Незнайка сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
победа сказал(а):
Помните, в начале 2000-х появились "вдруг откуда не возьмись" Вихри с маркировкой 32л.с. Там по мелочи было изменений, одно из которых МЫ с ВАМи и видим на фото.
Вихрь 32 это мощность на винте, так как 30 у него на коленвале. А у зарубежных мощность на винте вот и наши подправили.
Скажи друг любезный назначение редуктора, преобразующий высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу? Какие преимущества мы имеем? Или к примеру возьмем скоростной и грузовой винт, почему мы их используем не задумывался с научной точки зрения, мощность же одна у мотора а динамика и скорость разная от этих винтов.
Не надо думать что если механизм имеет большую мощность двс то и скорость от этого больше, мощность и скорость взаимосвязаны но порой не так как нам хочется. Вихрь 30 имеет большую мощность чем Ямаха 30 к примеру, но из-за лени инженеров и заводов изготовителей он имеет огромный коэффициент трения везде где только можно! Сведи этот коэффициент к показателем зарубежных моторов и сравни моторы я уверен шокирован точно будешь.
Наша 30-ка делалась для суровых условий эксплотаций и простату, как и пологалось по законам того времени и она прошла эти испытания успешно.
И еще за рубежом вся техника делается для комфорта, езды по "протоптаным" маршрутам и наличии сервесов тех. обслуживания и экологии. У нас для обычного русского Ваньки который заправит тем что найдет и поедет туда куда вобще опасно ездить.
Да сапог к примеру сильно тормозит мотор но зато сколько он бревен и коряг вытерпит, тайно плавающих под водой, сколько сортов бензина и масла может прожевать движок и.т.п.
Так что если при езде на Вихре тебя обходит буржуй зня что у него тоже есть свои минусы но а по счет мощности исследуй вопросы описаны мною выше!