Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На 4 тактном двигателе -возможно, на 2х тактнике все зависит от множества причин и следствий. Без тахометра сделать это очень сложно. А зачем поменяли к33 на к49 если не секрет?
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
На 4 тактном двигателе -возможно, на 2х тактнике все зависит от множества причин и следствий. Без тахометра сделать это очень сложно. А зачем поменяли к33 на к49 если не секрет?
Не течет совсем, только если вверх ногами не перевернуть :) и кулачков мне нравится, только кнопкой глушится, ркумпелем не выйдет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не совсем правильно :) он должен выдавать как минимум как 33:) по стоячей воде 33й шел 27,
Тахометр на новом моторе, так что не знаю оборотов:(
Вот теперь понятно.
Стало быть не настроен К-49.
Нагар на свечах говорит о богатой смеси.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Вот теперь понятно.
Стало быть не настроен К-49.
Нагар на свечах говорит о богатой смеси.
А просто уменьшением уровня в поплавковой можно добиться результата? Или нужно с жиклерами колдовать?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А просто уменьшением уровня в поплавковой можно добиться результата? Или нужно с жиклерами колдовать?
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

156914
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

Посмотреть вложение 156914
Да, именно такой кулачок стоит. Надо будет его на более легкой лодке и на озере испытать...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, именно такой кулачок стоит. Надо будет его на более легкой лодке и на озере испытать...
Вот в этом и суть. Возможно винт "тяжеловат", соответственно мотор обороты не развивает паспортные, а заслонка то открыта на полную.
Стало быть и смесь богатая немного. Что и показывают свечи.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
После регулировки угла опережение зажигания, занялся настройкой оборотов на холостом ходу. Так же дорабатывал кулачок блокировки зажигания ( геометрию ) иначе поводок дросселя при опережении зажигания 5-7 градусов открывал дроссельную заслонку . Обороты холостого хода были 2200-2400 об . Это при полностью закрытой дроссельной заслонкой и вывернутом винте малого газа на 1.5 оборота. Завернув винт на 1 оборот , обороты холостого хода пришли в норму 1280-1350. Так вот вручную винт малого газа закрутить не давала пружинка, а отверткой , пожалуйста. Можно было и 800-900 об. выставить, но оставил как в мануале 1200. Передача включается мягко, на малом ходу обороты 900-1000.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В моем случае регулировкой винтом малого газа удалось снизить на 800-900 обороты холостого хода . При выходе на воду , постараюсь сделать видео. Тахометр на колпаке не даст сказать не правду))
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Расход ещё не успел замерить, но прет конкретно :)
Здравствуйте! Скажите, а изменились ли: заводка на холодную, звук работы, дымность при прогреве и работе по сравнению со старым карбюратором?
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

Посмотреть вложение 156914
Здравствуйте.Когда начинал работы по востановлению Ветерков в наличии были кулачки только старого образца от моторов с кулачковым зажиганием.С помощью болгарки,лобзика и напильника сделал 2 экземпляра кулачков как на рисунке.Тогда не знал ,что они для карбюратора К-49.Так они мне и не пригодились.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Здравствуйте.Когда начинал работы по востановлению Ветерков в наличии были кулачки только старого образца от моторов с кулачковым зажиганием.С помощью болгарки,лобзика и напильника сделал 2 экземпляра кулачков как на рисунке.Тогда не знал ,что они для карбюратора К-49.Так они мне и не пригодились.
Володь, закинь в "барахолку", может там кому сгодятся.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В тему о доработке выхлопной ,решил добить свой карбюратор. Рекомендовано было расточить диффузор до 20мм и раструб со стороны крышки картера до 22мм и последующим изготовлением дроссельной заслонки. Диаметр на впуске оказался 21.2мм ,решил его не трогать,тем более изготавливать новую дроссельную заслонку. А вот диффузор решил увеличить до рекомендованных 20мм. 3 часа работы и девайс доработал. Результат на фото,снимал одной рукой ,заранее извиняюсь.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Трубки отполировал и на анаэробный герметик,прям чуть намазал и установил. Не знаю что даст этот 1мм , но огрехи литья полировкой удалил. Флянец приходится шлифовать раз за два съема карбюратора. Совместно с опиловкой выхлопа бодрости думаю чуть добавит .
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Ром, а диаметр отверстия в клапанной крышке какой? Не стоит ли его сделать коническим для лучшего завихрения топливной смеси?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Леш диаметр в крышке 22 мм , уступы убраны , шлифована и полированна)) Голова поджата, выхлопной канал освободил от уступов, еще и карб чуть перетряхнул. Как Андрей говорил, думаю изменения в работе двигателя будут. Только ходовые покажут целесообразность затеи.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Кстати по трубкам , после извлечения ,трубки на оправку..... в течении 5 минут пришлось шлифовать трубки 600 абразивом и потом полировать. При шлифовке на посадочном трубки выявились каверны "гармошка " скорее всего при усадки трубки на заводе в натяг. После доработки трубки сели с натягом,тем самым обеспечив герметичность, чуть намазал анаэробным герметиком . По мануалу 2мм ниже центра оси. Замерено штангелем.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Доработка поверхности трубок сводится к полной герметичности ,дабы не допустить такого момента.
 

Вложения

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
20/2 + 4,2 мм выступ заглушки +2 мм допуск= 16,2мм от колодца по колумбику штангеля.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Гена, с великим удовольствием, домашние как на дурня глядят. А я с кайфом каждый болтик и трубочку, песню мурлычу себе под нос))) Сей узел практически знаю в совершенстве.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Когда взялся за доводку карбюратора ,в очередной раз обратил внимание на сборку узла ГТЖ. Узел работает что с металлической шайбой спереди резинок что сзади. В интернете есть чертежи с металлической шайбой и двумя прокладками и просто двумя резиновыми прокладками. Вот что дает мануал про сальниковые уплотнения...

Известны сальниковые уплотнения с мягкой набивкой, герметизирующие зазоры между подвижными и неподвижными элементами запорных и регулирующих устройств. Такие уплотнения, как правило, состоят из сальниковой камеры, уплотняющего шпинделя, уплотнительной втулки и накидной гайки.
Сальниковая камера заполняется мягкой набивкой и уплотняется уплотнительной втулкой путем воздействия на нее накидной гайки.
Мягкие набивки вследствие своей высокой эластичности и податливости получили широкое применение для уплотнения подвижных элементов различных механизмов и, в частности, шпинделей запорной и регулировочной арматуры. Они способны обеспечить достаточную герметичность уплотнения даже при наличии изношенной поверхности шпинделя.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Снял карбюратор ,разобрал узел и замерил высоту сальниковой камеры ,заодно и расстояние от сальниковой камеры до основного топливного канала.
Высота сальниковой камеры в моем карбюраторе около 2х миллиметров ,точнее 1.9 и такое же расстояние до основного топливного канала. Шайба конечно может предотвратить попадание разрушенной резинки в топливный канал, но.... Толщина шайбы 1мм,толщина резинки сальника -1мм, и вторая резинка в моем случае 1.3мм. Мое мнение , две резинки сальника в сальниковой камере обеспечат лучшую герметичность узла чем с установленной металлической шайбой спереди. Будь сальниковая камера хотя бы 4-5 мм в высоту то применение 2х металлических шайб спереди и сзади думаю было бы оправданно. Свой узел собрал установив шайбу к буксе.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу