Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
55
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Re:

lexaban2 сказал(а):
Почему наши создатели не могут сделать что то типа аналога импортных моторов? в космос первые полетели, танки "Армата" тоже лучшие в мире, не ужели до моторов руки не доходят? чем китайцы лучше? скопировали сами что то додумали и в путь! я может быть и автопром бы поддержал, если качество было бы не хуже японских или американских производителей, а тут с этими санкциями приходиться кому то детали в 1.5 раза дороже покупать чем в прошлом году, кто согласен?
Экономически не выгодно, выйдет дороже Китая, а то и топовых брендов.
В России дешево то, что сделано в гараже на коленке если не платишь налоги, аренду, зарплату сотрудникам итр :yes:
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
 

Серега36

старшина 2ст.
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
76
Карма
12
Город
Конаково
Имя
Сергей
Лодка
Альбакор 410
Мотор
Y-F30A
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
На сколько я помню, параллельно плоскости..., но кто то и кембрики вставлял...)
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Я не про поплавок, я про фактический уровень 5-10-15 мм. Для примера: на вихре делала окошечко в карбе и визуально видно какой уровень. Вот и вопрос какой он у ямахи?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я не про поплавок, я про фактический уровень 5-10-15 мм. Для примера: на вихре делала окошечко в карбе и визуально видно какой уровень. Вот и вопрос какой он у ямахи?
Уровень в камере зависит от уровня поплавка.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А уровень поплавка зависит от подгибания его язычка, короче, Волга впадает в Каспийское море. Ответчики, чёрт подери.
Митрий, возьми и замерь. Или окошко, или трубочку. Вот и будем знать))
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Будем знать что? Уровень в моем карбе и все! Пишут что при японском качестве достаточно выставить поплавок и будет счастье, но 1. У меня увы китайская копия. 2. Даже на японских происходит износ пары поплавок-игла, начинается перелив. Человек одевает кембрик на лапку поплавка, перелив устранен. Но вернулся ли уровень в норму?
 

Nick_gorn

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
303
Карма
49
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
Дмитрий! Теоретически уровень должен быть на 0,5-1мм ниже отверстий распылителя, чтобы бенз высасывался вакуумом в диффузоре, а не лил самотёком. Трубочку поставить как два пальца. На Вихрях делали неоднократно. Если надо "разжевать" обращайся.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Если надо "разжевать" обращайся
Спасибо, жую пока сам, зубы есть.:) Перерыл по ямахам и китайцам все что смог найти по карбам. Везде только регулировка поплавка. Осталось японцам позвонить, может они знаю:mad: Трубочку уже поставил и уровень получил. Перед этим искупал поплавок отдельно в емкости с бензином. Смотрел на сколько погружается при легком надавливании на него, что бы занял горизонтальное положение. Сделал отметку "ватер линии" карандашом. Установил поплавок и в перевернутом положении измерил расстояние от плоскости разъема карба до метки. Вышло около 2 мм. Собрал карб и с метровой высоты подал бензин наблюдая за уровнем в трубке. 1 попытка перелив. Выше плоскости разъема на 5 мм. 2 попытка- вровень с плоскость. 3 и последующие - уровень 3 мм ниже плоскости разъёма. Наверное резине на игле нужно было немного побыть в бензине. Хотя в перевернутом состоянии не продувался. За неимением других данных по уровню буду отталкиваться от тех что получил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо, жую пока сам, зубы есть.:) Перерыл по ямахам и китайцам все что смог найти по карбам. Везде только регулировка поплавка. Осталось японцам позвонить, может они знаю:mad: Трубочку уже поставил и уровень получил. Перед этим искупал поплавок отдельно в емкости с бензином. Смотрел на сколько погружается при легком надавливании на него, что бы занял горизонтальное положение. Сделал отметку "ватер линии" карандашом. Установил поплавок и в перевернутом положении измерил расстояние от плоскости разъема карба до метки. Вышло около 2 мм. Собрал карб и с метровой высоты подал бензин наблюдая за уровнем в трубке. 1 попытка перелив. Выше плоскости разъема на 5 мм. 2 попытка- вровень с плоскость. 3 и последующие - уровень 3 мм ниже плоскости разъёма. Наверное резине на игле нужно было немного побыть в бензине. Хотя в перевернутом состоянии не продувался. За неимением других данных по уровню буду отталкиваться от тех что получил.
Я не знаю, какое устройство иглы этого карба, но возможно стоит разобрать и внимательно взглянуть на пружинку на игле.
Когда апгредил свой пепелац под 50 коников, собрал карбы, установил всю новую требуху, а два ссутся, один нет. Разобрал заведомо исправный карб от 40 и увидел, что пружинки там развернуты на 180 градусов в сравнении с тем, что я собрал. Начал очень внимательно смотреть: те которые ссались с развернутой пружинкой. И за счёт этого она подклинивает иглу. Развернул и случилось чудо. В мурзилке на схеме этого не видно.
В ремонтной Мурзилке (service manual) пишут, как регулировать карбы, поищи. Там пишут насколько сначала нужно завернуть винт количества (начинаем с него), диапазон регулировки винта качества. Манипулируя со вторым и заслонкой, выставляем обороты ХХ, потом доводим винтами.
Важный момент: если есть проблемы с зажиганием, включая катушки, пробой провода или колпачка свечи, самой свечи, отрегулировать ХХ не удастся.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
34
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
День добрый. Ямахаводы подскажите, кто знает. Имеется данный мотор, Ямаха 30H. Есть подозрение на перелив карбюратора. Разобрал первый раз данный карбюратор ( был удивлён чистотой внутри ). Ход поплавка какой то очень большой. При закрытой игле, поплавок почти упирается в верхнюю часть карбюратора. Знаю, что уровень в этом карбюраторе не регулируется. Но верхнее положение поплавка очень смущает. Вопрос, как определить правильно работает, или нет. Или надо менять поплавок, или иглу. Выработка на лапке поплавка очень не большая. С рулеткой измерения конечно так себе, но другого под рукой нет. Попробую фото приложить.
245678
245679
245680
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
День добрый. Ямахаводы подскажите, кто знает. Имеется данный мотор, Ямаха 30H. Есть подозрение на перелив карбюратора. Разобрал первый раз данный карбюратор ( был удивлён чистотой внутри ). Ход поплавка какой то очень большой. При закрытой игле, поплавок почти упирается в верхнюю часть карбюратора. Знаю, что уровень в этом карбюраторе не регулируется. Но верхнее положение поплавка очень смущает. Вопрос, как определить правильно работает, или нет. Или надо менять поплавок, или иглу. Выработка на лапке поплавка очень не большая. С рулеткой измерения конечно так себе, но другого под рукой нет. Попробую фото приложить.Посмотреть вложение 245678Посмотреть вложение 245679Посмотреть вложение 245680
Скачай ремонтную мурзилку и с ней собери. Все параметры там есть.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
День добрый. Ямахаводы подскажите, кто знает. Имеется данный мотор, Ямаха 30H. Есть подозрение на перелив карбюратора. Разобрал первый раз данный карбюратор ( был удивлён чистотой внутри ). Ход поплавка какой то очень большой. При закрытой игле, поплавок почти упирается в верхнюю часть карбюратора. Знаю, что уровень в этом карбюраторе не регулируется. Но верхнее положение поплавка очень смущает. Вопрос, как определить правильно работает, или нет. Или надо менять поплавок, или иглу. Выработка на лапке поплавка очень не большая. С рулеткой измерения конечно так себе, но другого под рукой нет. Попробую фото приложить.Посмотреть вложение 245678Посмотреть вложение 245679Посмотреть вложение 245680
Вот узучай, видео разное

