vasilich
гл. старшина
- Регистрация
- 03.07.2012
- Сообщения
- 106
- Карма
- 4
- Имя
- vasilich
- Лодка
- Нептун-1, Прогресс-2
- Мотор
- Москва-30Э, Нептун-23, Вихрь -30ЭР
AVSh (да простит меня Sarin nos за нецелевое использование его ветки), есть большое желание сотворить двухмоторную водомётную установку на базе М-30Э и поставить её на, удлинённый на 1м, корпус П-2. Если хотите, дань памяти Масяни и давнему желанию перейти на водомёт. Сначала думал использовать для этой цели Н-23, тем более, что основания к этому были. Однажды с товарищем повесили новый Н-23 на транец П-2 и двинули в поход Ростов-Воронеж-Ростов (на бортах нарисовали огромные буквы RVR). В пути обкатали мотор и дальше без единой поломки прошли весь маршрут (тогда это называлось ДСП). Переделок в дороге хватало. Чего стоит один ночной переход в шторм через Цимлу. Можно представить себе физиономии капитанов встречных самоходок. Они врубали прожектора и видели картинку: Прогресс, наполовину закрытый тентом, по бортам на штангах две мопедовские фары, а над ветровым стеклом - две мокрые, но счастливые молодые рожи и периодически, накрывающая их волна. Поскольку никто не тонул, и не просил помощи, они приветствовали нас гудками. "Два мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу ..." Это про нас. Правда, вторая часть этого известного четверостишья "...Будь попрочнее этот таз, длиннее был бы наш рассказ..." - не к нам. И "таз" (П-2) выдержал и Н-23 не подвёл и "мудрецы" тогда выжили. Это было, когда канистра бензина стоила 2 руб., а наш известный Бондарчук снимал на Дону свой знаменитый фильм "Они сражались за Родину".
Но мотор Москва 30Э, что называется, запал в душу.Хочу со временем всё-таки осуществить эту идею. Однако, пока время для меня и есть самый большой дефицит, не считая, конечно, блоков и деталей самой Масяни.
AVSh, скайпом не пользуюсь умышленно, есть основания. Поэтому, если не затруднит, сообщите по моему адресу SYNAPS.314@gmail.com Ваш адрес электронной почты. Есть вопросы. Всего наилучшего.
Но мотор Москва 30Э, что называется, запал в душу.Хочу со временем всё-таки осуществить эту идею. Однако, пока время для меня и есть самый большой дефицит, не считая, конечно, блоков и деталей самой Масяни.
AVSh, скайпом не пользуюсь умышленно, есть основания. Поэтому, если не затруднит, сообщите по моему адресу SYNAPS.314@gmail.com Ваш адрес электронной почты. Есть вопросы. Всего наилучшего.
Жуткий грохот, зловещая тишина, сняв колпак, подтвердились самые жуткие предположения. Вертикальная трещина на расточенном посадочном гнезде маховика, перекос, все катушки вхлам, магниты потрескались, рассыпались, прилипли как попало, размолотив все внутри, попутно расколов вхлам дюралевую заводилку.......... Все. Весла. Настроение на 0. Теперь пытаюсь намагнитить родные маховики под различные схемы и как вариант соорудить двухкоммутаторную систему. В общем работы еще лет на пять............
Карбюратор - родной К36П, панель соединена тягой с механизмом управления газа. УОЗ устанавливался опытным путем.
) Все размеры и чертежи в своё время давались толковому токарю для работы с маховиком, также ему давался стандартный маховик москвы, чтобы он снял реальный конус, какие-то нужные моменты объяснялись ему устно. И дальше он уже делал свою работу. Тут всё очень сильно зависит от профессионализма токаря, неумеха может загубить всю идею на корню
. Сейчас чертежей не сохранилось, единственное только снимать размеры с рабочей моськи, но разбирать рабочий мотор ради этого все-таки глупость.