Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Подскажите,сколько микрон снять с крышки гол.блока вихрь 25 что бы перейти на 92 бенз и нужно ли это вообще делать.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Alek00077 сказал(а):
Подскажите,сколько микрон снять с крышки гол.блока вихрь 25 что бы перейти на 92 бенз и нужно ли это вообще делать.
1800 микрон. :crazy:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Alek00077 сказал(а):
Подскажите,сколько микрон снять с крышки гол.блока вихрь 25 что бы перейти на 92 бенз и нужно ли это вообще делать.
Есть ниже целые темы про переход на 92-ой бензин.
С микронами конечко прикольно :) ,но надо а миллиметрах.примерно 1,8-2мм.
Если моторчик еле жив,этого делать ненужно вообще-развалится!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alek00077 сказал(а):
Подскажите,сколько микрон снять с крышки гол.блока вихрь 25 что бы перейти на 92 бенз и нужно ли это вообще делать.
1) 1,8мм. снимал на своей 25ке - получилось отлично :good: .
2) Конечно нужно :yes:
 

Alek00077

ст. матрос
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
47
Карма
0
Город
Харьков,Павловск на Дону
Лодка
Brig
Мотор
Вихрь 20,25, Тохатсу 5,Москва 10,Ветерок 8.
Вячеслав сказал(а):
Alek00077 сказал(а):
Подскажите,сколько микрон снять с крышки гол.блока вихрь 25 что бы перейти на 92 бенз и нужно ли это вообще делать.
Есть ниже целые темы про переход на 92-ой бензин.
С микронами конечко прикольно :) ,но надо а миллиметрах.примерно 1,8-2мм.
Если моторчик еле жив,этого делать ненужно вообще-развалится!
думаю что будет жив,решис полность отреставрировать и почти все новое поставить-ностальгия :)
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Очень даже нужно. Только тягу зажигания надо сделать так, чтоб раньше было. Я изгибал "загогулину" . Мотор стал неузнаваем.
 

Atlantida

матрос
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
20
Карма
3
Город
Тольятти
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 , Вихрь-25 2шт.
А карбюратор как настроить под 92 бензин?
Тоесть контролируя цвет свечей,регулировать жор бензина?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Atlantida сказал(а):
А карбюратор как настроить под 92 бензин?
Для начала так же как и на 76 или 80 ом,затем проверка цвета изолятора свечи.для этого надо прогреть мотор,проехать хотяб пару километров на полном газу,не збрасывая газ заглушить его,экстремально но только так можно узнать какая смесь будет на полных оборотах.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Один раз так сделал и обратно на веслах добирался (послушал совета). А если все таки решишься так сделать, будь готов к откидыванию мотора так как начнется торможение лодки винтом (у Вихря нет трещотки винта в отличии от Нептуна) и если в этот момент не удержишь кнопку есть вероятность того, что умрет зажигание и перегреются катушки.
По моему нужно плавно скинуть скорость и заглушить мотор, Это вряд ли повлияет на изменение цвета свечи. По цвету свечи будет видно нужно менять главный топливный жиклер ГТЖ или нет.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
petro сказал(а):
По моему нужно плавно скинуть скорость и заглушить мотор, Это вряд ли повлияет на изменение цвета свечи.
Абсолютно верно.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
победа сказал(а):
Помните, в начале 2000-х появились "вдруг откуда не возьмись" Вихри с маркировкой 32л.с. Там по мелочи было изменений, одно из которых МЫ с ВАМи и видим на фото.
Вихрь 32 это мощность на винте, так как 30 у него на коленвале. А у зарубежных мощность на винте вот и наши подправили.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
наоборот. ну винту всегда меньше, чем на КВ
 

Незнайка

гл. кор. старшина
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
147
Карма
9
Город
пгт. Солнечный
Имя
Незнайка
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Меркури 60 ELPTO
АлександрВ сказал(а):
победа сказал(а):
Помните, в начале 2000-х появились "вдруг откуда не возьмись" Вихри с маркировкой 32л.с. Там по мелочи было изменений, одно из которых МЫ с ВАМи и видим на фото.
Вихрь 32 это мощность на винте, так как 30 у него на коленвале. А у зарубежных мощность на винте вот и наши подправили.

