Поищи в предыдущих постах ответ. Ватерлиния и привязанные к ней параметры это статические условия. А чего там и сколько на скорости,-это нам только снится
Я в своей ситуации, расчетам особо не доверю- опыт, понимаете-ли...иногда становится врагом разума. И тут испытание- наше Фсе. Я часто имею при загрузке 600 кг площадь ката, равную 6,с гаком кв метров. Если баллон просел на глубину 10 см, это другой вид плавания, хотя площадь еще прирастает.
Но обычно вес в одного седока не больше 300 кг, поэтому твой дифферент глиссирующих (5-7 град) не подходит(вежливо) к катам- он у них меньше и по статистике.
А еще! При моих хотелках при 20-24 км/час, кат с 300 кг уже " глиссируя", или скользя еще уменьшает осадку и скользит, не возмущая поверхность воды! И вся наука расчетов
оказывается в той области , где ее часто и встречают
отосланную по известному адресу
Вот и где искать расчеты на плавание-касанием гондол со сверхнизким давлением??? Токма опыт от БЕ-200 !
И тут тоже, часто все касаемся одного и того же вопроса, но с разных сторон и с разными намерениями эксплуатации. Отсюда и непонятки. Все надо мЭрять и рассуждать в одной системе хотелок