Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Нашел, не заявлено в оглавлении, прокрутил вниз, там все подробно. Эта штука заменяет реле-регулятор, кроме того позволяет устанавливать выходные параметры и еще дисплей имеет? я правильно понимаю? Если так, то мне надо несколько таких. У самого моторов не один, планируются другие моторы, друзья скажут, когда разберутся: "я, Вань, такую же хочу".
На первой фотографии есть маленький радиатор, а внизу его нет. Радиатор не слишком маленький?
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Слишком маленький - это игрушка... нужно хотя бы чтобы площадь всей поверхности радиатора была 10 см2!!! Это в 2 раза повыше ребра должны быть
Идут долго... 1,5 месяца минимум.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Еще можно второй ставить снизу напротив микросхемы на "металлизацию"
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Полтора месяца - это средний срок, прийти может и за месяц и за два.
А как большой радиатор приладить к этой плате? На эпоксидке? 10 кв см тоже маловато, на реле-регуляторах побольше стоят.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Там реле-регуляторы линейные (без преобразования - тупо гасят на теплоотводы) поэтому тепло выделяют, а эти блоки преобразуют напряжение на высокой частоте - я сегодня проверял КПД при снижении с 12 до 3,6 В КПД 92,5 %

Можно эпоксидку (я пока на эпоксидку приклеил), но она при нагреве мягчеет. Есть теплопроводящие клеи... БФ-2 вообще термореактивный - если высох то навсегда!
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Значит, более эффективная вещь. Ей можно и устройства от аккумулятора заряжать различные? От телефона-джипиэски до ноутбука?

У меня на реле-регуляторе залиты все потроха эпоксидкой на большом радиаторе. Здесь нельзя залить большую часть платы? или незачем?
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Точно! Причем если установил 5 вольт на выходе - я проверял и 6 и 12 и 18 вольт подавал - хоть как 5 держит... только ток снижается потребляемый на входе...
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Алексей_А сказал(а):
Значит, более эффективная вещь. Ей можно и устройства от аккумулятора заряжать различные? От телефона-джипиэски до ноутбука?

У меня на реле-регуляторе залиты все потроха эпоксидкой на большом радиаторе. Здесь нельзя залить большую часть платы? или незачем?
Это заливают от воды защита.... можешь и залить.... для пробы :crazy:
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Защита от воды - хорошее дело. У меня все приборы промокли нынче на Байкале, то волна, то ветер, то еще что-нибудь. К лету надо все герметизировать и приборную панель прятать или закрывать от воды. На реках проще, там только дождь может что-то намочить (я простые реки имею ввиду, не огромные и не слишком горные).
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Маан сказал(а):
Единственно ,что можно попробовать это применить натяжные тросы вдоль бортов как это делал Андрей Васильев
Я использую такую конструкцию. Вполне устраивает. Спереди получается, как отбойник для веток. Продольные трубы стягтвает без дополнительной фиксации.
 

