вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 5 610
- Карма
- 865
- Возраст
- 60
- Город
- Старая Русса
- Имя
- Александр
- Лодка
- есть
- Мотор
- есть
под золотники все поджимные шайбы поставил?может тоже одну или пару забыл?
Кстати, вверх тормашками их тоже ставить нельзявЯчЕславович сказал(а):под золотники все поджимные шайбы поставил?может тоже одну или пару забыл?
вЯчЕславович сказал(а):и раз меняли вал-проверьте как он стянут.и это в первую очередь,иначе громыхать быстро перестанет.
У меня таки получилось в плюс,для всех режимов-стробоскоп показал.....реф-мех сказал(а):Я о максимальных оборотах и говорю: перегибается же крайняя часть А на минимальных оборотах УОЗ примерно равен "0" градусов, поэтому и мощности нет: включаешь реверс и двигатель глохнетВячеслав сказал(а):Просто подгибом края поводка, уоз увеличится только на максимальном газе-и режиме около максимума .... К примеру,на масималке мы подгибом цитата: Только гнуть край на меньший радиус:,добились оптимального угла уоз-хорошо. .....
Реф-согласись,ведь так делает завод, изгиб поводка делался с учетом оборотов двигателя-и каждому положению соотвествующий уоз?
В второй раз разбирал полностью? Мог и перепутать золотникиPavelVegera сказал(а):Мужики подскажите. На вихре полетел вал, нашел другой, поменял, но не поставил шайбу регулировочную. Мотор заработал, но начал греметь. Разобрал, проверил все, поставил шайбу, вроде все норм по зазорам , по люфтам. Перестал заводиться и бенз с корбюратора в обратку летит на улицу. Подскажите , а то скоро весна. Осенью не стал заморачиваться
Не глохнет, значит есть опережение зажигания несколько градусов.Вячеслав сказал(а):Кстати,реверс включаю без перегазовок-обороты минимальны,просаживаются при включении,но при этом мотор не глохнет-почему то.
Ну, так я про это, и говорю изначально.реф-мех сказал(а):Не глохнет, значит есть опережение зажигания несколько градусов.Вячеслав сказал(а):Кстати,реверс включаю без перегазовок-обороты минимальны,просаживаются при включении,но при этом мотор не глохнет-почему то.
Дружище! Слезно тебя прошу!villbasis сказал(а):Товарищи так что насчет стопорных колец??? мне их подогнать шкуркой под канавки в поршне??
И у меня так же.Вячеслав сказал(а):Кстати,реверс включаю без перегазовок-обороты минимальны,просаживаются при включении,но при этом мотор не глохнет-почему то.
villbasis сказал(а):Да все это зависит от энтузиазма!!! если захочешь все свернешь и сточишь в труху!!! А за совет при очень благодарен)))Точить наждачкой коленный металл не буду)) только вот ощущение от этих стопорных колец что они не коленные((
Шестерню, у которой можно подточить напильником зубья, нужно выкинуть: брак по термообработке-она мягкая.Вячеслав сказал(а):...Просто есть одна очень хорошая шестерня для кпп автомобиля-еще ссср,но вот незадача нодо зубья на пару миллиметров подточить,только я наверное наверное надфилем точить буду.....
Я вал разбирал, после этого 2 бака сжег на грохочущем. А испугался что после замены вала маховик вверх вниз гулял гдето 1.5-2мм. полез , поставил шайбу и всеВячеслав сказал(а):Перепутал золотники,вот выкидывает бензин с карбюратора.
Недумаю что из за регулировочной шайбы гремел,ищи причину!
Это все проверил когда перебирал. В конце сентября дело было, бросил , сейчас дело к весне , дай думаю , узнаю. Одна голова хорошо, а много лучше. Спасибо мужики подкинули мыслейВячеслав сказал(а):В второй раз разбирал полностью? Мог и перепутать золотникиPavelVegera сказал(а):Мужики подскажите. На вихре полетел вал, нашел другой, поменял, но не поставил шайбу регулировочную. Мотор заработал, но начал греметь. Разобрал, проверил все, поставил шайбу, вроде все норм по зазорам , по люфтам. Перестал заводиться и бенз с корбюратора в обратку летит на улицу. Подскажите , а то скоро весна. Осенью не стал заморачиваться
Подшипники в крышках картера живые?
Как дела со средней опорой,а с подшипником средней опоры?
Как дела с конусом маховика,и конусом на коленвалу?
Шпоночный паз в порядке вмаховике,на коленвалу?
А сама шпонка не велика для нового коленвала,есть два размера шпонок?
Маховик за магдино нецепляет магнитами?
Пружинка на вехнем сальнике не слетела случаем при установке крышки?
А гремело точно в моторе,не с сапога,а то может торсион или подшипники вертикального вала редуктора умерли?
Так ты попробуй согнуть , разогнуть . А то будет сюрприз, выскочат при нагревеvillbasis сказал(а):Да все это зависит от энтузиазма!!! если захочешь все свернешь и сточишь в труху!!! А за совет при очень благодарен)))Точить наждачкой коленный металл не буду)) только вот ощущение от этих стопорных колец что они не коленные((
Гремел на полных, как будто маховик ослаблен, а делал в лесу на коленке, домой добрался , перебрал заново и он не пошел. Ладно попробую на выходных раскидать, мож сфотаю скинуВиталик сказал(а):вЯчЕславович сказал(а):и раз меняли вал-проверьте как он стянут.и это в первую очередь,иначе громыхать быстро перестанет.
Та я думаю, что стянул хорошо, там же болт стяжной под шплинт стоит и дотягивать нуна конкретно, он не доходит примерно 5-9мм, и тянуть долго и упорно! ...а там кто его знает, зажал или нет!!! Гремит он только из-за подшипников и довольно таки громко и звук "на нервы сильно действует", если первый раз завёл, после разборки, значит золотники собраны правильно, а зажигание неправильно! Их же, те золотники и не перепутаешь никак и по другому не поставишь...., хотя у нас всё возможно! может прижимные шайбы и лопнули, как вариант! .... Эт же Вихрь, пока не "погладишь" не заведётся...
Ну да,и если там давно никто не лазил,чтоб потом не было проблем ,заменить все сальники,проверить подшипники,шестерни.Впрочем тем по редуктору полно,там все разжевано-и зафиксировано объективом камеры.villbasis сказал(а):Ну все ребят собрал вихрь))) Спасибо всем огромное за советы и потраченное время!!! вроде все по Фенщую))) или как там его. Вот думаю редуктор перетрехнуть пока сезон охоты рыбалки не начался) что думаете и какие советы с чего начать?? масло слить и посмотреть вода есть или нет?
В смысле?? что то нашел?? я его собрал полностью уже))Вячеслав сказал(а):Ну да,и если там давно никто не лазил,чтоб потом не было проблем ,заменить все сальники,проверить подшипники,шестерни.Впрочем тем по редуктору полно,там все разжевано-и зафиксировано объективом камеры.villbasis сказал(а):Ну все ребят собрал вихрь))) Спасибо всем огромное за советы и потраченное время!!! вроде все по Фенщую))) или как там его. Вот думаю редуктор перетрехнуть пока сезон охоты рыбалки не начался) что думаете и какие советы с чего начать?? масло слить и посмотреть вода есть или нет?
Как там по двигателю, что то нашел?