Шпонка то да!! Я думал еще сальник какой должен стоять.ovchinnikov 1966 сказал(а):Есть- шпонка винта.
Какая маркировка на винте? Что бы не натереть мазоль от дёрганья. Взять головку,эл.дрель и по часовой. Гораздо проще заводить
Я Ваше видео смотрел, и не раз. Прям завидки берут. Еще смотрел на предмет водяной контрольки.ovchinnikov 1966 сказал(а):Кнопка стоп на этом моторе? Это уже кто то влез.Глушится румпелем в крайн.положении. Фотку нужно,что под маховиком.
Ниже посмотрел фотки. Точно кто то влез. Бензонасос приколхожен от моси, смотреть на предмет подсоса воздуха. Да и проверить его не помешает,качает или нет. По фото не видно как он подкл. на штуцере,шлангом?
На Вашем месте, снял бы маховик и выкинул это контактное зажигание. И забыть. Поставить эл.зажигание и будет счастье
Вот как он работает на нормальном зажигании
Ctzxf2wKeu0
Y1iGN9vWt-0
Дмитровский район. Деденево.ovchinnikov 1966 сказал(а):Место жительства где? Московская область большая
Кулачки чистил. Попробую дрелью. Но как потом заводить на воде!? Тоже дрелью...ovchinnikov 1966 сказал(а):4-5 маловато,ручка газа при замере на полную?
Кулачки чистили? Попробовать из шприца в карб залить и эл.дрелью прокрутить за маховик. Через головку только она дюймовая.
Две причины. Топливо не поступает или искра не вовремя. Топливо- игла,уровень,подсос воздуха,прокладка -колечко. Искра - кулачки, катушка под маховиком, перепутаны выс.провода на свечи.
Больший результат! Может и получится. Но разьве это будет правильно? Нагнать как насосом можно и девятку...ученик68 сказал(а):Если льёт из карба, то скорее всего игла залипает. С одного нормально, попробуй "погонялом" (верёвкой) и несколько раз, получишь больший результат.
Достаточно с одного рывка поработает - видно будетНестор сказал(а):Да, забыл сказать, что давление в цилиндрах с одного рывка - 4 - 5 атм. это наверное мало?
А не легче ли заменить катушки на тлм (кажется так) как у ovchinnikov 1966. Ну белые такие.lednic606 сказал(а):Достаточно с одного рывка поработает - видно будетНестор сказал(а):Да, забыл сказать, что давление в цилиндрах с одного рывка - 4 - 5 атм. это наверное мало?
Провода можешь(даже очень желАтельно) разобрать аккуратно вытянув за сам провод из силиконового наконечника(если порвется провод, контакт - вынуть узкогубцами) и заменИть сами провода(купИть в автолабазе многожильные-медные для грузовиков). Контакты соединяются с проводом банально "прокалыванием" - сам увидишь при разборке
Мудро! Об этом я и не подумал.lednic606 сказал(а):Легче, но замена катушек не освобождает от наличия целых, с хорошим контактом силовых проводов
От скутера! надо посмотреть. Но про тлм меня Ваша фраза зацепила в соседней теме ( слона убъет)ovchinnikov 1966 сказал(а):От скутера хонда дио подойдут и дешевле. ТЛМ брал недавно по 400 р. Катушки могут перепутаны по разъёмам. Провода из под маховика идут на катушки, вот там есть разъём, чёрные. Перекинуть свеч.провода и пробовать. Дрель использовать только при отладке.Так руки отсохнуть дёргать.
А в катушку и из как провода менять? Они вроди бы там впаяны. Выдрать то можно, а вставить то назат как?lednic606 сказал(а):Достаточно с одного рывка поработает - видно будетНестор сказал(а):Да, забыл сказать, что давление в цилиндрах с одного рывка - 4 - 5 атм. это наверное мало?
Провода можешь(даже очень желАтельно) разобрать аккуратно вытянув за сам провод из силиконового наконечника(если порвется провод, контакт - вынуть узкогубцами) и заменИть сами провода(купИть в автолабазе многожильные-медные для грузовиков). Контакты соединяются с проводом банально "прокалыванием" - сам увидишь при разборке