Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Суперклей с наполнителем (содой) ну и бумагой наждачной 800 . Как возможный вариант. На алюмяхе держится хорошо.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Думаю, что достаточно намазать герметиком уплотнительное кольцо, и это будет достаточно
Так-то согласен, должно загеметизировать. но червячок сомнения (вибрация, изменения температуры в редукторе) все-же грызет. Хочется восстановить геометрию.
Как по мне - обезжирить , нанести любой гермет (только чтоб не уксусный) и сразу садить подшипник. Затем можно аккуратно по канту подшипника, в угол, нанести слой гермета и не париться.
Место посадки подшипника не пострадало. Задиры получились под стаканом сальника, и начинаются как-раз под наружным резиновым кольцом стакана.
Суперклей с наполнителем (содой) ну и бумагой наждачной 800
Если можно, расскажи поподробнее про эту аццкую смесь.:) Что за наполнитель должен в итоге получиться? Про такое не слыхал.:pardon:
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Обычный цианоакрилат клей и сода пищевая. Обезжириваешь место задира мажешь всю площадь клеем и посыпаешь содой. Сохнет секунд 30, смахиваешь остатки соды и снова мажешь клеем. Получается что то типо пластика. Обрабатываешь мелким абразивом . Должно получится. На НИВЕ треснутое ухо раздатки подобным образом два сезона на ура отходило.Пробуй, все лучше чем греть. Володя правильно про геометрию говорит.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Клеем мазать только площать задира. Клей обычный "суперклей " за 30 рублей в союзпечати.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Интересная технология!:good: Спасибо. Буду пробовать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 465
Карма
969
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Суперклей может тоже при запрессовке отвалиться, но может и удержится. Если не стоит задачи чтобы в будущем редуктор легко разбирался, то можно действительно казанским силиконовым герметиком намазать и затолкать стакан. И прилипнет, и загерметизирует, но при следующем разборе есть риск не то чтоб покоцать царапинами, а вообще порвать редуктор. Такие случаи бывают иногда от излишней любви к герметикам.
 

Саныч48

ст. матрос
Регистрация
03.01.2019
Сообщения
32
Карма
9
Город
г.Липецк
Имя
Александр
Лодка
Big Boat 310 нднд
Мотор
Ветерок 8, 12 Сузуки 2.5
наверное самым простым и беспроблемным способом, из предложенных, будет - поработать с герметиком, только не переборщить в количестве самого герметика. Если впоследствии нуно разобрать, феном погреть корпус редуктора в зоне стакана. А перед сборкой постарайтесь убрать все задиры, наплывы, чтобы отверстие было цилиндрическим, чтобы корпус стакана без клина вошел.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Спасибо, други! Основные направления вы мне дали, плюс свои соображения. В выходные буду тренироваться с лечением корпуса. По итогам отпишусь.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Коллеги я так и не понял, как регулировать стоечным индикатором, ведь он никак не показывает пятно контакта?
С помошью индикатора можно замерять и отрегулировать зазор между зубьями шестерен. В посте #2, в этой теме, Нордик 301 дал ссылку, где это действо описано. А пятно контакта, таки - да, краской.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Через сливную хорошо видно ( с фонарем) высоту зацепления зуба , ну и зазорчик между ведомой и ведущей шайбой регулировочной. Отрепетировал свой редуктор без масла присутствует легкий рокот с маслом практически нет. Визжащего шума нет и в помине. Кто хоть раз сталкивался с переборкой ВАЗовского редуктора , практически тоже самое.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
По итогу ремонта задиров в корпусе редуктора, решил таки начать с холодной сварки. Хорошенько зачистил, обезжирил задиринки, добре размял-вымесил композит, вылепил из него тонкую колбаску по длине задира и тщательно вмазал в задир с перекрытием на края. Через минут 20 поковырял ножом - плотно сидит. Адгезия композита к металлу отличная. Когда подрезал ножом излишки, даже с краю поддеть под хол.сварку и отлепить не получилось. Подровнял ножом, шкуркой вывел в радиус. Получилось как-то так:
146492146493
После грел корпус редуктора, чтоб установить задний 201-й подшипник, вставлял-вынимал заряженный гребной вал, чтоб отрегулировать зацепление шестерен, заплатки не шелОхнулись. Решил оставить так.
 

