Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На В8 обмерзал с открытым колпаком Володь, с закрытым нет. На В12 не обмерзает совсем. Думаю температурные режимы разные. Хочу как у тебя сделать ленивый термостат ищо)) Механический датчик температуры установил.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет всем!
Внезапно возник ещё один вопрос к форумчанам. Коллега по работе принёс на "консультацию" свой К33Б, до этого побывавший во многих руках и плохо работающий. Были найдены многие типичные проблемы, но так-же и 2 нестандартных. Первая - это погнутая дроссельная заслонка. У неё не по центру было просверлено крепёжное отверстие и изогнули, похоже, при подгонке. Это устранимо.
Обратил на себя внимание ввёрнутый до конца винт регулировки ГТЖ. Вывернул его и обнаружил, что отверстие, выполняющее функцию главного топливного жиклёра имеет D около 3 мм. По крайней мере запорная игла от поплавка болтается в нём, как карандаш в стакане. Регулировочная игла проваливается в нём, пружина складывается и резко ограничивает регулировку.

Пожалуйста подскажите, каким должен быть диаметр данного отверстия, выполняющего функцию главного топливного жиклёра . (На прилагаемом фото - интересующее отверстие с красной точкой. Фото другого карбюратора, лишь для уточнения места).

153899
 
Последнее редактирование:

