Не имею цели поспорить или поумничать , с этой темы у меня своя "корысть" .Ну а раз я от сюда беру , должен и положить что знаю или пробовал ....
Крепость сказал(а):
Да не ...
Косой - это косой , сабля это сабля , сиська - это сиська , свиное ухо - это свиное ухо , лопух - это лопух и т.д.
Для ЧПВ нужна сабля с большим количеством узких лопастей и большим шагом.
Крепость сказал(а):
ничего там не взрывает и не сбивает с толку все обьяснимо , а фиксированный шаг по длине лопасти и выпукло- вогнутый профиль
Вот это и взрывает ...
У этого винта не вогнутый профиль , а абсолютно плоский . Увидеть это можно только на шаговой горке , а прислонённая линейка показывает обратное , потому как она приложена не правильно именно для этого винта .
А шаг , он всегда (у любого гребного винта ) по длине лопасти - фиксированный . Но у этого винта длина лопасти является шириной лопасти ( пардон за каламбур ).
Крепость сказал(а):
вспомним расположение лопаток осевого компрессора ТРД относительно друг друга - тут подумать надо отдельно , вода не сжимаемая, а вот пузыри воздуха...
В осевом компрессоре , как и в их турбинах ТРД , ГТД ,ТВД лопаточное перекрытие есть потому , что там имеется лопаточное поджатие потока и самое главное , там есть наружная обечайка - корпус компрессора ( труба - грубо говоря ) как и на водомёте . Без корпуса , (трубы) не будет работать ни компрессор , ни турбина , ни водомёт .
Вот по этому я и говорил , что импеллер на низких оборотах , лодку с места не сдвинет ( без обечайки ).
Крепость сказал(а):
На Вашем фото с намотанной на винт сетью оранжевая лопасть выглядит совсем не косой... или я что то не так разглядел.
Это тот же винт , что и в кино .
Крепость сказал(а):
ЧПВ в этой ситуации и решил бы часть проблем.
Мне эта тема очень интересна , но вменяемой информации очень мало .
Пощупать руками , мне редко удаётся эти штуки , а хотелось бы !!!!
.... Сам по себе , режим ЧПВ бывает разный ... бывает и 0,1 - 0,2 и 0,5 - 0,6 , возможно вам и подойдёт какой нибудь режим , даже под этот зелёный лопух . Что бы узнать наверняка , очень пригодился бы дистанционно регулируемый лифт .
Мне довелось видеть , как ЧПВ ( ну примерно , на глаз -0,2-0,3 ) заметно прибавлял скорость лодки на обычном винте . Но даже со стороны чувствовалось , на сколько жёстко лупят лопасти по воде .
..........
Вот плавный выход в ЧПВ и форма лопастей видна .....
https://youtu.be/Of1RY4M8VqM