ива сказал(а):
Мысль материальна... Жду, надеюсь на профи.
Как лучше и правельно ложементы к редантам подвинуть? Сварочник, балгарка и руки есть.
Возьми за основу достижения цели заводской прицеп. Для этого посмотри тут тему про прицепы и их доработки. Я бы на твоем месте (т.к. тебе надо возить лодку на озера по дорогам общего пользования) взвесил все "За" и "Против" по покупке заводского прицепа. Т.к. качества и удобства эксплуатации добиться от самоделки не так просто. Заводской - оцикованный, достаточно крепкий, удобный, с регулируемым центром тяжести, электрикой, документами, без лишних затрат времени и денег на его доработку.
Если, все-таки, переделывать твой, то:
1. Переделать крепление ложементов (сделать их регулируемыми по высоте в каждой точке крепления). Это нужно для подгонки их под днище лодки по всей плоскости, а не как у тебя в двух точках.
2. Ложементы нужно развести по ширине и установить в районе реданов лодки. Тут уже тебе это советовали.
3. Высоту их сделать, как можно ниже: это даст более низкий центр тяжести, более удобный доступ в кокпит лодки, когда она на прицепе, меньшую глубину при спуке ее в воду.
4. Поставить амортизаторы, убрать цепи.
5. Поставить задние фонари, как у заводского прицепа: тормоза, повороты, габариты, освещение номера (возможно, он появится).
6. Переднюю часть с круглыми трубами, я бы заменил всю на профильную трубу (40 х 80).
Думаю, сейчас народ еще что добавит, подскажет.
Удостоверение на право управления маломерными судами есть?