Вода не будет прилипать, если:
-не перегружать кат рыбой , вяленной ,ну водкой тоже;
-правильно размещать грузы;
-выбирать диаметр поплавков и высоту рамы, полика, или как их,там - взаимосвязанно. Это я понял при использовании разных диаметров поплавков и даже давления в них. Самый капризный параме'тр.
-весь маразм, размещаемый между баллонов должен быть подчинен важному условию, а именно- угол от транцев до носа этого "насеста для катамаразматиков должен иметь угол подъема равный и выдержанный для условий незалипания. Я это сделал парой титановых труб с регулируемым углом подвеса. А на них уже лепил. Регулировал подъем на старте, а потом летел, малехо регулируя транцем условия работы мотора. И все. Поплавки с продольными и поперечными трубами (штатной рамой) предоставлены всегда сами себе и "блаблакают" в зависимости от всех факторов, т.е. саморегулируются. Это лучшее , что мне по душе за УСЕ годы маразма.