:) :D :lol:
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Незнайка сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
победа сказал(а):
Помните, в начале 2000-х появились "вдруг откуда не возьмись" Вихри с маркировкой 32л.с. Там по мелочи было изменений, одно из которых МЫ с ВАМи и видим на фото.
Вихрь 32 это мощность на винте, так как 30 у него на коленвале. А у зарубежных мощность на винте вот и наши подправили.

:) :D :lol:
Скажи друг любезный назначение редуктора, преобразующий высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу? Какие преимущества мы имеем? Или к примеру возьмем скоростной и грузовой винт, почему мы их используем не задумывался с научной точки зрения, мощность же одна у мотора а динамика и скорость разная от этих винтов.
Не надо думать что если механизм имеет большую мощность двс то и скорость от этого больше, мощность и скорость взаимосвязаны но порой не так как нам хочется. Вихрь 30 имеет большую мощность чем Ямаха 30 к примеру, но из-за лени инженеров и заводов изготовителей он имеет огромный коэффициент трения везде где только можно! Сведи этот коэффициент к показателем зарубежных моторов и сравни моторы я уверен шокирован точно будешь.
Наша 30-ка делалась для суровых условий эксплотаций и простату, как и пологалось по законам того времени и она прошла эти испытания успешно.
И еще за рубежом вся техника делается для комфорта, езды по "протоптаным" маршрутам и наличии сервесов тех. обслуживания и экологии. У нас для обычного русского Ваньки который заправит тем что найдет и поедет туда куда вобще опасно ездить.
Да сапог к примеру сильно тормозит мотор но зато сколько он бревен и коряг вытерпит, тайно плавающих под водой, сколько сортов бензина и масла может прожевать движок и.т.п.
Так что если при езде на Вихре тебя обходит буржуй зня что у него тоже есть свои минусы но а по счет мощности исследуй вопросы описаны мною выше!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
стоковый вихрь 30, на коленвалу то 30 сил не выдаст, 26-27 предел. а на винту хорошо если 25 будет (повторюсь, что после редуктора мощность всегда меньше, сказывается трение). ...мощней ямахи30
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Скажи друг любезный назначение редуктора
Прямо новое слово в технике. Делай слабенький мотор , далее ставь редуктор и моща возрастет неимоверно. :jokingly: Я лично не согласен. Мощность не возникает ниоткуда. Представим двигатель с выходом с коленвала прямо на гребной винт. Вот в этом случае вся мощность будет на ГВ. А если по пути есть помпа, редуктор, можно привязать генератор или еще что, все это только отнимет мощность от двигателя
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
54
Карма
6
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
А если говорить за мощность Вихря то это большая лотерея. Из опыта эксплуатации моторы одной модели могут выдавать совершенно разную мощность .Было с чем сравнивать. Ремонтировал, много, а после испытывал на своей лодке. Сравнивал конечно со своим, для точки отсчета. Один экземпляр особо поразил. Дали на ремонт тридцатку, сказали что то не так. Раскидал, т.к. попутно просили заменить подшипники верхние под маховик. А его умудрились перебрать перевернув поршни на 180 градусов. Собрал как надо и как он попер!!! Я ему винт мультипитч на максимум, а ему надо больше!!! И лодочка у меня прогресс, совсем не гоночная, но такую прыть я испытал впервые ( на своей лодке конечно). И все было штатное, голова не пиленая, и бензин 80.
 

Незнайка

гл. кор. старшина
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
147
Карма
9
Город
пгт. Солнечный
Имя
Незнайка
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Меркури 60 ELPTO
АлександрВ сказал(а):
Незнайка сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
победа сказал(а):
Помните, в начале 2000-х появились "вдруг откуда не возьмись" Вихри с маркировкой 32л.с. Там по мелочи было изменений, одно из которых МЫ с ВАМи и видим на фото.
Вихрь 32 это мощность на винте, так как 30 у него на коленвале. А у зарубежных мощность на винте вот и наши подправили.