Саныч48

ст. матрос
Регистрация
03.01.2019
Сообщения
32
Карма
9
Город
г.Липецк
Имя
Александр
Лодка
Big Boat 310 нднд
Мотор
Ветерок 8, 12 Сузуки 2.5
Будем надеяться, что вылечил. Эксплуатация покажет.
Герметиком колечко стакана смазывать будете?
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Герметиком колечко стакана смазывать будете?
Скорее не буду. В качестве уплотняющего кольца стакана использую кольцо от гидравлики 45х53мм (диаметр сечения 4,6мм). Оно с натягом садится в проточку стакана и с добрым натягом, со смазкой, в корпус. На В8 уже 2 сезона сия конструкция работает. Вот сейчас и на В12 так сделаю.
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Резиновые кольца беру в магазине, торгующем сальниками, манжетами, гидрорукавами и протчая РТИ. Думаю и в магазинах з/ч для сельхозтехники такое найти можно. Они много где используются. А ссылочка вот здесь.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Прошу пардону, ошибся в размерах кольца. Сейчас перемерял, в своем посте выше уже исправил. ГОСТовское обозначение кольца: 045-053-46. Вот так оно выглядит в сборке:
146539146540146541
В корпус редуктора садится весьма плотно, со смазкой.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я, при необходимости, разные места на алюминии клею эпоксидной смолой ЭД-20 с добавлением алюминиевой пудры. В том числе ответственные элементы. Пудры иной раз приходится добавлять по объёму, равному самой смоле. Тем самым уменьшается разница тепловых коэффициентов расширения детали и клея, при нагревании в разумных пределах эпоксидка не отскочит. Количеством пудры можно регулировать текучесть смолы. Таким образом заполняю паразитные объёмы в каналах продувки Ветерков, клею окошки в карбюраторы Вихря, да и так по мелочи. Отличие от холодной сварки - время застывания. Стынет сутки - это минус, а плюс - время жизни рабочего состава, можно не торопясь сформировать то, что нужно. Да, ещё на гребном вихрёвском винте работает такая заплатка, на конусе обтекателя ступицы, был заводской брак.
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Таким образом заполняю паразитные объёмы в каналах продувки Ветерков
Это про пазухи между крышками впускных окон и гильзами? И как ведет себя состав возле гильзы? Там ведь нагрев нешуточный. Как препятствуешь приклеиванию крышек впускных окон? Читал про заполнение этих пазух холодной сваркой. На В8 подобное делал. Правда после эту крышку не снимал, как оно себя чувствует не рассматривал.
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Андрей, чиркни мне в личку свою почту, на днях доберусь до дома, накидаю фото.
Если двигатель не вскипятить, то ведут себя вполне хорошо. У меня ни разу не было перегрева. Осенью снимал вставку на двенашке, которую подарил другу в 2016-м. После двух сезонов (40 литров топлива) никаких изъянов не обнаружено.
У восьмёрок вставка прилегает плотнее, чем на двенашках. Вставки мажутся любой консистентной смазкой. Есть другой вариант, заполнение клеится к вставке, а не к картеру.
Холодную сварку не использую опять таки из-за времени жизни и способности затекания.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Почту скинул. За фотки буду признателен.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Уважаемые, ни кто не имеет опыта по переделке редуктора В-8 на коэффициент 1:1? Нужно для гибрида.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Думаю, достаточно сложно будет. Это изготовить новую ведущую вал-шестерню, с удлиннением от посадки конусного подшипника до шестерни, она должна будет глубже сесть в редуктор. Это изготовить новую ведомую шестерню с таким-же числом зубьев, как у ведущей, с удлиненной втулкой. Она тоже должна глубже сесть в редуктор.
Не проще будет подобрать гребной винт с большим шагом? Пусть даже иноземный перевтулить под ветровский вал винта.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
А вращение винта роли не сыграет? Иноземные правого вращения идут, ветерковские левого.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Вот про направление вращения не учел.:unknown:
 
Вверх Снизу