Всё прочитал. Буду думать и считать.
Но основное вырисовывается так:
Моторы всё равно будут за корпусами. Хочется, чтобы от волнения не зависели они. Пусть работают, как на лодках.
Реданы буду делать определённо. Место подвески и с учётом геометрии (сплющивания) буду прикидывать прямо на воде. Загружу его до расчётного веса. Приглашу капитанов мужиков на палубу и замерю и ватерлинию и сплющивание. Хотя у меня этот эффект проявляется наверное меньше намного. У меня давление (как выяснили уже) в разы больше Вашего.
Кстати в порядке обмена опытом: я поплавки качаю компрессором диафрагменным до давления 200 мбар и меряю его датчиком от манометра медицинского советского ещё. Шкала как раз такая, как мне надо. Сам придумал ))) Компрессор включаю прямо на ходу ката. Он автоматически останавливается на заранее установленном давлении ну там +- десяток мбар.
Реданы сделаю в самом низу площадки. Чтобы получить рисунок почти плоскости снизу баллона. Площадь наверное всё же побольше сделаю, чем Виктор посчитал. Наверное это расчёты для больших скоростей и лучшего соотношения мощность - вес.
Вот такой наверное план пока. Крылья буду держать в уме. Это конечно самое лучшее (по теории) решение. Может чего-нить придумается ещё, как их сделать проще, чтобы на коленке в сараюшке