не могу собрать вихрь,куча вопросов по нему..
1.нужно ли регулировочное кольцо на вал-шестерне,между конусным-роликовым подшипником и собственно шестерней? и что там за кольцо по диаметру подшипника,которое не обозначается в книге Сташкевича?
я к чему спрашиваю,я туда ни чего не ставил,зацепление шестерён вроде нормальное...
2.как устанавливается водонапорная трубка,которая находиться в дейвуде в верхней её части,понятно что через уплотнительную втулку,но между двигателем и поддоном находиться прокладка которая будет пропускать воду в нижний конец колен-вала изх за особенности её формы,который соединяется с валиком торсионным,у меня вот такая фигня была из-за воды это место ржавело,раньше там был герметик,но он видимо не справлялся,напором воды его выбивало.
3.читал на форуме,что под зеркало помпы в верхний сальник забивают литол или циатим,для чего это нужно и можно ли так делать?
4.если тяга реверса прилегает к дейвуду,критично ли это,повлияет ли это на переключение передач? или её придётся выгибать так чтобы не прикасалась к дейвуду?
...еще много вопросов,уважаемые спецы ответьте хотя-бы на какие нибудь,а то спросить не кого,а я в этих вопросах новичок...