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
35
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Приветствую! Пробуждал сегодня ветерок от зимней спячки, карбюратор к49 подвел... Завелся отлично, но пропали холостые. Оказалось вылетела заглушка и из этого места начал сочиться бензин... завернул туда винт, холостые на месте, но игла перестала держать :) Поставил другой 49й, с ним все прекрасно, посмотрю на сколько его хватит :) 33 точно продавать не стану, пусть лежит на всякий случай :)
155129
155129
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
А мне один 33Б мозг выносит. Игла притёрта, уровень в поплавковой камере выставлен, весь чистый, все каналы проходные, в общем, карбюратор вылизан. Ветер на холодную заводится с третьего рывка нептуностартером. Если заглушить и заводить в течении минуты - запускается. Если подождать минут пять - хоть обдёргайся, не заводится и всё тут. Пока не остынет, или дрель в помощь. Ставлю карбюратор со своего мотора - запуск всегда. На десять раз весь карб перетрёс, даже ставил со своего карбюратора крышку с поплавком, также проверил проходимость самого малого отверстия холостого хода. Уплотнители главной иглы новые. Никак его не могу победить. Распылитель как по книжке, чуть ниже середины диффузора. Ось заслонки имеет минимальный люфт, ничуть не больше, чем у других б/у карбюраторов. В чём причина - понять никак не могу.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
35
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Да уж... мне вообще 49 очень понравился, но как эта чертова заглушка могла вылететь просто от скуки??? Как раз на нем была похожая беда, сеть намотал, мотор закинул вверх ногами, видимо игла запала, начал лить и не заводится, со снятым коннектором завелся через некоторое время, мазоли я тогда знатные заработал :) пока из поплавковой бенз не выработал не поехал, потом бак подцепил и как ни в чем не бывало....
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Одно время К-49 грешили плохим качеством, даже поплавки рассыпались. Лежат у меня два К-491, один новый абсолютно с отломанным топливоприёмным штуцером (это не проблема, выточим новый), а второй б/у, полный комплект с тягой подсоса. Кулачки блокировки зажигания тоже для К-491. Буду собирать двенашки - поставлю их.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
А мне один 33Б мозг выносит. Игла притёрта, уровень в поплавковой камере выставлен, весь чистый, все каналы проходные, в общем, карбюратор вылизан. Ветер на холодную заводится с третьего рывка нептуностартером. Если заглушить и заводить в течении минуты - запускается. Если подождать минут пять - хоть обдёргайся, не заводится и всё тут. Пока не остынет, или дрель в помощь. Ставлю карбюратор со своего мотора - запуск всегда. На десять раз весь карб перетрёс, даже ставил со своего карбюратора крышку с поплавком, также проверил проходимость самого малого отверстия холостого хода. Уплотнители главной иглы новые. Никак его не могу победить. Распылитель как по книжке, чуть ниже середины диффузора. Ось заслонки имеет минимальный люфт, ничуть не больше, чем у других б/у карбюраторов. В чём причина - понять никак не могу.
Привет Алексей. Предположение достаточно левое, но чем чёрт не шутит... Возможно прокладка под сливным винтом из поплавковой камеры не держит и за пяток минут бензин уходит. :pardon:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Нееее, такие мелочи всегда исключаю.
У меня осталась последняя версия. Возможно кусочек от уплотнителя главной топливной иглы засел в канале, либо в распылителе и частично перекрывает просвет. Так-то копрессором всё продувается, карбклинером протекает, а вот при работе мотора силы всасывания может не хватать, чтобы получить достаточно топлива. На холодном моторе всё равно приходится делать перелив, так что холодный запускается без проблем. В общем, попробую поковыряться титановой проволочкой, чтобы не отковыривать пробку над распылителем, там видно будет.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Не так то и сложно эти пробки вытаскивать. Было такое, что под пробкой отверстий холостого хода собралась грязь, которая продувалась и не вымывалась. Поишлось вскрывать и заодно проверить те маленькие отверстия.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Нееее, такие мелочи всегда исключаю.
У меня осталась последняя версия. Возможно кусочек от уплотнителя главной топливной иглы засел в канале, либо в распылителе и частично перекрывает просвет. Так-то копрессором всё продувается, карбклинером протекает, а вот при работе мотора силы всасывания может не хватать, чтобы получить достаточно топлива. На холодном моторе всё равно приходится делать перелив, так что холодный запускается без проблем. В общем, попробую поковыряться титановой проволочкой, чтобы не отковыривать пробку над распылителем, там видно будет.
Удачи. Но иногда эти пробки легко выбиваются даже под большим углом воздействия. Для К33 из диффузора обычно легко поддавались. Попробуйте, раньше я также опасался.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
780
Карма
398
Возраст
69
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Да уж... мне вообще 49 очень понравился, но как эта чертова заглушка могла вылететь просто от скуки??? Как раз на нем была похожая беда, сеть намотал, мотор закинул вверх ногами, видимо игла запала, начал лить и не заводится, со снятым коннектором завелся через некоторое время, мазоли я тогда знатные заработал :) пока из поплавковой бенз не выработал не поехал, потом бак подцепил и как ни в чем не бывало....
Привет Александр.Подскажи ,как регулировал карбюратор к-49.Стоит на В12.Заводится мотор хорошо,но работает недолго.Толи бензин закачанный грушей заканчивается,толи еще что то не дает ему работать нормально.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот вчера отдал мотор клиенту, восьмерку. Вот такая же проблема, никак не хочет работать на малых, все продуто, промыто, проверено, осмотрено. Карбюратор фактически новый, Заслонка закрывается нормально, игла герметична. Но на малых мотор работает недолго, обороты завышены, только заслонка закрывается полностью, мотор сразу же глохнет, а со слегка приоткрытой, держит примерно 1500-1800 об/мин, меньше никак. Пришлось поставить ему карбюратор со своего мотора, а этот (еще два таких же есть) буду доводить до ума. Честно, сам в непонятках, что за ерунда, Один-то, карб старый, еще был старым хозяином залит черной краской, т.е. мотор красили не снимая навесного, с открытой воздушной заслонкой :), и похоже не жалели краски . Ну а второй в мороз зимой работал сносно, а летом вот такие же симптомы. Мотор запускается, в общем-то легко, но только с почти полностью открытым дросселем, малые не держит. Также заменил клиенту на другой с нормальной характеристикой. До этого приходилось восстанавливать пожившие карбюраторы, и винтов регулировочных не было, и заслонки с дырами от прежних владельцев выбрасывать, и иглы притирать, Но потом все работало, а вот с этими не могу тоже дать ладу, и исправных уже нет в запасе, теперь хочешь не хочешь, придется хотя бы один приводить в нормальное состояние.
 

