Там карбюратор как табуретка простой. Снять,проверить иглу,отрегулировать уровень. Наверняка ещё из пробки поплавок сделан, и болтается в зажиме- планки,которая откр. и закр. иглу. Иглу прокрутить осторожно в жиклёре очистить от окисла,масла засохшего.... Если топливо не поступает, должна быть Причина .
Вот 100% там не отрегулирован зазор на кулачках. Поэтому и пых, и обратка.... Я потратил на 3ке целый день на это. Насколько помню 0.3мм зазор, и играться с лампочкой. Настроил,а потом снял этот пещерный вариант и поставил двух.канальное электронное. И забыл про зажигание. А до этого купил новые кулачки,кондёры родные.... Лежат и на хрен не нужны,только время терял и деньги.
Какой мотор будет работать на 4Ат? - только Джонсо-Евенруд.
Вот что нужно копировать при производстве, не зря ямаха начала именно с него