Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 069
Карма
1 285
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Я ничего, никому не продаю, только покупаю когда самому делать будет дороже. Если что и делаю сам то только для себя и только то что интересно для достижения более высокого личного результата. Вот такой вот спортивный интерес.
Да, по винтам, кому не интересен просто результат, пожалуйста, не читайте и не смотрите.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 069
Карма
1 285
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Нет почему, очень интересно. Вот хочу посчитать, шаг винта 9, скорость 40, редукция 1.3... Жаль обед кончается.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Думаю, без практического заезда истинные обороты винта (для расчетов) узнать не получится. Так и результат не более чем теоретический будет. А там 60 винтов разослано всем желающим для снятия практического результата. Пока нет разочарованных отзывов.
Ни один продавец без увереенности в успешном конечном результате на такие расходы ради рекламы наверное не пойдет
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотрел я кино ... и первое что бросилось в глаза - это винт на моторе прямо в начале кина .Если это тот же винт , что и на фотках , то фотки эти ну очень не информативные .
На моторе стоит обычный " косой винт " , такие винты изготавливала ещё Вольво Пента аж 47 лет назад .
https://youtu.be/tkpQ1sCy3yE
Ничего в них сверх естественного нет ( по ходовым характеристикам ). Такие винты были и на первых Джонсонах и Эвинрудах кстати и на наших Салютах тех же лет - тот самый "Косой винт ".
Делают такие винты и сейчас , ну немного уменьшив ширину лопастей , такие винты идут с завада на ВЕОСы..
Перекрытие лопастей - это чисто зрительный эффект из за малого диаметра ступицы винта . Сделайте на нём выхлоп через ступицу и перекрытие исчезнет . Оно итак роли не играет , потому как находится в тени валопровода .
Ездил и я на таких винтах на Вольве . Ничего он не режет , мотает на себя как миленький .

Ну и скопировал я вам цитату производителя , вот с этим я согласен полностью ( выше я написал про ВЕОСы ).
Трехлопастные винты с широкой лопастью менее эффективны, видимо много захватывают и удерживают воду между лопастями.
Более эффективнее оказались с узкой лопастью, а двухлопастные с широкой
, стр 14 предоследний пост .
От себя добавлю к цитате .....
Чем меньше лопастей , тем эффективнее винт . Лопасти меньше мешают друг другу . Чем ближе лопасти друг к другу , тем в более возмущённом потоке они работают . Самый эффективный винт - одно лопастной с противовесом ( как на авиа моделях ). Но в одну лопасть сложно вогнать нужное дисковое соотношение . Поэтому диск и делят на несколько лопастей .
Касаемо ЧПВ - там и речи не может идти о ламинарности потока , поэтому для ЧПВ нужно бОльшее дисковое соотношение и бОльший шаг . А что бы мотор не трясло от работы винта на границе двух сред , лопасти делают узкими , в бОльшем количестве и саблевидными .
 

