Всем добрый день. Чуть позже отпишусь по поводу китайского клона Ямахи
Есть свободное время , попробую ни чего не упустить. Проблем в начале эксплуатации было две: Плохо "заводился " на холодную --- исправили регулировкой винта качества , когда прикручивали стартер на заводе, пережали провод от катушки зажигания -- на воде было неприятно мотор то работал, то нет, дефект нашли совершенно случайно , больше поломок не было. По скорости-- со штатным винтом по течению со мной одним( 100кг) скорость 50км/ч. Мотор тяжелый -поднимать его мне сразу не понравилось( мелководного режима у него нет, хоть в паспорте написано , что есть) Сначала мотор испытывали без установки гидроподъема -- мотор на транец Ю2 встает отлично -- ни намека на дельфин, выход на глисс., с тремя- четырьмя пассажирами очень быстрый .Есть еще небольшой минус -мотор туго поворачивается , хотя регулировочный болт не зажат, трущиеся детали прошприцованы. -- думаю ставить более мощную рулевую машинку.Так как я работаю в дилерском центре Хонда, правда с автомобилями, смог замутить гидроподъем от тридцатой Хонды, встал он на место с минимальными доработками, но пришлось купить от старой ямахи длинные струбцины. Стало сразу понятно ,что придется делать приличный клин -- в верхней части транца толщина получилась если правильно помню 55мм, снизу на нет.Клин делал из двух половин дюралевой плиты толщиной 30мм каждая. Релюхи гидроподъема сделал соединив две реле идущие в комплекте к сигнализациям по определенной схеме , кнопки управления поставил две , одна в машинку, другая на мотор( кнопки от стеклоподъемников ВАЗа) - получилось очень прилично. Лодка в гараже фоток не сделал уж извиняйте.
Китайский мотор с гидроподъемом -- это уже комфорт, на скорости при поднятии ноги начинается дельфин, на какой скорости не мерил, но по ощущениям , от этой небольшой регулировки положения мотора скорость не изменяется.
На сегодня наверное все , если есть вопросы задавайте.