st525

пассажир
Регистрация
16.04.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Михаил
Лодка
Гавиал 320 ск
Мотор
Ветерок 8
Всем привет.В общем установил я все таки на свой восьмой ветерок карбюратор от сельвы 9.9.Работа в бочке была идеальна, заводился с пол потяжки,радости не было предела.Вчера выехал на воду и тут началось,завелся он отлично конечно,но ехать нормально отказался.Начал пробовать крутить гтж, до крутился до того ,что мотор заводится на протяжении часа отказывался.В общем пока эксперимент не удался.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сделал я их Все и даже тот, что брал взаймы для контроля :yahoo:
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Нет, не в отверстиях, Если посмотреть на заслонку на просвет, она теоретически должна плотно прилегать по контуру. Э Но на этих карбах, вверху (где ось) образуется щель небольшая (зто для малых и холостого хода). Это один нюанс. а второе, они очень чувствительны к повороту винта ГТЖ, Т.е, есть карбюраторы, которые при повороте градусов 10-15 слабо реагирую, а эти чуть слегка тронул, сразу чувствуется. Настраивал под нагрузкой в бочке. Обороты, чтобы поток не срывался, и мотор работал равномерно. примерно 2000. Потом под нагрузкой на самом малом винтом ХХ добиваешься, изменения (оно незначительно, просто звук слегка меняется). На одном карбе винт отвернут всего на примерно на пол-оборота. Проверяешь на холостом ходу . В принципе все.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Ясно, спасибо.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тоже замечал, что на старых карбюраторах заслонка "проседает". Тот, который мне выносит моск, имеет эту болячку. Буду вырубать колечки из листовой МБС резины и подкладывать сверху под рычаг заслонки, но так, чтобы не было натяга. Либо поподбираю колечки, но больше склоняюсь к вырубке из листовой резины, т.к. площадь опоры рычага будет поболее. Заодно уберётся возможный подсос воздуха через ось. Снизу стоит утянутая полиамидным хомутом пробка от бутылочки каких-то аптечных капель.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я смотрел на просвет, отмечал места касания заслонкой корпуса, потом снимал и аккуратно надфилем снимал металл в местах контакта. На одной карбе щель была чуть более 1 мм. В общем на одном еще не совсем плотно прилегает, но видимо уже хватает для работы. Больше не стал снимать. а то геморройное это дело. С одного карба винтик улетел под верстак :). Хорошо, что злектроникой занимаюсь, поэтому банка с такими мелкими болтикам-гаечками имеется :)
 

mvik

матрос
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
13
Карма
17
Город
Киев
Имя
Виктор
Лодка
Captain Hunter 350
Мотор
Нептун 23, Ветерок 12, Evinrude 4
Похоже проблема подбора толкового и доступного карбюратора к Ветерку сегодня была мною решена. Ниже ссылка тестирования
и ссылка на карб на алиэкспрессе https://ru.aliexpress.com/item/33035547268.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.450c2d2fXv8TjX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536,searchweb201603_52,ppcSwitch_0&algo_expid=e5681225-990c-426e-883b-9a55cefa80e0-0&algo_pvid=e5681225-990c-426e-883b-9a55cefa80e0
 

mvik

матрос
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
13
Карма
17
Город
Киев
Имя
Виктор
Лодка
Captain Hunter 350
Мотор
Нептун 23, Ветерок 12, Evinrude 4
Карбюратор KOHLER. Диффузор 26см. Работает отменно во всех режимах. Регулируемый главный жиклер. Не переливает, как другие мотоциклетные и мопедные. Ось дросселя расположена в том же месте и открывается в ту же сторону что и на к33. Я просверлил новые отверстия в картере под шпильки крепления, сразу же за родными. Бензонасос от Honda dio. У него встроенный ограничитель давления. Он надежный, и с ним меньше шансов на перелив. Если кому нужно могу наделать еще фоток.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Виктор, интересно! Кидай ещё фото.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
То есть, ставил не через переходник? Или в клапанной крышке увеличил входное отверстие с 22 до 26мм? Кинь фото с комментариями :good:.
 

Ночной

пассажир
Регистрация
04.11.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Челябинск
Лодка
Ривьера 3400ск
Мотор
Ветерок12Э
Очень интересно. Можно фото побольше?
 

mvik

матрос
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
13
Карма
17
Город
Киев
Имя
Виктор
Лодка
Captain Hunter 350
Мотор
Нептун 23, Ветерок 12, Evinrude 4
Вот еще пару фоток без разборки. Нужно просверлить два отверстия под шпильки в картере сразу за родными, как можно ближе к краю и нарезать резьбу. Соответственно и отверстия в клапанной перегородке и прокладках. Ну и в клапанной крышке. Отверстие в клапанной крышке у меня увиличено до 24мм, но можно его и не трогать. С верху карба винт главного жиклера, справа подальше похоже винт качества. Я его закручивал, пока движок не пререстал глохнуть при включении передачи.
 

Вложения

Вверх Снизу