ПВХ 650 не было. Купил 750 и плёнку ПВХ 1 мм. Пока думаю, что буду клеить частями сантиметров по 40. Чего то типа чешуи. Слой ПВХ, с веру плёнку и так далее. Если плёнку проклеить всю сверху ПВХ то при замене участков могут быть проблемы во время отклеивания. Когда местами снимал старое покрытие то обратил внимание, что при нагреве плёнка тянется и меняет размер. Обратно уже не получится ровно припендюрить. А куски менять придётся по любому.chipmunk сказал(а):Саша, чаво с бронью надумал?
ПВХ прозрачный сверху, а под низ армированный 750. Люди сказали ПВХ прозрачный скользит лучше. При отклеивании первого слоя заметил на нём порезы, но они не доходили до второго. Похожу этот сезон, а там посмотрим. Но клеить однозначно частями. Только вот какая оптимальная длина одной полосы? Писал людям занимающимся клейкой баллонов и бронированием, чем лучше забабахать. Нечего вразумительного. Наверное какая то тайна. Но материя приобретён и уже в Красноярске. В мае приедет ко мне.Ильдус сказал(а):Саша, так ПВХ или полиуретан???? ПВХ пленка не считается броней....
У тебя раньше была лента пвх сераяКатамаразматик сказал(а):ПВХ прозрачный сверху, а под низ армированный 750. Люди сказали ПВХ прозрачный скользит лучше. При отклеивании первого слоя заметил на нём порезы, но они не доходили до второго. Похожу этот сезон, а там посмотрим.Ильдус сказал(а):Саша, так ПВХ или полиуретан???? ПВХ пленка не считается броней....
ох и намайессяВ мае приедет ко мне.
совсем не надо! 10-15 минут. после прогреваешь на баллоне клей - до блеска - и лепишь. прикатываешь с прогревом и усё.Катамаразматик сказал(а):chipmunk совсем не высохнет.:
ты там поокуратней с бронированием!Катамаразматик сказал(а):Нам мелкоходам надо обязательно бронировать учиться самим.
Кролики, это не только ценный мех, но и Ой чего это я? Бронирование это не только защита от проколов, но и придание баллонам твердогибкости. И ещё не известно, какую форму принимает низ баллонов при повышении скорости, когда испытывает давление воды. И как толщина бронирования на разных участках баллона влияет на это. В статике это не заматно, а при скорости от 25 и выше начинается самое интересное. У меня начинало спрямлять подкаяченность в корме.И клок ПВХ брони вырвало именно в этом месте. Кстати он там был не проклеен до основания.chipmunk сказал(а):ты там поокуратней с бронированием!
Нам нечего не раздают. Проблема не в плоском дне, а насколько плоском. Пришёл к выводу, что форма баллонов, как и длина с шириной должны соответствовать мощности мотора, скорости и загрузке. Если будешь по мелякам вниз идти делай обязательно авто подкачку. Да и при подъёме помогает.chipmunk сказал(а):не раздают для экспериментов.....
У умных людей мысли сходятся. Выше писал. Однозначно червячный редуктор + ?????????chipmunk сказал(а):Я вот думаю как сервопривод сварганить для регулировки высоты установки ДВ
помнишь москвичёвский-волговский домкратКатамаразматик сказал(а):У умных людей мысли сходятся. Выше писал. Однозначно червячный редуктор + ?????????chipmunk сказал(а):Я вот думаю как сервопривод сварганить для регулировки высоты установки ДВ
Нет. Запорожец и Хайс.chipmunk сказал(а):помнишь москвичёвский-волговский домкрат
Рафаэлыч придёт и скажет, Лишний вес, а Михалыч читает и думает, Ну и дураки же Вы все.chipmunk сказал(а):вниз - помогает вес мотора,вверх - пружина