Маан

ст. матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
44
Карма
1
Возраст
57
Город
Кузня
Имя
Андрей
Лодка
катамаран
Мотор
мерк 15
Столько тем интересных подняли...... Прочитал сейчас на мотолодке ,чтобы не травил баллон - заливают грунтовку. Лакру (водастоп).Накачали,покрутили,излишки слили и забыли.....Говорят держит.Летом попробую. До нового года прикупил себе яму 40(Эндуро) винт +водомет с дистанцией. Там стартер стоит и ручной запуск.Сразу два силовых провода на аккумулятор выведены. Но стоит только выпрямитель.Почитал инструкцию- типа ставьте аккумулятор 75 а и будет вам счастье ....!? Саша ,вопрос ? А натяжители эти реально дают прибавку в скорости или ты не можешь это понять при такой мощности двигателя?
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Не надо инструкции слушать, надо поставить дополнительно регулятор, либо заменить выпрямитель на реле-регулятор. Инструкцию-то проще и дешевле написать, чем покупать тяжелый и дорогой аккумулятор, потом таскать его и увеличивать вес судна. Большой аккумулятор не решает полностью проблему высокого напряжения в бортовой сети, он ее растягивает. Если есть в сети потребители энергии, то все более или менее работает, а если этих потребителей нет, катушка освещения мощная, то и большой аккумулятор при длительной езде испытывает проблемы. Мы ставили когда-то большие аккумуляторы (в 80е годы), полностью проблему не решают, когда едете на большие расстояния на полном ходу.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
а я подбирал лампочку на 12 вольт и включал ее последовательно, чтобы на полных оборотах ток не превышал необходимый... лампочка светилась в полнакала и выполняла роль барреттера и одновременно индикатора зарядки
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
У нас тоже лампочки иногда ставили. Но подбирать их в лесу (отдаленный район) это не то, что в миллионном городе, да разбивались они в условиях жесткой эксплуатации. С измерительными приборами тоже сложности были.
С реле-регулятором все же удобнее, можно и без аккумулятора подключать любые прилады (свет, зарядку различных устройств, насос для баллонов и т.д)
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Маан сказал(а):
Саша ,вопрос ? А натяжители эти реально дают прибавку в скорости или ты не можешь это понять при такой мощности двигателя?
Насчёт скорости, не сравнивал. Как держат видно на рисунке, кат 6 метров. Думаю, что хуже не должно быть. :unknown:

 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Пользуюсь Китайским эл.насосом Браво 120 ват. Не знаю, как насчёт очень низкого давления но я подкачиваю баллоны во время движения. Катал возле берега по Ангаре, потом вышел на ходовую. скорость упала километра на два. Подкачал и нормально. При остановке, приспускаю. Заметил это после того, как убрал в корме подкаяченность. Иногда под завалом приходится стравливать давление до самого, чуть не утопления. :hahaha: Я уже где то сообщал, что соски установил с боку внутри катамарана. На баллонах танцевать можно. :crazy:
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23

Вложения

Маан

ст. матрос
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
44
Карма
1
Возраст
57
Город
Кузня
Имя
Андрей
Лодка
катамаран
Мотор
мерк 15
Съездил в гараж . Снял колпак,посмотрел на схему..... Закрыл колпак. Там тока родной реле -регулятор проситься(7000 р+ работа) . А то с гарантии слететь можно. Или перед аккумулятором лампочку подобрать , как Ильдус делал . Вопрос: А с варистором если попробовать ? Саша,а натяжители реально работают....Кат как струна! Но геометрия носа сильно,, затянута,, поэтому не критично , как у меня .Но есть один минус - реальная длина ката намного меньше . А нюансы у каждого ката ,походу, свои.....Любая вещь имеет характер.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Маан сказал(а):
Но геометрия носа сильно,, затянута,, поэтому не критично , как у меня .Но есть один минус - реальная длина ката намного меньше . А нюансы у каждого ката ,походу, свои.....Любая вещь имеет характер.
Иногда спасает. :crazy: Вот здесь очередной раз выручила подвижность рамы в местах соединения. :good: А теперь думаем, чего бы было при жёстком настиле. :?

 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Маан сказал(а):
Там тока родной реле -регулятор проситься(7000 р+ работа) . А то с гарантии слететь можно.
Не надо слетать ни с какой гарантии, тем более платить за какую-то там "работу". Работа там примерно такая же, как чайник в розетку включить.
Вот ссылка, как я понял, нужен РНЛ-2. Как подключать, там все есть. Либо убрать родной выпрямитель и поставить реле-регулятор соответсвующей мощности (ВРЛН-1 или ВРЛН-2). Я бы родной выпрямитель убрал и поставил реле-регулятор.
http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
69
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
у меня тоже Браво 80-й.... почти 9 ампер жрет...
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
А я ещё и вот так могу. :oops:

 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
Ильдус сказал(а):
у меня тоже Браво 80-й.... почти 9 ампер жрет...
Есть еще синие такие же Браво МВ 50, у тех производительность ниже в 2 раза, ампер тоже меньше жрут, цена в Иркутске демократичная 700 р, наверное, надо его в запас брать.
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Вверх Снизу