Да мы и так с одним мотором не ездим, если только где-то рядом. А кругов широких здесь и так нет, здесь, в основном, обсуждаются очень специфические детали конструкций сплавных катамаранов под мотором.
Значит, разный шаг винтов лучше (определенный шаг), а разная (но близкая) мощность моторов нормально будет идти?
У нас возникла проблема, установки высоты переднего мотора. Моторы были разные, но одной мощности, оба двухтактника, винты одного шага. Пробовали переставлять высоту, конструкция транца позволяла переставлять его на несколько сантиметров. Подходящей высоты и слаженности добиться не удалось, времени не хватило. Да и перегруз был большой, не было условий тренироваться.
Значит положительного результата можно добиться, будем дальше двигаться. Но транец нужен регулируемый по высоте.
Ширину три метра я делал, не очень понравилось, как ходит, правда транец был стационарный. Буду для Байкала (и глубоких речек) делать где-то 2,4-2,5 шириной (баллоны 0,7м). Для Байкала плита обязательна, с брызгами и волнами хорошо проблемы решает. Еще можно сделать ее не плоской, а в виде клина (пеноплекс+стеклоткань+эпоксидка), с волнами еще лучше должно быть. На Байкале волны основная проблем, что идти, что приставать-отчаливать. У всех современных больших морских судов катамаранов-тримаранов два боковых коптуса в воде (катамаран), а средний V-образный посередине и воды не касается (тримаран получается). Видимо, на крупные волны конструкция рассчитана.