Вложения

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Здравствуйте! Винт на моторе " в начале кина" - один в один- черный винт на фото стр.153 # 3815. Там шаг max. с узкой лопастью потому и выглядит в кине несколько отличительно от зелёного на фото с min. шагом. Фраза "косой как сабля" думаю примирит нас и в определении названия винтов - косой или саблевидный. Далее... все новое это очень хорошо забытое старое, об изобретательстве и речи небыло. Было копирование го девил с дополнительной лопастью. Ну и термин "сверх естественные" ходовые у меня применяется как "неплохие" скоростные. Для болотного винта приблизиться или сравняться по скорости с обычным винтом ПЛМ очень даже "неплохо". В Вашем видео из фраз: " взрывает мозг , сбивает с толку" следует вывод: " хотя винт не плохой по траве , траву не собирает". Для меня - ничего там не взрывает и не сбивает с толку все обьяснимо , а фиксированный шаг по длине лопасти и выпукло- вогнутый профиль говорит о совсем небольших оборотах на винте и достаточном моменте двигателя.
Перекрытие лопастей это не зрительный эффект - у производителя из за этого эффекта штамп не закрывается и гнуть лопасти по шагу приходится отдельно. Перекрытие идёт до середины лопасти по длине и роль наверное все же играет, вспомним расположение лопаток осевого компрессора ТРД относительно друг друга - тут подумать надо отдельно , вода не сжимаемая, а вот пузыри воздуха...
На Вашем фото с намотанной на винт сетью оранжевая лопасть выглядит совсем не косой... или я что то не так разглядел.
Настройками винтов у производителя ещё толком никто и не занимался , с диаметром и шагом нет полной статистики, потому и видение у него пока такое: " широкая лопасть менее эффективна" . Все относительно- на каких оборотах, на каком диаметре, какой при этом шаг. Там работы еще непочатый край , чтоб делать точные выводы. Там пока люди присылают свои отзывы ( условия и винты у всех разные) все это ещё систематизировать....
Во всем остальном ,думаю , что заканчивали мы одни и те же университеты , на многое смотрим одинаково, говорим только немного каждый о своём.
Я поднял вопрос об использовании данного винта именно на катамаране. Так как у катамарана есть проблемы с заглублением винта , или глубоко и сапог тянет воду или прохваты. А после прохвата удар по редуктору(я один так уже сломал и греб веслами- далеко) В штормовых условиях движение очень медленное, а это выживаемость . ЧПВ в этой ситуации и решил бы часть проблем. Винт стальной а не алюминиевый ,чаще гнется чем ломается - в полевых условиях можно выпрямить на камне , это тоже выживаемость. Высоко поднятый винт между баллонов имеет меньше шансов налететь на камень , топляк или сеть - это выживаемость. Не мотает траву - это выживаемость и вездеходность. А неплохие скоростные характеристики ( приближенные к винту ПЛМ) это хорошо , но в последнюю очередь.
Я могу построить 5- 10 винтов для себя , но зачем ??? Столько времени терять , и по деньгам намного дороже будет чем купить. Все это только отдаляет от достижения РЕЗУЛЬТАТА ! Вот заняться настройками под себя - на это денег и времени не жалко. Да , и где сейчас кроме как у Федора можно купить : винт стальной, левого вращения, ЧПВ за три рубля ? Кто подскажет буду благодарен !
По поводу идеального однолопастного - опасное очень это дело. По детству у меня товарищ шапкой противовес от такого словил , прям в лоб. Обороты 25-30 тысяч совсем не шутка. Повезло ушанки в моде были .
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Как-то не особо заморачивались на винтах, катамаран имеет огромное сопротивление движению, большое время выхода на глиссирование. Где-то в этой ветке была таблица необходимой мощности моторов при заданной длине и водоизмещении . Поэтому, до 15-18 км/ час нужно малая мощность, но винт большого диаметра с широкими лопастями предпочтительнее.
Больше километров наматывает :crazy:
e_wCZKlMbig[/url]

