Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема
Двигатели то одинаковые и с зажиганием проблем не будет, какие проблемы ??
Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема

Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
Крышка одна а вориантов установки два либо патрубок типа паук или достаточно карб на верх перенести. куда силы бросатьвопрос
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема

Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
Крышка одна а вориантов установки два либо патрубок типа паук или достаточно карб на верх перенести. куда силы бросатьвопрос
Понятно! Эксперементируй Дмитрий и слушать никого не нужно.Лучше ветку свою создай, двигатели УД и двигатели Ветерок установка карбюраторов Альфа.
Благодарю за поддержку.скоро весна ветра надо в строй ставить в любом случае чтонибудь да зделаю апро идею моего трактаренка может позже выложу
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 235
Карма
82
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
В вашем же сообщении указано, что один и тот же карб ставили на мотор 125 см.куб и на 350 от Ижа.
Какой D смес. камеры у использованного Вами Микуни?


Разряжение в диффузоре в основном создаётся за счёт СКОРОСТИ движения воздуха в нём (водоструйный насос, физика, 8-мой кл.), а не фильтром. Кстати, если устанавливается фильтр, то и карбюратор должен быть СБАЛАНСИРОВАННОГО типа, то-есть давление воздуха в поплавковой камере уравнивается с давлением воздуха на входе в карбюратор.
карбюраторы на Минске и на Иже были разные. Не один и тот же карбюратор. На ПС был с диффузором, точно не помню, но около 30 +/-2мм. на Минске же поменьше, конечно..

конечно же за счет скорости. а если заткнуть рукой всасывающие отверстие? что и делает фильтр, но намного меньше... даже с нулевым сопротивлением.
 

sgb

старшина 1ст.
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
86
Карма
22
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
конечно же за счет скорости. а если заткнуть рукой всасывающие отверстие? что и делает фильтр, но намного меньше... даже с нулевым сопротивлением.
Если заткнуть рукой всасывающие отверстие на исправном карбюраторе СБАЛАНСИРОВАННОГО типа, то рука, конечно же, почувствует разряжение. А вот бензин поступать в диффузор не будет. Разве что пару капель вначале, пока не уравнялось давление в поплавковой камере.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
104
Карма
7
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Задумался, чем же многим не нравится К33 на Ветерке? Один из возможных ответов на этот вопрос - наличие большого горизонтального выреза снизу дроссельной заслонки и, как следствие, уменьшение оборотов где-то от 2000 до холостого хода только за счёт уменьшения угла опережения зажигания....
А вот я именно так и хотел сделать: уменьшить эту прорезь внизу заслонки. Что ж получается не стоит так делать. У кого то видел, что делали с меньшей прорезью в районе отверстия холостого хода... Мда уж, задумаешься тут однако делать или не делать. Просто получается заслонка закрылась, а обороты довольно высокие и кулачок приходится уводить аж на 1,5-2 см от тяги карбюратора.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 748
Карма
427
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Сегодня два мотора после ремонта проверял в бочке. Оба мотора работают с закрытой полностью дроссельной заслонкой. Т.е. Система холостого хода функционирует нормально. Один мотор с самодельным мостовым зажиганием на основании МЛ-10, только профиль кулачка сделан как у МБЭ-3, более пологий. Никаких проблем, оба мотора работают нормально, Состояние моторов, практически одинаково, Оба мотора 8Э. На самодельном зажигании на самом малом работает более ровно. А в остальном разницы, не вижу. Конечно, реальные качества только на большой воде, но здесь уже мощность будет зависеть больше от других параметров чем от марки карбюратора.
Вот, честно, мне нравятся эксперименты. Но дело в том, что все пляски с карбюратором, не дадут значимого положительного эффекта (а чаще получают отрицательный). У меня, в общем-то и цели нет форсировать этот мотор. Главное, повысить надежность и стабильность работы, не ухудшив хотя-бы экономичность. Поэтому, еще раз отвечу на вопрос, который мне периодически задают, почему я не пробую другие карбюраторы. Мне это неинтересно. Также никаких наклепок, сверлений, полировок внутренних полостей и прочей ненужной ерунды. А клиентам, я даже зажигание оставляю в стоковой схеме и на восьмерке клапаны тоже. Посмотрю, может и на последний мотор поставлю МБЭ-3 перед продажей.
 

sgb

старшина 1ст.
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
86
Карма
22
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
У кого то видел, что делали с меньшей прорезью в районе отверстия холостого хода... Мда уж, задумаешься тут однако делать или не делать. Просто получается заслонка закрылась, а обороты довольно высокие и кулачок приходится уводить аж на 1,5-2 см от тяги карбюратора.
Прорезь в дроссельной заслоне в районе отверстий холостого хода делать точно нельзя. Когда заслонка закрыта, она находится между этими 2-мя отверстиями и разгораживает их. Большее (которое ближе к мотору) находится в зоне высокого разряжения и через него активно всасывается топливная смесь. Меньшее же отверстие в то же время находится в зоне повышенного давления и через неё в большое подсасывается воздух, чем смесь обедняется и лучше эмульгируется. Однако, стоит чуточку приоткрыть дроссель и оба отверстия оказываются в одинаковом положении по давлению воздуха. Значит, топливная смесь начинает поступать из обоих отверстий и с меньшим количеством воздуха. Это и есть переходная система, которая подаёт топливо двигателю, пока скорость воздуха через диффузор ещё недостаточна для получения топлива через главную топливную систему.
Надеюсь, теперь понятно, почему в этой зоне не целесообразно делать пропилы.

Следует учесть, что маленькое отверстие у К33 любит забиваться в силу конструктивных особенностей. Как это устранить можно посмотреть здесь: https://forum.motorka.org/threads/11573/post-474764
 

sgb

старшина 1ст.
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
86
Карма
22
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм теперь.
А если рассматривать К33 как карбюратор - то в нем реализовано два режима - холостой ход и полный газ. Как такового, переходного режима нет.
См. сообщение, расположенное выше. Ссылка почему-то вставляется неправильно.
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 748
Карма
427
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Мне попадался карбюратор с пропилом в районе отверстий системы холостого хода. Пробовал настроить с этой модернизацией - бесполезно, мотор работает, только с немного приоткрытой заслонкой, устойчивые обороты довольно высокие. В принципе, если мотор не использовать для троллинга, то беда небольшая. Решил проблему просто путем переворота заслонки, прорезь ушла на другую сторону, и карбюратор стал работать как положено, эта прорезь площадь сечения не много увеличила, поэтому заметного влияния не оказала.
 
Реакции: sgb

medgora 54

старшина 2ст.
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
76
Карма
24
Возраст
64
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Доброе утро.В конце прошлого 18года купил у себя в городе голову ветерка 12.Мотор почти не эксплуатировался,но продавец честно признался ,что разбавлял бензин с маслом 1:50.Результат-нижняя шейка верхнего шатуна односторонне стерлась,шека вала синяя,мотор заклинил.Голову я перебрал,от донора достался карбюратор к-49.Прошу кто знает,оценить,все ли в комплекте в нем.Сам с таким не сталкивался,меня больше интересует тяга поворота заслонки,как работает.
 

Вложения

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 214
Карма
371
Возраст
54
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
в-8 карб Альфа 110.

 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 030
Карма
554
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
...от донора достался карбюратор к-49.Прошу кто знает,оценить,все ли в комплекте в нем.Сам с таким не сталкивался,меня больше интересует тяга поворота заслонки,как работает.
Не видно направляющей втулки тяги заслонки и ручки тяги. Всё вместе: Тяга в сборе заслонки обогатителя карбюратора К-491 ( 634141 + 634140 + 634142-15) Что из них что, уже не помню.
 
Вверх Снизу