Так, и мне, такой бот не нужен.
Нужен быстроразборный корапь с отдельными баллонами (чтоб возить-ворочать и, при желании, можно было собрать обычный кат)
С мотором висящим на уровне баллонов или выше (что бы винт по камнят не стучал)
С жестким днищем (что бы стоять-ходить-ложить и, что бы межбаллоная вода упиралась)
С подачей воды к высоко висящему винту (что бы винт работал в воде)
К примеру, и от фонаря:
Диаметр баллонов 600мм, расстояние между баллонами 600мм.
Итого 1.8м общей ширины.
Некую безшабашность можно позволить?
Лодки-боты и пр, это сами понимаете - другое.
Днище на уровне бортов(баллонов), поднятие мотора, и соответственно воды к ниму, составляют целый "пласт культуры".
Пытаюсь объяснить сам себе неизвестные мне процессы:
Вредная, для обычных катов, замывная вода плюс межбаллоная волна, становятся полезными для винта мотора.
Если прикрыть воду днищем, то увеличится глиссирующая поверхность и площадь водоизмещения.
Вода в кате, в отличие от лодок с тоннелем, будет заперта с трех сторон и будет "загребаться" к корме, уровень и месторасположение межбаллоной волны(воды) станет более постоянным, размеренным, и меньше зависеть от волнения и скорости.
Качающиеся пластины, водоводы, каяк у Ильдуса, средний баллон у АПа и тп наглядно говорят что не коснувшись пузом воды, воду вверх не поднять. А, поднять надо.