 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Поплавок на скобу иглы можно поставить двумя образами: в одном случае игла будет переливать, т.к. скоба будет перекрашивать иглу. Карб будет ссацца. Стоит уделить этому внимание, если в карб кто лазил до вас и он течет. В этом случае скобу нужно перевернуть.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
34
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Спасибо всем откликнувшимся. Пока лопачу сервисные мануалы. Заказал ремкомплект, хочу сравнить работу со старыми поплавком и иглой, и с новыми. Возможно действительно выработка даёт такой эффект. В идеале, хотелось бы найти какие то конкретные значения положения поплавка ( либо самому замерить на старом и на новом комплекте ). Думаю другим такая информация тоже пригодится.
 

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
34
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30
Нашёл. У меня высота поплавка явно меньше. Теперь осталось понять почему... Буду ждать ремкомплект.
245692
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Всем наилучшего, други!
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Решил вживить карб Я-30 на Вихря, и столкнулся с вопросиком: что за отверстие на фланце карба (на фото), какой функционал этого канала?
245693
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
какой функционал этого канала?
На данном карбе он глухой. Были такие карбюраторы со встроенным бензонасосом сбоку, этот канал для работы насоса, он связывал замембранную полость с полостью картера после лепесткового клапана.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Serg36

ст. матрос
Регистрация
04.11.2021
Сообщения
34
Карма
3
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Ямаха 30

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
На данном карбе он глухой. Были такие карбюраторы со встроенным бензонасосом сбоку, этот канал для работы насоса, он связывал замембранную полость с полостью картера после лепесткового клапана.
ОК. Понял, спасибо. Теперь Вихрю от ямовского карба не открутиться. :D
 

Nick_gorn

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
303
Карма
49
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
111-й, вкорячишь отпишись по расходу. Я ставил с Тилотсона. Переваривал фланец. Работа стабильная. Но получил повышенный расход. С ГТЖ не баловался, может когда и вернусь к этому. Но у него диаметр выхода диффузора совпадал. А у тебя ступенька будет. Делай переходник с конусом.
 
Вверх Снизу