bobin65
гл. старшина
ХОрошая идея!!!!Если не лень Снимите гребной винт, и включите передний ход. Просто интересно, с такой минимальной нагрузкой двигатель заглохнет или нет ?
ХОрошая идея!!!!Если не лень Снимите гребной винт, и включите передний ход. Просто интересно, с такой минимальной нагрузкой двигатель заглохнет или нет ?
Ели он и на холостом бы на воде глох - сапог мотора сидит ниже выхлоп давит через сальник . Но он же у тебя работает! Под нагрузкой не хватает ему смеси 100%. Где -то подсасывает проверяй снова ! Поменяй карб для началаДумаете не пробовал ?.. Писал уже..В бочке все работает с винтом и без На большой воде нет. Сейчас у нас 24 мороза.. Остается ждать тепла.
Карбюратор менял.. Толка нет.Ели он и на холостом бы на воде глох - сапог мотора сидит ниже выхлоп давит через сальник . Но он же у тебя работает! Под нагрузкой не хватает ему смеси 100%. Где -то подсасывает проверяй снова ! Поменяй карб для начала
Ну если уверен в зажигании что правильно работает у меня только одни мысли не засасывает топливо где то сосет воздух. Послушать бы как он у тебя работаетКарбюратор менял.. Толка нет.
Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.
Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Вабсче братцы прикольно!Доброго времени суток форумчане. Я вот читаю и гляжу что никто ни разу не задумался над таким вопросом. А почему все подбирают карбюратор на 2х цилиндровую москву просто по кубатуре от одноцилиндровых моторов. Если подумать то 250 кубов одним цилидром и 250 кубиков 2 цилиндра -это совсем не одно и тоже( я в плане карбюратора). Я считаю что нужно на москву подбирать карбюратор на 110-130 кубов потому как 2 цилиндровый 2х тактный двигатель протягивает через карбюратор по очереди в каждый цилиндр( а один цилиндр 122 куба). Я лично поставил на мосю 12.5 карб КМП-100у от Б.П. УРАЛ 95 кубиков( карб маленький акуратный, без всяких поплавковых камер,с воздушной заслонкой, с бензонасосом, поэтому родной бензонасос открутил к херам ), 17 мм диффузор. Мося работает отлично. К-36 запулил в речку к херам.
Из толстого текстолита выточил переходник.(изящнее конечно было бы из алюминия, но такого толстого не нашёл, а текстолит не боится бензина и вполне пригоден) Сделал в нём отверстие для насоса, потому что на этом карбе отверстие для насоса в торце. (получился Г-образный канал). Снизу этого канала нарезал резьбу, вкрутил туда трубку и подключил к вакууму. Вырезал из алюминия планку для упора тросика дросельной заслонки и всё. Ничего сложного нет. Вот фото.
Проверьте плоскость фланца карбюратора и вырежте паронитовую прокладку взамен бумажной. От богатой смеси греться не будет, у Вас смесь бедная. А свечи мокрые от того, что она не воспламеняется.Да, обильный дым конечно есть, свечки сильно мокрые и блок на этой богатой смеси начинает греться так что рука еле еле терпит-это я про к36, на воде вот уже на средних и высоких оборотах на клм100 блок прохладный был
Ок, в начале недели буду в гараже- и прокладку перережу и со смесью поэкспериментирую, но вот что еще есть - при откручивании винта качества на холостых на клм100 хоть на 2-2.5 оборота мотор уже совсем не хочет работать с малым газом, эту операцию могу произвести только при средних и высоких оборотах(это на воде уже конечно)Проверьте плоскость фланца карбюратора и вырежте паронитовую прокладку взамен бумажной. От богатой смеси греться не будет, у Вас смесь бедная. А свечи мокрые от того, что она не воспламеняется.
+++ Саша ! Тема по настройке КЛМ -100 давно и точно описана на форуме и на Ютьютубе ... Ты прав в главном -- для "Мелкомоськи " с ее продувкой лучшего карбюратора с регулируемым ГТЖ -- вряд ли придумаешь .. Вполне возможно , я от жизни отстал , но КЛМ -100 служил верой и правдой не один десяток лет ... У меня есть архив по КЛМ -- кому потребуется -- пишите в личку , по емэйлу сброшу всю накопленную информацию ..... Давно ушел от темы "Мелкомоськи " -- но это чудный мотор . !КЛМ-100 регулируется так:
Огромное спасибо, я конечно развязал гтж и жхх как описывал макс, но насколько полной информации еще не встречалКЛМ-100 регулируется так:
1 - обязательное условие - уровень топлива. Должен быть вровень или на 1мм ниже среза поплавковой камеры. Регулируется подгибом язычка. Проверить можно зажав в тисках корпус поплавковой камеры.
2 - регулируемый главный жиклер. При наличии ручки-кнопки выставляем ее так, чтобы полностью закрытый жиклер (закручена игла) соответствовал "0" вверх на ручке. При таком размещении запуск и прогрев производить при подожении ручки "7" или "8" вверху. Ход прогретого двигателя выбирать индивидуально. Ориентировочно это "5-6"
3 - винт холостого хода. Снять пружинку и убедится, что она не препятствует ПОЛНОМУ закрытию канала при закрученом винте. Открутить его на 0,5 - 0.7 оборота. Ввиду очень тупого конуса винта двигатель реагирует даже на 1/8 оборота. Подбирать на воде, на малом газу, чтобы на чихал. Завернутый винт обогащает смесь.
Обязательно стоит проверить заглушку сверху карбюратора. Часто там подсос...