реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Дополнение: обе пружины амортизатора троса должны работать на сжатие. Что касается шкивов для троса, то они должны быть из мягкого металла или фторопласта, капролона или что-либо подобное, чтобы трос не перетерался о них. Оси шкивов всегдп должны быть смазаны Литолом, Циатимом и т.д.реф-мех сказал(а):Чтобы трос рулевого управления долго служил (несколько лет) необходимо соблюсти несколько условий:
- Трос не менее 4мм
- Трос подбирать с большим шагом свивки, чтобы трение было вдоль проволочек троса, а не поперек (он более жесткий).
- Обильная смазка нигролом. На корме желательно заключить его в полихлорвиниловые трубки (защита от водяных брызг).
- Обязательное условие: пружинные амортизаторы в системе рулевого управления по обе стороны от мотора.
Всё!