Нестор
старшина 2ст.
- Регистрация
- 11.04.2015
- Сообщения
- 67
- Карма
- 0
- Город
- Москва и Область
- Имя
- Георгий
- Лодка
- Бриг
- Мотор
- Johnson 6hp
Всем здравствуйте! Вот и я стал обладателем мотора типа великого Вилиса! 1974 Johnson 6 hp Модель по забитому шильдику 6.BA1974.C Бельгия.
Так как сейчас на работе, фотки приложить не могу. Но на ютубе нашел такого же вида Вот ссылка.
http://www.how-to-diy.org/8jkS_FiXpqrHR ... pring.html
Брал не проверяя, так как мотор находился в другом городе. Так что незнаю...что и на какую часть... Но выглядит надо сказать хорошо похоженым.
Так как стоял видимо на катере, не разу не подымался, в связи с этим, руками пошевелить механизм крепящийся к транцу не удалось. Это та ось, которая между крепежом и ногой. И заливал и грел.. ну еле еле удалось разшивилить. С трудом и с усилиями монтировочкой ходит. но соответственно руками на транце не поднять. Ось прикипела, сейчас стоит вопрос как выбить...Румпель не родной, от какого то нашего мотора. Видно что лазили, в соединениях на дейвуде герметик. Винт 3х лопостной. Когда снял, под винтом, между редуктором кроме шпонки ничего нет. А вроди бы должен где то стоять сальник, или все так и должно быть.
Ах да! Расписался. первый раз и уже с вопросами.. Примите ли в ряды "не убиваемых" Джонсонов. Фотки размещу позже, как доберусь сфоткать.
Спасибо что дочитали.. Всем удачи..
Так как сейчас на работе, фотки приложить не могу. Но на ютубе нашел такого же вида Вот ссылка.
http://www.how-to-diy.org/8jkS_FiXpqrHR ... pring.html
Брал не проверяя, так как мотор находился в другом городе. Так что незнаю...что и на какую часть... Но выглядит надо сказать хорошо похоженым.
Так как стоял видимо на катере, не разу не подымался, в связи с этим, руками пошевелить механизм крепящийся к транцу не удалось. Это та ось, которая между крепежом и ногой. И заливал и грел.. ну еле еле удалось разшивилить. С трудом и с усилиями монтировочкой ходит. но соответственно руками на транце не поднять. Ось прикипела, сейчас стоит вопрос как выбить...Румпель не родной, от какого то нашего мотора. Видно что лазили, в соединениях на дейвуде герметик. Винт 3х лопостной. Когда снял, под винтом, между редуктором кроме шпонки ничего нет. А вроди бы должен где то стоять сальник, или все так и должно быть.
Ах да! Расписался. первый раз и уже с вопросами.. Примите ли в ряды "не убиваемых" Джонсонов. Фотки размещу позже, как доберусь сфоткать.
Спасибо что дочитали.. Всем удачи..