Alex1981 сказал(а):Нууу теперь вся рыба твоя будет )))) Сколько нынче стоит это счастье?
нет.Alex1981 сказал(а):Авито тебе в помощь, наверняка кто нибудь продает. А родное удалил рулевое?
думаю.. посмотрим что будет стоить от этого я плясать потом ...Alex1981 сказал(а):Так а чего ж не оставишь? Оно ж лучше работать будет чем импортное... Люфта нет, оборотов тоже, одного кажется нет от упора до упора, да и денег не стоит. 40 лыс родное рулевое рулит на ура.
Alex1981 сказал(а):Я б газ-реверс заменил с машинкой, а рулевое оставил. Руль только подобрать который нравится и все...
так тому и быть...Евгений 28 сказал(а):Alex1981 сказал(а):Я б газ-реверс заменил с машинкой, а рулевое оставил. Руль только подобрать который нравится и все...
Полностью согласен.
Поздравляю, чтоб РАДОВАЛ!!!!!!!Serz_28rus сказал(а):Купил моторчик 40 сил.!!!
Спасибо!!!max52 сказал(а):Поздравляю, чтоб РАДОВАЛ!!!!!!!Serz_28rus сказал(а):Купил моторчик 40 сил.!!!
Я не хочу переносить руль на правую сторону, хочу оставить с лева как есть! Рулевое родное есть все в наличии, вот только как оно себя поведет с импортным мотором как ни как 75 кг., тяжелее вихря!! Вот и спрашиваю у кого стоял импортный мотор с отечественной рулежкой. Хочу заменить только машинку газ-реверс... так же интересны фото по креплению отечественных пружин крепления рулевых тросов к мотору кто как делал?Борис сказал(а):Я сталкивался. Написано уже в нескольких темах про это. Буквально две недели назад поменял 14 фт на 13 фт. Махнулись с одним форумчанином. При установке троса 13 фт и переносе руля направо, может быть проблемы, если отверстие под руль сделать дальше от борта, чем нужно. У меня встал тютелька в тютельку. Но, был бы руль на пару см левее, не дотянул бы.
Я бы посоветовал оставить родное рулевое и не переносить руль на правую сторону. Просто, сделать его ревизию, смазать все ролики, троса, втулки рулевого вала. Работает родное рулевое, как тут уже писали, не хуже (если не лучше) импортного. Я на предыдущей "Казанке 5М4" с "Ямахой F40" ходил с родным рулевым. На эту поставил импортное. Считаю, что зря деньги потратил, лучше бы винт запасной взял.
Всё!Alex1981 сказал(а):У меня сосед ходит на п2м с сузой 40 2т с родной рулежкой, все отлично. Дима Ледник своего джона 70 лс рулит родной рулежкой... все работает хорошо.
Присоединяюсь.Alex1981 сказал(а):У меня сосед ходит на п2м с сузой 40 2т с родной рулежкой, все отлично. Дима Ледник своего джона 70 лс рулит родной рулежкой... все работает хорошо.
Прекрасно ведёт, выставляешь "трим"(пёрышко около винта) в нужное положение и рУлится одним пальцемSerz_28rus сказал(а):...как оно себя поведет с импортным мотором как ни как 75 кг., тяжелее вихря!! Вот и спрашиваю у кого стоял импортный мотор с отечественной рулежкой....
так же интересны фото по креплению отечественных пружин крепления рулевых тросов к мотору кто как делал?
У меня 14Serz_28rus сказал(а):Уважаемые друзья!
Помогите с выбором длинны рулевого троса... кто пишет 13 футов а кто 14..???
Кто сталкивался?