Вот оказывается какая объёмная тема! Думаю инфо не только мне пригодится!
Вот, что под резюмировал для себя.
1)Трос в оплётке сгнивает на раз, ставим обычный.
2)Трос подбирать с большим шагом свивки, лучше нержа.
3)Обильная смазка нигролом.
4)Диаметр троса должен соответствовать канавке на ролике.
5)Толщина троса необходима сопоставимая с диаметром ролика.
6)Текстолитовые ролики с закрытыми подшипниками.
Вопрос, что значит большой шаг свивки?
Если ставить 4 мм трос, диаметр ролика какой должен быть?
В крепмаркете видел ролики 50 мм. Только без подшипников.
Думаю токарю заказать текстолитовые, под закрытый подшипник.
Вот такой трос из нержи есть, но тоже китай.
Вид покрытия: без покрытия; Конструкция: тройная свивка; Страна-производитель: Китай; ГОСТ: DIN 3055; Диаметр: 4.01 мм; Марка стали: 03Х18Н10
Авиационные связи пока молчат.
Karakul, серьёзный подход к вопросу!