А вот для увеличения скорости в два раза, нужен Мотр увеличенной мощности, чуть-ли не в квадрат от скорости, –трудно оторвать кат от воды. Вот тогда и нужно смотреть винты. Ну и в таком варианте винт глиссирующего ката будет работать в невозмущенной водяной среде. А на глубокой воде нужен другой вариант,- делать катамаран приближающийся по жесткости к металлу. А на надутой «НАВОЛОЧКЕ-катамаране» можно его в мгновение собрать на грудь моториста.
Таки зачем «ловить рыбку в мутной воде»? Нужно задаться Целью- или ехать по мелям , зарослям с длинными пешими переходами и бензопилой, ящиками с пивом, или мчаться с «шашечками».
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Таки Целью и задался , я докладывал, второй вариант. Потому и связка из шести монобаллонов в двух двойных наволочках и давление от 300. И жесткая лодка 6000 на 1300 между баллонов. И жесткая разборная рубка сверху- 3000 ширина, 3600 длина, 1900 высота (от дна лодки). И все собирается в жесткую раму Д-16 и ОТ-4. Все ради сохранности груди машиниста. Но жесть в том что бы и спину ему сберечь. Всю эту жесткость уложить до 150 кг. Мчаться хочется ( но не извозчиком, а семью порадовать) со страшной скоростью до 18-25 км/час под 4-х тактным мотором 10- max 15 л/с. Потому и заморочен винтом большого диаметра с широкими лопастями , желательно еще и ЧПВ. Только ради Цели и Результата длина этой надувной пачки макарон спроектирована 9 метров. И предположительно вся строительная толщина должна быть над водой. В воде только лыжи шириной 500 мм . На лодке я уже смог вытащить 40 кг одной л/с , надеюсь и здесь получится . А вода у нас говорят была - "самой чистой в мире". Я не мутил - клянусь. Михалыч! Вот умеете же настроение поднять! Песня КЛАСС !!!
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
:good: Цели ясны,часы сверены, но зима длиннючая. Вот и ищет душа ноты...
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Так Точно !!! :D
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не имею цели поспорить или поумничать , с этой темы у меня своя "корысть" .Ну а раз я от сюда беру , должен и положить что знаю или пробовал ....
Крепость сказал(а):
Фраза "косой как сабля"
Да не ...
Косой - это косой , сабля это сабля , сиська - это сиська , свиное ухо - это свиное ухо , лопух - это лопух и т.д.
Для ЧПВ нужна сабля с большим количеством узких лопастей и большим шагом.

Крепость сказал(а):
ничего там не взрывает и не сбивает с толку все обьяснимо , а фиксированный шаг по длине лопасти и выпукло- вогнутый профиль
Вот это и взрывает ...
У этого винта не вогнутый профиль , а абсолютно плоский . Увидеть это можно только на шаговой горке , а прислонённая линейка показывает обратное , потому как она приложена не правильно именно для этого винта .
А шаг , он всегда (у любого гребного винта ) по длине лопасти - фиксированный . Но у этого винта длина лопасти является шириной лопасти ( пардон за каламбур ).
Крепость сказал(а):
вспомним расположение лопаток осевого компрессора ТРД относительно друг друга - тут подумать надо отдельно , вода не сжимаемая, а вот пузыри воздуха...
В осевом компрессоре , как и в их турбинах ТРД , ГТД ,ТВД лопаточное перекрытие есть потому , что там имеется лопаточное поджатие потока и самое главное , там есть наружная обечайка - корпус компрессора ( труба - грубо говоря ) как и на водомёте . Без корпуса , (трубы) не будет работать ни компрессор , ни турбина , ни водомёт .
Вот по этому я и говорил , что импеллер на низких оборотах , лодку с места не сдвинет ( без обечайки ).
Крепость сказал(а):
На Вашем фото с намотанной на винт сетью оранжевая лопасть выглядит совсем не косой... или я что то не так разглядел.
Это тот же винт , что и в кино .
Крепость сказал(а):
ЧПВ в этой ситуации и решил бы часть проблем.
Мне эта тема очень интересна , но вменяемой информации очень мало .
Пощупать руками , мне редко удаётся эти штуки , а хотелось бы !!!!
.... Сам по себе , режим ЧПВ бывает разный ... бывает и 0,1 - 0,2 и 0,5 - 0,6 , возможно вам и подойдёт какой нибудь режим , даже под этот зелёный лопух . Что бы узнать наверняка , очень пригодился бы дистанционно регулируемый лифт .
Мне довелось видеть , как ЧПВ ( ну примерно , на глаз -0,2-0,3 ) заметно прибавлял скорость лодки на обычном винте . Но даже со стороны чувствовалось , на сколько жёстко лупят лопасти по воде .
..........
Вот плавный выход в ЧПВ и форма лопастей видна .....
https://youtu.be/Of1RY4M8VqM
 

Алдан14

ст. лейтенант
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
316
Карма
5
Город
Алдан
Имя
Михаил
Лодка
джонбот-ящик
Мотор
Машенька 9.9
По поводу чпв, с лопастями которые не наматывают на себя ничего, можно сразу забить и надежду похоронить.
Это что бы не тратить время и деньги.

Арнесон на видео, с большим диаметром и шагом, не зря выполнен в двойном экземпляре с "противовращением".

Про чпв и ввд читаем на катерах.ру

Про чих-пыхи и винты:
yurok-club.ru/viewforum.php?f=128&sid=e312d84024486270352fb8f0a2c3fbef
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 563
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:shock: Андрюха!!!! Какая же скорость с такими ВИНТАМИ(с таким движителем) !? :?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
докер сказал(а):
:shock: Андрюха!!!! Какая же скорость с такими ВИНТАМИ(с таким движителем) !? :?
Ну ты и спросил .
Мне смотреть то на это страшно , значит - страшная скорость . :crazy:
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Здравствуйте! Чтобы иметь возможность вести диалог, предлагаю определиться с правилами терминологии. : :)
1) нет терминов : косой, сиська , ухо , лопух - есть только : винт с различной степенью саблевидности и разной шириной лопасти.
2) любой винт сохраняющий работоспособность при частичном выходе из воды ( от Арнесона до Архимеда и от ПЛМ до мотовесла ) имеет право называться ЧПВ или полупогружной.
3)лопасть винта это одна из разновидностей КРЫЛА.
4) в нашей катамаразматической больнице есть разные лечебные отделения и разные палаты. :pardon:
Чтобы ничего не взрывалось необходимо признать что у крыла с изменяемой геометрией ( изменяемым углом стреловидности) профиль крыла в сложенном состоянии НЕ МЕНЯЕТСЯ. И длина крыла никогда не станет его хордой.( извините за каламбур)
 

Вложения

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
На стр .153 в #3815 мной задан вопрос : " как ,вам вот такие полупогружные винты в применении на катамаране".
Уважаемыми : Корда и Алдан 14 даны вполне исчерпывающие ответы - " не стоит заморачиваться без крайней необходимости" и " ничего не наматывающих на себя винтов не бывает". Спасибо большое ! Очень полезные ответы и практические советы. Обязательно приму к сведению в освоении катамарана. :)
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Товарищ Адмирал ! Настоящим докладываю , что мы проходим лечение в разных отделениях нашей больницы и лекарства нам прописаны разные. Вам интересны : скорость , гонки, соревнования , винты как на фото 1(малоприменительно в теме " сплавной катамаран с мотором).
Мне интересно: прежде всего выжить и дойти до финиша , а скорость - ну... как получится ( не самое главное , побеждает не тот кто быстро ехал , а тот кто доехал). Винты мне более интересны как на фото 2. И обязательно не с постоянным шагом, а с разгруженными концами лопастей.
Доклад закончил! Честь имею !
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 069
Карма
1 285
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Если шаг будет не постоянным ты получишь отвратительный винт, который тормозит сам себя. Ну и кончики лопастей загрузятся если ты их сделаешь с другим шагом чем основная лопасть.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Шаг на концах прим. 15- 20 % надо немного уменьшать , концы работают на большей скорости чем середина лопасти . Это постоянный шаг добавляет сопротивление. Воздушная среда гораздо менее плотная чем вода , но и там считается правилом хорошего тона разгрузить по шагу концы лопастей при ограниченной мощности двигателя, чтоб сохранить диаметр винта.
А силы действующие на винт не закручивают его на большой шаг, а наоборот стремятся раскрутить его в линейку , в диск (когда это произойдет зависит от оборотов и прочности материала).
 

Алдан14

ст. лейтенант
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
316
Карма
5
Город
Алдан
Имя
Михаил
Лодка
джонбот-ящик
Мотор
Машенька 9.9
.....Если кусты ,сети то не наматывает - режет...
Намотает, сети и веревки, и целлофановые пакеты. Кусты отбросит лопастью.

.... Если даже воздух поймал на волне или в повороте , то не так страшно, он же полупогружной....
Мотор взревет и все как обычно.

... Да и с места трогаться , пока еще - нет воды в тоннеле, двигатель на старте можно не опускать....
То же самое. Будет реветь-пердеть и не ехать.

.... Выживаемость и вездеходность повысятся , однако...
Однако.

Видео работы полупогруженного винта на болотоходе 10-15лс можете показать?

ЧПВ изначально устроен, так что это сразу частично погруженный винт, а, не частично потом высунутый.:)

Ну, не поленитесь, почитайте темы на катерах. Про ЧПВ, и про ВВД тоже.
Далеко не дилетанты этой темой занимаются.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Здравствуйте, Михаил! С Вашим замечанием о наматывании я как раз и согласен и спасибо сказал # 3841 - абсолютного лекарства от этого не бывает. При прохвате и при входе винта в воду ( обычно, не все как обычно) следует ну очень неприятный удар в редуктор - очень хочется избежать. Видео болотоходных полно, и как только там винт в воду не всовывают и не высовывают( может в терминологии какие-то разночтения, не могу понять) винт там почти всегда частично высунутый. На катерах большую часть тем ( в части касающейся) я изучал , как ранее и говорил целый год. Каких то особых противоречий не вижу. :pardon:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Крепость сказал(а):
3)лопасть винта это одна из разновидностей КРЫЛА.
Сразу НЕТ.
У крыла - угол атаки .
У винта - ШАГ .
Это абсолютно разные понятия .
Угол никогда не будет расстоянием .
И если самолёту прилепить лопасти от вертолёта ( вместо крыльев ) , он никогда не взлетит . НИКОГДА !.
Крепость сказал(а):
Чтобы ничего не взрывалось необходимо признать что у крыла с изменяемой геометрией ( изменяемым углом стреловидности) профиль крыла в сложенном состоянии НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Дык нельзя рассматривать профиль отдельно от набегающего потока . Профиль крыла изначально "затачивается" под набегающий поток .
Сложил самолёт крылья - сразу потерял подъёмную силу , потому как изменился угол набегающего потока на профиль крыла .
Крепость сказал(а):
И длина крыла никогда не станет его хордой.( извините за каламбур)
Станет , станет .... поэтому и подъёмная сила уменьшается .
Крепость сказал(а):
И обязательно не с постоянным шагом, а с разгруженными концами лопастей.
Это заявление противоречит определению ШАГА ВИНТА .
Крепость сказал(а):
Шаг на концах прим. 15% надо немного уменьшать , концы работают на большей скорости чем середина лопасти . Это постоянный шаг добавляет сопротивление.
Ещё раз ...
ШАГ ВИНТА - ЭТО РАССТОЯНИЕ ( далее по тексту определения шага винта )
Шаг невозможно уменьшить или увеличить на каком то отдельно взятом элементе лопасти . Шаг винта - это понятие для всего винта в целом .
Крепость сказал(а):
А силы действующие на винт не закручивают его на большой шаг,
Здрасте ....
Как раз с точностью до наоборот .....Набегающий поток стремится увеличить шаг винта . И именно эта сила толкает лодку вперёд .
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 069
Карма
1 285
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Однако у человека очень странное представление о винтах. У меня, по вашему, все винты частичнопогружные.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 560
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Забегу вперёд ....
Автожир не в счёт , у него совсем другой принцип действия . Мы итак уже далеко в авиацию залезли .
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Простите, не знаю даже как не согласиться с Вашими утверждениями , что земля плоская. Это очень долго, начинать надо с букваря , с азбуки. Просто повторю лопасть винта это с 1912 года КРЫЛО !!! И как крыло подчинено общим законам аэро и гидро динамики. По Вашим утверждениям самолёт складывает крылья чтобы потерять подьемную силу и упасть ? Оригинально ! Кстати я как-то говорил, что могу заставить полететь и деревянный забор , а уж лопасти от вертолета это ну совсем... как два пальца об асфальт. Пожалуйста прочтите профильную учебную литературу, много нового узнаете о " круглой земле". И никому больше не рассказывайте ,что шаг винта невозможно изменить на отдельно взятом участке винта ( возьму напильник и запилю другой установочный угол где захочу, предпочитаю на конце лопасти). Блин совсем не смешно ! И многим уже успели привить лжетеорию плоской земли?
 

Вложения

Вверх Снизу