Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Ильдус сказал(а):
Саша опять гигантизмом страдает..... приклей или пришей карман и впендюривай туда ленту.....
Ну это понятно, только этот карман я порву. Он по камням и трётся. :sorry:
Его то и надо бронировать.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Когда уж Рафаэлыч заводомутит? Уже и улитки для него на пятнашки делают. :crazy: Катамаран под водомётом становится ближе к аэролодке. Ну если конечно не брать в расчёт мотовесло. :hahaha: Основной износ брони наступает при спуске, приходится газовать на очень мелких местах. Ну или когда прыгаешь через завал, брёвна которого выше уровня воды, получается по сухому. Происходит нагрев. Ну это я так думаю. :unknown: Основную нагрузку принимают реданы. Зато на средней части баллонов только мелкие царапинки. Хотя и там прозрачное ПВХ 1 мм.
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
А как на счет прозрачного ПВХ толщиной 4 мм ширина 400 мм, надо приклеил надо оторвал когда нибудь???
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Костя Львович сказал(а):
А как на счет прозрачного ПВХ толщиной 4 мм ширина 400 мм,
Толщина прозрачного ПВХ состоит из нескольких слоёв, которые легко разделяются. Вот такое ПВХ я и протёр на реданах.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
дак не Пвх нужен, а полиуретан!!!!
 

Костя Львович

гл. старшина
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
108
Карма
10
Город
Кемерова
Лодка
Катамаран
Мотор
Судзуки 5 л.с.
Катамаразматик сказал(а):
Костя Львович сказал(а):
А как на счет прозрачного ПВХ толщиной 4 мм ширина 400 мм,
Толщина прозрачного ПВХ состоит из нескольких слоёв, которые легко разделяются. Вот такое ПВХ я и протёр на реданах.
Этот пвх монолит.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET

KLD

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
15
Карма
1
Возраст
49
Город
Иркутская обл., г.Ангарск
Имя
Александр
Лодка
Катабайд Братан 500Б
Мотор
Гибрид Ветерок+Champion G200VK
На видео ниже люди демонстрируют как работает броня из ТПУ (полиуретан).


Ссылка на сайт производителя ТПУ. Там еще один ролик и информация о пленке и клее. Ну и ценах, конечно же.
http://www.vitur33.ru/production/boat/
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Хлопотное это дело, реданы. При сворачивании баллонов наружная сторона вытягивается и потом появляются складки. :(
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Думаем Господа, думаем. ;)

В последние годы развитие корпусов малых судов происходит в основном за счет изменений в их подводной части. Днища лодок приобретают самые неожиданные изгибы, выступы, углубления.

Интересной новинкой явилась 4,6-метровая прогулочная лодка американского конструктора Дугласа Ван Паттена, в прошлом крупного специалиста по проектированию торпедных катеров, после войны специализировавшегося на конструировании гоночных катеров неограниченного класса. Он расположил днищевые продольные реданы на своей новой лодке не параллельно килю, как обычно, а под некоторым углом.

Ван Паттен утверждает, что благодаря косому расположению реданов лодка быстрее выходит на глиссирование, чем при продольном расположении; еще более уменьшаются смоченная поверхность и сопротивление и снижается брызгообразование. Сейчас лодка проходит испытания.



http://www.barque.ru/advice/1968/unusua ... on_redanov
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
у меня сейчас на джонботе 5 ступенчатых реданов шириной 150мм ... правда соосно а не под углом...
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Ильдус сказал(а):
у меня сейчас на джонботе 5 ступенчатых реданов шириной 150мм ... правда соосно а не под углом...
Рафаэлыч, ну Ты же знаешь, как я долго соображаю. :oops: Хоть бы рисуночек чиркнул. :(
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Как не надо делать. Но броня и защита выручают. Следом ещё один камень. А то всякие там надувастики. КАТАМАРАН рулит!!! :crazy:

 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные

только без боковых "крыльев"
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Спасибо Рафаэлыч. Ты настоящий друг! А я прошлогодний вариант реданов отпендюриваю. :hahaha:
Творческая натура покоя не даёт. Буду делать наверное вставные и возможно ёлочкой. Скорее всего старый вариант транца с полами положу в кладовку и начну новый ваять. Без качалки, я где то видео выкладывал, только как всегда буду модернизировать. Но пока это только планы, а реданов уже тютю. :crazy:
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
https://youtu.be/NdMAxghyMr8
это ссылка для Саши по поводу подводного крыла на катамаран
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Привет мужукам катостроителям! Тут "на страницу"отлучался :eek:
По броне - "против шерсти".
Я имею броню в рулоне уже несколько лет. И ни в одной из навигаций она мне не потребовалась. Такелаж-да! Требует подновления. Баллоны даже с Ивановской тезой ведут себя прекрасно на камнях, порожках , при залетах на галечные косы.
Думаю, излишне надуманная тревога по дополнительным нашлепкам на баллоны. Катамаран в своих технически установленных условиях не нуждается в броне. Ну а если хочется адреналина, скоростей, не реальных для давлений сплавных катов,то нужно и заниматься специальными баллонами, технологиями, посвященными этому виду плавсредств.
Другое скажу- посчитайте в какие деньги втравливают вас продаваны для б-Гонирования... :crazy: Купить новую шкуру для баллона намного дешевле!! Ведь кат не лодка ПВХ! Её берегут, иначе она просто на выброс пойдет со своим сверхдавленим.
О теории немного на пальцах- любое движение баллона ката основано на очень низком удельном давлении на один кв см. Посчитайте. А чем эластичнее и тоньше оболочка, тем наилучшее скольжение по подводным грунтам и по рыбьим головам ;) она обеспечивает.
Из опыта добавлю, как только Теза становится жесткой (эдак лет через 8-10, или при покупке старого материала, будьте ОСТОРОЖНЫ!) то происходит более интенсивный ее износ. Но при аварии ломается такелаж, а баллону- ничего!
Поэтому, не путайте " Божий дар с яишницей" Александра! :lol: Он вогнал дешевый вид плавания в дорогие последствия, вот и ерзает, пожиная плоды лихачества. Это как недвижимость- "только начали жить хорошо, а деньги кончились.." :pardon:
Сколько недостроя пытаются преподнести ка экзотику? То интерьер тюремный,то вид бичевский. Поэтому, тот кто реальный катамаранщик не поддавайтесь на провокации гонщиков. Если условия плавания ухудшились,- уменьшите давление в половину и вы опять в теме! :D Но и какой водила за румпелем, а то ...
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Я тож не собираюсь бронироваться.... на то пошло съемную ленту транспортерную приторачивать... а на баллоны ни ни
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Михалыч, привет!!! Я ужо хотел Табе в розыск подавать. :jokingly:
Про давление и броню всё верно. Но только до тех пор пока не начнёшь перепрыгивать, через почти сухие бугорки и брёвна. При прогибе баллона во внутрь образуется складка, ну а дальше, как повезёт. :unknown:
По поводу установки брони, если руки не из самого того места ростут, то вааще всё просто.
Проклеить днище около пяти метров, шириной сантиметров 40, Ткань 650 грамм, материал вместе с клеем около двух тыров.
Прибавка веса чуть больше 2,5 кило. :crazy:
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Корда сказал(а):
Но и какой водила за румпелем, а то ...
К сожалению это не про меня. :(


Это только то, что схватила камера :hahaha: :crazy:
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Ильдус сказал(а):
Я тож не собираюсь бронироваться.... на то пошло съемную ленту транспортерную приторачивать... а на баллоны ни ни
А, что Мы Уважаемый думаем на счёт носоподнятия? В смысле, мордовсплытия. :?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Катамаразматик сказал(а):
По поводу установки брони, если руки не из самого того места ростут, то вааще всё просто.
:crazy:
Да пусть даже и голова растет из того места,- терять главные достоинства ката Грех!! :twisted: . А ведь только совокупность обнаруженных достоинств позволила мне реализовать движение. И это все похерить ради скакания по бревнам? :shock: Да я их на шесте обойду. Или руслоочистные сделаем- не для себя, так для других. :yes: С привальчиком, с чарочкой чайку :drinks:
Вон Рафаэлич рассекал на шинах сверхнизкого давления по снегам, кочкам,и разным там "нехорошим" местам. И достоинство эластичности уже там восхищало. Это было... 1917 минус 23 года... :ayayay
 
Вверх Снизу