Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема

Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
Крышка одна а вориантов установки два либо патрубок типа паук или достаточно карб на верх перенести. куда силы бросатьвопрос
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема

Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
Крышка одна а вориантов установки два либо патрубок типа паук или достаточно карб на верх перенести. куда силы бросатьвопрос
Понятно! Эксперементируй Дмитрий и слушать никого не нужно.Лучше ветку свою создай, двигатели УД и двигатели Ветерок установка карбюраторов Альфа.
Благодарю за поддержку.скоро весна ветра надо в строй ставить в любом случае чтонибудь да зделаю апро идею моего трактаренка может позже выложу
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
В вашем же сообщении указано, что один и тот же карб ставили на мотор 125 см.куб и на 350 от Ижа.
Какой D смес. камеры у использованного Вами Микуни?


Разряжение в диффузоре в основном создаётся за счёт СКОРОСТИ движения воздуха в нём (водоструйный насос, физика, 8-мой кл.), а не фильтром. Кстати, если устанавливается фильтр, то и карбюратор должен быть СБАЛАНСИРОВАННОГО типа, то-есть давление воздуха в поплавковой камере уравнивается с давлением воздуха на входе в карбюратор.
карбюраторы на Минске и на Иже были разные. Не один и тот же карбюратор. На ПС был с диффузором, точно не помню, но около 30 +/-2мм. на Минске же поменьше, конечно..

конечно же за счет скорости. а если заткнуть рукой всасывающие отверстие? что и делает фильтр, но намного меньше... даже с нулевым сопротивлением.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
конечно же за счет скорости. а если заткнуть рукой всасывающие отверстие? что и делает фильтр, но намного меньше... даже с нулевым сопротивлением.
Если заткнуть рукой всасывающие отверстие на исправном карбюраторе СБАЛАНСИРОВАННОГО типа, то рука, конечно же, почувствует разряжение. А вот бензин поступать в диффузор не будет. Разве что пару капель вначале, пока не уравнялось давление в поплавковой камере.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Задумался, чем же многим не нравится К33 на Ветерке? Один из возможных ответов на этот вопрос - наличие большого горизонтального выреза снизу дроссельной заслонки и, как следствие, уменьшение оборотов где-то от 2000 до холостого хода только за счёт уменьшения угла опережения зажигания....
А вот я именно так и хотел сделать: уменьшить эту прорезь внизу заслонки. Что ж получается не стоит так делать. У кого то видел, что делали с меньшей прорезью в районе отверстия холостого хода... Мда уж, задумаешься тут однако делать или не делать. Просто получается заслонка закрылась, а обороты довольно высокие и кулачок приходится уводить аж на 1,5-2 см от тяги карбюратора.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня два мотора после ремонта проверял в бочке. Оба мотора работают с закрытой полностью дроссельной заслонкой. Т.е. Система холостого хода функционирует нормально. Один мотор с самодельным мостовым зажиганием на основании МЛ-10, только профиль кулачка сделан как у МБЭ-3, более пологий. Никаких проблем, оба мотора работают нормально, Состояние моторов, практически одинаково, Оба мотора 8Э. На самодельном зажигании на самом малом работает более ровно. А в остальном разницы, не вижу. Конечно, реальные качества только на большой воде, но здесь уже мощность будет зависеть больше от других параметров чем от марки карбюратора.
Вот, честно, мне нравятся эксперименты. Но дело в том, что все пляски с карбюратором, не дадут значимого положительного эффекта (а чаще получают отрицательный). У меня, в общем-то и цели нет форсировать этот мотор. Главное, повысить надежность и стабильность работы, не ухудшив хотя-бы экономичность. Поэтому, еще раз отвечу на вопрос, который мне периодически задают, почему я не пробую другие карбюраторы. Мне это неинтересно. Также никаких наклепок, сверлений, полировок внутренних полостей и прочей ненужной ерунды. А клиентам, я даже зажигание оставляю в стоковой схеме и на восьмерке клапаны тоже. Посмотрю, может и на последний мотор поставлю МБЭ-3 перед продажей.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
У кого то видел, что делали с меньшей прорезью в районе отверстия холостого хода... Мда уж, задумаешься тут однако делать или не делать. Просто получается заслонка закрылась, а обороты довольно высокие и кулачок приходится уводить аж на 1,5-2 см от тяги карбюратора.
Прорезь в дроссельной заслоне в районе отверстий холостого хода делать точно нельзя. Когда заслонка закрыта, она находится между этими 2-мя отверстиями и разгораживает их. Большее (которое ближе к мотору) находится в зоне высокого разряжения и через него активно всасывается топливная смесь. Меньшее же отверстие в то же время находится в зоне повышенного давления и через неё в большое подсасывается воздух, чем смесь обедняется и лучше эмульгируется. Однако, стоит чуточку приоткрыть дроссель и оба отверстия оказываются в одинаковом положении по давлению воздуха. Значит, топливная смесь начинает поступать из обоих отверстий и с меньшим количеством воздуха. Это и есть переходная система, которая подаёт топливо двигателю, пока скорость воздуха через диффузор ещё недостаточна для получения топлива через главную топливную систему.
Надеюсь, теперь понятно, почему в этой зоне не целесообразно делать пропилы.

