Пограничник

капитан-лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
463
Карма
155
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Денис ,если я вас правильно понял вы по цвету центрального изолятора свечей хотите определить качество и количество топливной смеси?
 

Пограничник

капитан-лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
463
Карма
155
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
На 4 тактном двигателе -возможно, на 2х тактнике все зависит от множества причин и следствий. Без тахометра сделать это очень сложно. А зачем поменяли к33 на к49 если не секрет?
 

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
На 4 тактном двигателе -возможно, на 2х тактнике все зависит от множества причин и следствий. Без тахометра сделать это очень сложно. А зачем поменяли к33 на к49 если не секрет?
Не течет совсем, только если вверх ногами не перевернуть :) и кулачков мне нравится, только кнопкой глушится, ркумпелем не выйдет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не совсем правильно :) он должен выдавать как минимум как 33:) по стоячей воде 33й шел 27,
Тахометр на новом моторе, так что не знаю оборотов:(
Вот теперь понятно.
Стало быть не настроен К-49.
Нагар на свечах говорит о богатой смеси.
 

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Вот теперь понятно.
Стало быть не настроен К-49.
Нагар на свечах говорит о богатой смеси.
А просто уменьшением уровня в поплавковой можно добиться результата? Или нужно с жиклерами колдовать?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А просто уменьшением уровня в поплавковой можно добиться результата? Или нужно с жиклерами колдовать?
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

156914
 

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

Посмотреть вложение 156914
Да, именно такой кулачок стоит. Надо будет его на более легкой лодке и на озере испытать...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 086
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, именно такой кулачок стоит. Надо будет его на более легкой лодке и на озере испытать...
Вот в этом и суть. Возможно винт "тяжеловат", соответственно мотор обороты не развивает паспортные, а заслонка то открыта на полную.
Стало быть и смесь богатая немного. Что и показывают свечи.
 

Пограничник

капитан-лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
463
Карма
155
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
После регулировки угла опережение зажигания, занялся настройкой оборотов на холостом ходу. Так же дорабатывал кулачок блокировки зажигания ( геометрию ) иначе поводок дросселя при опережении зажигания 5-7 градусов открывал дроссельную заслонку . Обороты холостого хода были 2200-2400 об . Это при полностью закрытой дроссельной заслонкой и вывернутом винте малого газа на 1.5 оборота. Завернув винт на 1 оборот , обороты холостого хода пришли в норму 1280-1350. Так вот вручную винт малого газа закрутить не давала пружинка, а отверткой , пожалуйста. Можно было и 800-900 об. выставить, но оставил как в мануале 1200. Передача включается мягко, на малом ходу обороты 900-1000.
 

Пограничник

капитан-лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
463
Карма
155
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
В моем случае регулировкой винтом малого газа удалось снизить на 800-900 обороты холостого хода . При выходе на воду , постараюсь сделать видео. Тахометр на колпаке не даст сказать не правду))
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Расход ещё не успел замерить, но прет конкретно :)
Здравствуйте! Скажите, а изменились ли: заводка на холодную, звук работы, дымность при прогреве и работе по сравнению со старым карбюратором?
 

medgora 54

гл. кор. старшина
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
133
Карма
40
Возраст
65
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Уменьшение уровня в поплавковой камере нарушает работу карбюратора на всех режимах.
Уровень в К-49 должен быть 17.5 мм. +/- 1 мм.
До того как начать подбирать жиклер, нужно знать максимальные обороты которые развивает мотор.
Суть то может лежать не в карбюраторе а в том что мотор не развивает полной мощности из за нагрузки.
И ещё один момент. Для К-49 нужен свой оригинальный кулачок привода дроссельной заслонки.

Посмотреть вложение 156914
Здравствуйте.Когда начинал работы по востановлению Ветерков в наличии были кулачки только старого образца от моторов с кулачковым зажиганием.С помощью болгарки,лобзика и напильника сделал 2 экземпляра кулачков как на рисунке.Тогда не знал ,что они для карбюратора К-49.Так они мне и не пригодились.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 824
Карма
373
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте.Когда начинал работы по востановлению Ветерков в наличии были кулачки только старого образца от моторов с кулачковым зажиганием.С помощью болгарки,лобзика и напильника сделал 2 экземпляра кулачков как на рисунке.Тогда не знал ,что они для карбюратора К-49.Так они мне и не пригодились.
Володь, закинь в "барахолку", может там кому сгодятся.
 
Вверх Снизу