Полностью поддерживаю!докер сказал(а):Это ктож тебе такое насоветовал!? Сделал,молодец,а теперь всё это вынимай и выбрасывай. Во первых строительный пенопласт нельзя применять в лодке так как он впитывает воду.Во вторых на дно укладывать столько нельзя потому что в случае затопления лодка перевернётся килем в верх(оверкиль сделает) .Максимум 10% от общего объёма ,остальное по бортам и трюмам.И вообще ,лучше для этого применять "пеноплекс "он гидроскопичен.
Оверкиль страшен тем, что лодка, переворачиваясь накрывает людей. В спокойную погоду лодки тонут редко, так что, скорее всего это может происходить в шторм. Вот и представьте, что людей в состоянии стресса, в шторм ещё сверху и лодкой накрывает.Колек сказал(а):а чем страшен оверкиль? я думаю,что лучше пусть она кверху брюхом плавает нежели без пенопласта на дно топором пойдет(((разьясните про овер киль(((а то или зашивать пол или выкидывать пенопласт.если без пенопласта в полу она на дно уйдет а с ним не уйдет,то для меня в приоритете чтоб не утонула.если реально так небезопасно укладывать в пол пенопласт то обьясните пожалуйста по доходчивее мне .спасибо
http://motorka.org/info/553-raschyot-pl ... atera.htmlЕвгений 28 сказал(а):А кто-нибудь считал , сколько пенопласта надо на лодку, какой объём?
В П-2, по инструкции, непотопляемость обеспечивали; носовой воздушный гермоотсек объёмом 270 л и два пенопластовых блока под сиденьями, по 54 л. Итого весь объём плавучести был 378 л. На эту цифру надо ориентироватся и на П-2М, где нет гермоотсека. На заводе пенопласт ложили в носу под палубой, под передним сиденьем и за спинкой заднего на переборке моторного отсека, и на полках в кокпите, и объёмы распределялись более равномерно чем на П-2....А при оверкиле лодка сразу ложится на палубу, да если ещё с поставленным тентом....так что не путайте оверкиль с возможным переворотом при полном заливании кокпита водой, когда лодка плавает на ровном киле, практически он невозможен, если только люди в панике не "помогут" .Колек сказал(а):В моей конструкции я так понял один минус: когда в лодке будет воды по борта, то она перевернется(это минус),но не утонет(это плюс).на счет воды под сланями:будет стоять помпа,так что не будет много ее там.плаваем с парнями хорошо,вылезем на днище лодки(при оверкиль)сядем и будем ждать спасения))))))) шутка.шторма у нас не часто,надеюсь все будет гуд с моим "утюгом"
Правильное распределение пенопласта к сожалению само по себе ещё не спасёт от оверкиля (как и от других неприятных ситуаций), но даёт шанс минимизировать их последствия... Не зря же говорят, что любое транспортное средство, - это источник повышенной опасности. Так что прежде всего капитан должен иметь трезвую голову, и плюс знания, что-бы вообще не попадать в опасные ситуации....Вот, почитайте статью "Непотопляемые лодки" в КиЯ № 40, стр. 23, http://katera.ru/magazine/40Колек сказал(а):Форумчане,спасибо всем за высказанное мнение по вопросу.так как опыта нет совсем,последую Вашим советам,уберу с пола пенопласт и перемещу в носовой отсек во избежание оверкиля.