Всё, вроде настроил, работает.
Рассверлил жиклёр сверлом 1мм до размера примерно 1,25мм.
Из-за винта не могу выйти на глиссирование, но на всех оборотах работает стабильно. На холостых и низких оборотах дёргается, но это наверное нормально (?). На высоких поёт ровно. Свечи поставил NGK 6, после полуторачасовой прогулки они стали чуть рыжие.
При поднятии флажка подсоса мотор начинает захлёбываться, на высоких оборотах и на полном газу практически ничего не меняется.
Идиотская трубка с грушей из автомагазина меня хочет свести с ума, (это вместо мата всё). Где продаются нормальные трубки для баков? Тут то клапан залипнет, мотор всё высосет из груши и кирдык, то течёт, то бенз пачкает - в общем, ужасная трубка.
Убрал "впускной коллектор" перед карбюратором, привинтил его на штатное место - всё помещается, если из карбюратора сделать выход тросика через металлическую трубку от газа ИЖа, изогнутую до 90 градусов.
Из карба при откидывании мотора бенз не течёт.
А, напомню - карбюратор Dellorto PHVA US 17,5