьем из всех дыр, открываю дроссельную заслонку на 1/3, в таком положении УОЗ не оптимальный для заводки, порядка 12 градусов, пару резких рывков и закрываю заслонку, при этом УОЗ уменьшается до 3-5 градусов а в картере уже есть топливная смесь. Раза с третьего мотор заводится. Итого вообщем порядка 5-7 рывков для заводки и залитый бензином поддон. Если мотор заглушить кнопкой и сразу дернуть он заведется с пол обораота, но стоит ему постоять пару минут и действия с утопителем нужно повторять снова. Подвожу итог - результат проточки картера и замена золотников в моем случае ничего не изменил. Правда обороты ХХ уменьшил оборотов на 300, а проблема заводки осталась.

После того, как мотор завелся начал проверять УОЗ стробоскопом и обнаружил странную вещь. Стробоскоп был подключен к верхней свече. Заводские отметки на маховике 1 и 2, при работе на ХХ, были как у вас на видео. Метки 1 и 2 очень быстро мигают, сменяя одна другую и визуально кажется что они горят почти одновременно. Так и должно быть ведь искра бьет в ВМТ и НМТ. Обойдя со стробоскопом вокруг маховика, я нашел мигающие метки 1 и 2 на 180 градусов. Все нормально, НО! переставив датчик стробоскопа на нижнюю свечу я увидел, что отметки 1 и 2 не горят одновременно. В месте возле лапы стартера горит только метка 2! а метка 1 очень, очень редко проскакивает. Обойдя маховик на 180 градусов, я нашел метку 1. Тут тоже горела только она, и очень, очень редко проскакивала метка 2. Подключив тахометр к верхней свече, он показал 750 об./мин.а нижняя показала 500. Все говорит о пропусках в нижнем цилиндре, даже то, что я писал раньше, что верхняя свеча черная а нижняя почти как новая. Неужели он работает на одном цилиндре??? Вот видео где мотор работает на ХХ, и тахометр показал на верхнем цилиндре 740 об./мин. Мне кажется что работает нормально или я ошибаюсь? Видео отвратительного качества, но это все на что способен мой телефон, поэтому заранее извиняюсь.
ItZF_gZnkvk[/url]
Что думаете, работает на одном цилиндре? Поменял двухискровую катушку на ТЛМки. Картина не изменилась. Поменял местами провода коммутатора идущие на ТЛМки и теперь пропуски стали на другой свече. Пояснение к видео, если удастся рассмотреть: на заводской метке маховика 1 я сделал жирную черту, которую хорошо видно стробоскопом, а метку 2 я обвел кружочком. Сначала датчик стробоскопа подключен к верхней свече и горят метки 1 и 2 (вертикальная черточка и двойка в кружочке) возле лапы маховика и на 180 градусов от нее. Затем датчик подключен к нижней свече, и возле лапы стартера горит только! метка 2 а на 180 градусов только! метка 1.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Я думаю, один из конденсаторов C2 или С3 по по схеме - мертв.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
Я думаю, один из конденсаторов C2 или С3 по по схеме - мертв.
Да, понятно, что коммутатор работает не правильно. А по звуку можно определить мотор работает на одном цилиндре? На исправном канале обороты 750. Мне кажется, что его колбасить на одном должно не по детски, а он довольно ровно работает.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Я думаю, один из конденсаторов C2 или С3 по по схеме - мертв.
Да, понятно, что коммутатор работает не правильно. А по звуку можно определить мотор работает на одном цилиндре? На исправном канале обороты 750. Мне кажется, что его колбасить на одном должно не по детски, а он довольно ровно работает.
Нормально мотор работает на одном цилиндре. Только когда поедешь, то он просто мощности не даст. Если сомневаешься в работе на одном цилиндре, можно сделать две кнопки стоп на каждую цепь. Мотор будет одной кнопкой глушиться, а второй - нет. А при работе на двух цилиндрах будет глушиться только двумя.

А я не понял, вы по однокатушечной схеме двухискровую катушку подключали?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Есть еще один вопрос по мотору. Решил проверить как качает бензонасос отсоединив бензиновый шланг от карбюратора. Дергал ручной стартер, так вот при закрытой дроссельной заслонке насос работает нормально а чем сильнее ее открываешь тем меньше бензина он качает. На полностью открытой заслонке, ручным стартером выдавить хоть каплю бензина из шланга не удалось. Так и должно быть?
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
А я не понял, вы по однокатушечной схеме двухискровую катушку подключали?
В электронике не силен, поэтому заказывал у Дмитрия готовый комплект.
 

