Привет мужукам катостроителям! Тут "на страницу"отлучался
По броне - "против шерсти".
Я имею броню в рулоне уже несколько лет. И ни в одной из навигаций она мне не потребовалась. Такелаж-да! Требует подновления. Баллоны даже с Ивановской тезой ведут себя прекрасно на камнях, порожках , при залетах на галечные косы.
Думаю, излишне надуманная тревога по дополнительным нашлепкам на баллоны. Катамаран в своих технически установленных условиях не нуждается в броне. Ну а если хочется адреналина, скоростей, не реальных для давлений сплавных катов,то нужно и заниматься специальными баллонами, технологиями, посвященными этому виду плавсредств.
Другое скажу- посчитайте в какие деньги втравливают вас продаваны для б-Гонирования...
Купить новую шкуру для баллона намного дешевле!! Ведь кат не лодка ПВХ! Её берегут, иначе она просто на выброс пойдет со своим сверхдавленим.
О теории немного на пальцах- любое движение баллона ката основано на очень низком удельном давлении на один кв см. Посчитайте. А чем эластичнее и тоньше оболочка, тем наилучшее скольжение по подводным грунтам и по рыбьим головам
она обеспечивает.
Из опыта добавлю, как только Теза становится жесткой (эдак лет через 8-10, или при покупке старого материала, будьте ОСТОРОЖНЫ!) то происходит более интенсивный ее износ. Но при аварии ломается такелаж, а баллону- ничего!
Поэтому, не путайте " Божий дар с яишницей" Александра!
Он вогнал дешевый вид плавания в дорогие последствия, вот и ерзает, пожиная плоды лихачества. Это как недвижимость- "только начали жить хорошо, а деньги кончились.."
Сколько недостроя пытаются преподнести ка экзотику? То интерьер тюремный,то вид бичевский. Поэтому, тот кто реальный катамаранщик не поддавайтесь на провокации гонщиков. Если условия плавания ухудшились,- уменьшите давление в половину и вы опять в теме!
Но и какой водила за румпелем, а то ...