Вот наконец и выбрался на воду!
Столь долгое ожидание испытания ката, состоялось, правда, не в полном объеме, но основные возможности ката выяснил. Мои ожидания оправдались процентов на 80.
Прошли сплавом по реке Тагил около 30 км., преодолели четыре переката, один раз сели на брюхо и пришлось стаскивать, немного поцарапались но не насквозь.
Общая полезная загрузка получилась около 350 кг, кат практически касался воды меж баллонным днищем, осадка баллонов была около 200 мм.
Немного прошлись под мотором, мотор не настраивал, но понял, что регулируемый транец для катамарана, вещь необходимая, если конечно хочешь добиться наибольшего эффекта при передвижении под мотором. На данный момент надо двигатель поднять еще мм на 100, в следующие выходные буду пробовать уже конкретно под разными ПЛМ.
Для длительных выходов, размер ката для двоих в самый раз. Для простых покатушек без вещей, можно и четверых садить, место позволяет с лихвой.
Законцовки баллонов, на мой взгляд, надо наверное делать в форме чечевицы. Угол подъема переда баллонов, можно сделать менее острым. Такая форма баллонов должна увеличить грузоподъемность, при той же длине. Желательно еще поднять днище над водой, но, станет менее комфортно сидеть. В общем золотую середину будем искать в процессе эксплуатации.
Передний багажник оказался замечательной вещью, попали под проливной дождь, который шел почти полтора часа, все вещи находившиеся в багажнике остались сухими.
По скорости: К сожаленью не получилось померить, забыл выключить навигатор и он тихо скончался. По ощущениям, около 15 км/час груженый шел под Ямаха-3, может меньше, пустой естественно побыстрей.
Если получится выложить видео, то там есть не большие проходы, по которым можно судить о скорости.
Немного фото.
http://youtu.be/1xYXWzp75iI
JQRgxBhf52A
Krw1G5EdFPE
qQaKqZ6kkWE