Вложения

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

По звуку и картинке на видео впечатление такое, что обороты не 750 а 1500.
Давление и разрежение в канале бензонасоса вообще говоря не должны зависеть от положения заслонки, но при оборотах "от руки" потери давления в картере могут и быть, на мой взгляд. Давление и разряжение там обеспечивают золотники, сальники, поршневая.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Везунчик сказал(а):
Есть еще один вопрос по мотору. Решил проверить как качает бензонасос отсоединив бензиновый шланг от карбюратора. Дергал ручной стартер, так вот при закрытой дроссельной заслонке насос работает нормально а чем сильнее ее открываешь тем меньше бензина он качает. На полностью открытой заслонке, ручным стартером выдавить хоть каплю бензина из шланга не удалось. Так и должно быть?
Так и должно быть. При рывке от руки и при закрытой заслонке в картере разряжение создается, поскольку поток воздуха в картер очень слаб. При открытой заслонке пропускная способность карбюратора многократно возрастает, а скорость нарастания подпоршневого объема (картера)остается той же. И поскольку рывок от руки не обеспечивает тех же оборотов, что и на средних и тем более полных оборотах, поэтому в картере получается давление близкое к атмосферному, т.е. такое же как и на выходе бензонасоса. Разряжение зависит не только от золотников и поршневой, но и от пропускной способности диффузора (читай заслонкой) и скорости вращения коленвала.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

ВЛ_Н23 сказал(а):
По звуку и картинке на видео впечатление такое, что обороты не 750 а 1500.
Давление и разрежение в канале бензонасоса вообще говоря не должны зависеть от положения заслонки, но при оборотах "от руки" потери давления в картере могут и быть, на мой взгляд. Давление и разряжение там обеспечивают золотники, сальники, поршневая.
Глушитель мотора не опущен в воду, только водозаборные отверстия, поэтому звук такой резкий.
С оборотами на 100% не уверен. На тахометре выставляется множитель (сколько раз за оборот бьет искра). Сначала поставил 2 искры за оборот, показал 1500. Я на секунду дал пол газа, и он обороты показал 4800, что не может быть правдой. В отзывах по тахометру, пользователь написал, что для электронного зажигания на Вихря он выставил 4 искры за оборот. Ну и я так поставил, исходя из того, что на пол газа показывает обороты в 2а раза выше положенных. Вот ссылка на тахометр, если интересно http://kapitan.ua/product/tahometr-dlya ... -rl-hm026/
Но даже если умножить на 2 то показания получаются 1500 на одной свече, где четко видны стробоскопом обе метки одновременно, как на видео Андрея, и 1000 на другой свече, где видна только метка 1 с одной стороны маховика и только изредка проскакивает метка 2, а четко метка 2 видна на 180 градусов от метки 1, как я писал выше.
Контактное зажигание у меня в плачевном состоянии, но попробую его восстановить и завести мотор с ним. Также подумаю по поводу нового коммутатор.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

А схема у Дмитрия залита компаундом? По идее там неисправен один из выходных конденсаторов. Другое дело, что наверное Дмитрий как-то отвечает за свою продукцию и, наверное, заменит коммутатор.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Капитан Немо сказал(а):
А схема у Дмитрия залита компаундом? По идее там неисправен один из выходных конденсаторов. Другое дело, что наверное Дмитрий как-то отвечает за свою продукцию и, наверное, заменит коммутатор.
С Дмитрием связался, он сказал, что бы я выслал ему зажигание и он его проверит. За что ему предварительно, огромнейшее СПАСИБО :good:
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Как и зачем можно получить 4 искры за оборот, это типа через 90 градусов искрить? Не может быть.
Двигатель у вас 2-х тактный, полный цикл за 1 оборот, и искра д.б. одна на оборот, НО с учетом паразитной искры для второго цилиндра, за 1 оборот имеете 2 искры для тиристорного зажигания. Т.е. мы имеем "2 искры (одновременно в любом цилиндре) за 1 оборот".
На холостом раскрутить маховик до 4 тыс и выше не сложно совсем.
С уважением.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

ВЛ_Н23 сказал(а):
Как и зачем можно получить 4 искры за оборот, это типа через 90 градусов искрить? Не может быть.
Двигатель у вас 2-х тактный, полный цикл за 1 оборот, и искра д.б. одна на оборот, НО с учетом паразитной искры для второго цилиндра, за 1 оборот имеете 2 искры для тиристорного зажигания. Т.е. мы имеем "2 искры (одновременно в любом цилиндре) за 1 оборот".
На холостом раскрутить маховик до 4 тыс и выше не сложно совсем.
С уважением.
Точно! Теперь понятно почему он на пол газа показал 4800 об./мин., меня это сбило. Тогда правильные обороты ХХ у меня были 1500.
 

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30
Re: Недостающие детали, и проблема заводки двигателя.

Как поменять нижние сальники не разбирая картер? Может их просверлить тонким сверлом и в это отверстие вставить что то типа крючка из крепкой проволоки.
Если зажигание будет настроено, останется думать, что проблема плохой заводки в них.
 
Вверх Снизу