Сейчас совсем запутаюсь и поставлю контакты! у меня уже мысли такие были:просверлить отверстия в маховике для их регулировки,но помня насколько просто отделяется маховик от конуса боюсь угробить семью.Спасибо,Андрей,что принимаете участие.Уменя ком. не 3734,а 3774,я конечно плохо понимаю,чем они отличаются,но в теме про батарейное зажигание ответили,что мой не требует вариатора,коммутаторы совершенно ледяные,хоть рукой крути,хоть заведен,хоть на месте,значит по идее ток не жрет на месте,я хотел замок зажигания от машины колхозить,но раз ток не жрет на месте,то и массы хватит-опасность только забыть ее отключить на неделю,не знаю чем это грозит,лишь бы не пожаром.Вообще то схему с ДПКВ и комм.Волги мы используем напрямую,а в Волге ДПКВ считает какие то зубья,их там много,а потом видимо еще какие то мозги дают команду коммутатору,я не знаю,правильно ли такой колхоз напрямую и надежен ли он.Сменил 3 ТЛМ для верхнего цилиндра-все греются,причина наверное не в них,может в коме.Еще ДПКВ разные 23.3847-у одного сердечник магнитный расположен ровно по линии крепления,а у второго по диагонали,сзади помимо маркировки написано 1ж и 3ж,покупал не сам,потому так,регулировка угла зажигания для каждого цилиндра рализована.Сегодня раскидал еще одну бошку тридцатки,все внутри порадовало кроме соединения палец-поршень-люфт меж пальцем и бронзовыми подшипниками поршня,теперь курю отчего пальцы подходят и что с бронзовыми втулками делать,где то читал,что кто то от мотоцикла Планета ставил,попробую в магазине померить,может потолще пальчики встретятся-не хочется с токарем заморачиваться да и материала нет.Если вторую голову соберу,то со стуком пока в сторону,будет чем зимой заняться.Да,не подумайте,что оптика на камере кривая-это так видео подправил ютуб,больше его не буду просить об этом.