Для глиссирования кат не поднимешь на угол глиссирования как на лодке. Поэтому, при равнозначных площадях давления, форма глиссирующей площадки ката должна быть иной. И здесь выбор в пользу ассиметричных корпусов , автоматически выбирающих параметры заглубления ,длины и угла уже выбран на спортивных катах. На сплавных остается уменьшать ширину поперечного контакта до минимума. Это и будет авторегуляция. Но вопрос размещения и формы реданов на глиссирующем участке круглого баллона будет если нелегким, то невозможным. На плоскости реданы не нужны. А вот на килеватом -да, но в необходимых точках. Поэтому их делают несколько параллельных. И где это найти на лысом баллоне? По проблемам движения на плоских надутых " матрасах " занимались американцы в 85-90 гг. Это такая гадость, что на соревнованиях эта конструкция провалилась и..., с тех пор к ней никто не возвращался. По крайней ере мне не известно.