:) :D :lol:
Скажи друг любезный назначение редуктора, преобразующий высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу? Какие преимущества мы имеем? Или к примеру возьмем скоростной и грузовой винт, почему мы их используем не задумывался с научной точки зрения, мощность же одна у мотора а динамика и скорость разная от этих винтов.
Не надо думать что если механизм имеет большую мощность двс то и скорость от этого больше, мощность и скорость взаимосвязаны но порой не так как нам хочется. Вихрь 30 имеет большую мощность чем Ямаха 30 к примеру, но из-за лени инженеров и заводов изготовителей он имеет огромный коэффициент трения везде где только можно! Сведи этот коэффициент к показателем зарубежных моторов и сравни моторы я уверен шокирован точно будешь.
Наша 30-ка делалась для суровых условий эксплотаций и простату, как и пологалось по законам того времени и она прошла эти испытания успешно.
И еще за рубежом вся техника делается для комфорта, езды по "протоптаным" маршрутам и наличии сервесов тех. обслуживания и экологии. У нас для обычного русского Ваньки который заправит тем что найдет и поедет туда куда вобще опасно ездить.
Да сапог к примеру сильно тормозит мотор но зато сколько он бревен и коряг вытерпит, тайно плавающих под водой, сколько сортов бензина и масла может прожевать движок и.т.п.
Так что если при езде на Вихре тебя обходит буржуй зня что у него тоже есть свои минусы но а по счет мощности исследуй вопросы описаны мною выше!
:) :yes:
Эх, мне бы ваши годы... :D , и хоть плагиатом всё таки попахивает, однако в вашем возрасте это только похвально... :good:
 

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Интересно о чем думали инженеры "YAMAHA" когда делали такую головку?
 

Вложения

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Красота то какая! Скорей всего завихрение создается и направляется в сторону выхлопного окна. Как известно вода из бутылки тоже легче выходит если создать в нутри воронку.
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
Да создаёт завихрения смесь лучше обогащается и камера лучше наполняется смесью
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
slavab сказал(а):
Интересно о чем думали инженеры "YAMAHA" когда делали такую головку?
Они думали как организовать на ямахе калильное зажигание. :crazy:
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
сергей ремизов сказал(а):
Да создаёт завихрения смесь лучше обогащается и камера лучше наполняется смесью
А чем она там обогащается?
И когда успевает завихрится при 100 рабочих ходов в секунду?
 

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Да я не про это спросил. Тема про модернизированную головку "Вихря".
МИК выразил сомнение по поводу ее эффективности.Я показал головку "Ямахи 30"которая имеет такую же форму.
Зачем японцы сделали такую проигрышную по мнению МИКа головку? Вопрос был больше к МИКу.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
slavab сказал(а):
Зачем японцы сделали такую проигрышную по мнению МИКа головку? Вопрос был больше к МИКу.
Я и сейчас так считаю. Если её делали японцы, это вовсе не значит, что такая форма камеры сгорания обладает какими-то чудесными свойствами.
Обладает ли мотор с этой головкой какими-то уникальными свойствами? Его параметры в чём-то лучше? В чём выигрыш? И если эта камера сгорания так хороша, то почему она не получила широкого распространения? Почему у спортивных моторов её не применяют?

В принципе, можно обсудить, в чём будет выигрыш, а в чём проигрыш. Ничего такого уж заумного в этом нет.
Ответить надо на несколько вопросов.
1. Будут ли у такой камеры сгорания преимущества в борьбе с детонацией?
2. Будут ли у такой камеры преимущества при продувке?
3. Будут ли у такой камеры повышенная турбулизация и полнота сгорания?
4. Увеличит ли такая форма камеры скорость сгорания?

Пожалуй, хватит для начала.
 
Вверх Снизу