perec сказал(а):
имеет ли право на жизнь такая конструкция усиления транца ее плюся и минусы, выдержит ли она 30-40 сильный мотор? что посоветуете? хочу ее оставить?
Хрен знает что сказать, знаю одно - обычные две шпильки закрывают вопрос усиления транца Крыма на ура, плюс ко всему - удобно по бокам две канистры встают и за счет этих шпилек не бултыхаются, а между этими двумя канистрами бак от мотора прекрасно так лежит, и вот вам и бюджетный запас топлива в 60 литров, я так делал, мне нравилось.
Ту фанерку что сгнила желательно заменить листом аллюминия, на приемке всегда можно найти незадорого, да и вообще многие аллюминиевые вещи всегда там брал.
Еще одно - этой лодке НЕ НУЖЕН реофлекс, лодка из АМГ, причем хорошего АМГ, а не из дюрали, вот там кислотник нужен, Крым можешь совсем не красить, он не корродирует, так только для эстетики, да чтоб зад с руками черными не были от окисла, можно вообще бюджетно нитрой запылить, дно так совсем не трогать, лодка ходить лучше будет.