Вот вчера отдал мотор клиенту, восьмерку. Вот такая же проблема, никак не хочет работать на малых, все продуто, промыто, проверено, осмотрено. Карбюратор фактически новый, Заслонка закрывается нормально, игла герметична. Но на малых мотор работает недолго, обороты завышены, только заслонка закрывается полностью, мотор сразу же глохнет, а со слегка приоткрытой, держит примерно 1500-1800 об/мин, меньше никак. Пришлось поставить ему карбюратор со своего мотора, а этот (еще два таких же есть) буду доводить до ума. Честно, сам в непонятках, что за ерунда, Один-то, карб старый, еще был старым хозяином залит черной краской, т.е. мотор красили не снимая навесного, с открытой воздушной заслонкой
, и похоже не жалели краски . Ну а второй в мороз зимой работал сносно, а летом вот такие же симптомы. Мотор запускается, в общем-то легко, но только с почти полностью открытым дросселем, малые не держит. Также заменил клиенту на другой с нормальной характеристикой. До этого приходилось восстанавливать пожившие карбюраторы, и винтов регулировочных не было, и заслонки с дырами от прежних владельцев выбрасывать, и иглы притирать, Но потом все работало, а вот с этими не могу тоже дать ладу, и исправных уже нет в запасе, теперь хочешь не хочешь, придется хотя бы один приводить в нормальное состояние.