Следует учесть, что маленькое отверстие у К33 любит забиваться в силу конструктивных особенностей. Как это устранить можно посмотреть здесь: https://forum.motorka.org/threads/11573/post-474764
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
А если рассматривать К33 как карбюратор - то в нем реализовано два режима - холостой ход и полный газ. Как такового, переходного режима нет.
См. сообщение, расположенное выше. Ссылка почему-то вставляется неправильно.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мне попадался карбюратор с пропилом в районе отверстий системы холостого хода. Пробовал настроить с этой модернизацией - бесполезно, мотор работает, только с немного приоткрытой заслонкой, устойчивые обороты довольно высокие. В принципе, если мотор не использовать для троллинга, то беда небольшая. Решил проблему просто путем переворота заслонки, прорезь ушла на другую сторону, и карбюратор стал работать как положено, эта прорезь площадь сечения не много увеличила, поэтому заметного влияния не оказала.
 
Реакции: sgb

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Доброе утро.В конце прошлого 18года купил у себя в городе голову ветерка 12.Мотор почти не эксплуатировался,но продавец честно признался ,что разбавлял бензин с маслом 1:50.Результат-нижняя шейка верхнего шатуна односторонне стерлась,шека вала синяя,мотор заклинил.Голову я перебрал,от донора достался карбюратор к-49.Прошу кто знает,оценить,все ли в комплекте в нем.Сам с таким не сталкивался,меня больше интересует тяга поворота заслонки,как работает.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
...от донора достался карбюратор к-49.Прошу кто знает,оценить,все ли в комплекте в нем.Сам с таким не сталкивался,меня больше интересует тяга поворота заслонки,как работает.
Не видно направляющей втулки тяги заслонки и ручки тяги. Всё вместе: Тяга в сборе заслонки обогатителя карбюратора К-491 ( 634141 + 634140 + 634142-15) Что из них что, уже не помню.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Вот правду говорят, "век учись и всё равно дураком помрёшь", ведь ездил на китаехондовском карбе и вроде нравилось. 24-27 км/час в одного ехал и в ус не дул, как так и должно быть, расход помене ветровского карба, но одно не нравилось-на полузакрытой заслонке ехал, а больше дох. Чёрт дёрнул жиклёр глянуть нонче, отв. 0,8мм, для 200сс, вроде норм. для 4Т. Взял для опытов и рассверлил один до 1,3мм, а жара постояла не хилая, но с ветром, и решил испытать на озере. И, ё.в.р., мотор то ожил совсем, хотя и так не дохлый был, и заслонка полностью открыта, и орёт как дикий, и 33-34км/час даванул, хотя тел может и врать, но прыть стало не сравнить со старым. Правда расход не обрадовал, в два раза стал поболее. Надо сделать 1,1мм, 1,2мм жиклёры, и есть шанс, что расход уменьшится, а прыть останется. Вот скоко лет 2Т и 4т моторами занимаюсь, (не ПЛМ), а даже не докубатурил, что у 2Т расход и жиклёр больше при одном объёме. Так что этот карб от 4Т вполне работоспособен для ветра, а какой выше писал, ещё при тюненге и продаже своего сквозняка. А т.к. его не купили за зиму, решил ентого живчика себе пока оставить и дофаршировать.
 
Реакции: sgb

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Взял для опытов и рассверлил один до 1,3мм, а жара постояла не хилая, но с ветром, и решил испытать на озере. И, ё.в.р., мотор то ожил совсем, хотя и так не дохлый был, и заслонка полностью открыта, и орёт как дикий, и 33-34км/час даванул, хотя тел может и врать, но прыть стало не сравнить со старым. Правда расход не обрадовал, в два раза стал поболее.
В 2 раза - это, конечно, много. Но, раз возросла скорость, то выросли и обороты. Увеличенный расход топлива закономерен и неизбежен. А вообще-то правильнее определять расход топлива в час для ПЛМ при определённых оборотах. Только тогда можно говорить о наличии перерасхода. Кстати, в книге Фишбейна есть данные о расходе в граммах(НЕ литрах) на лошадиную силу в час для Ветерков.
Как я понял у Вас установлен carburateur pour Honda G150 G200 Engine. Пожалуйста, подскажите какой у него диаметр диффузора (самое узкое место). И вообще, подробнее про установку.
Успехов.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Диаметры не помню, завтра в гараже могу померять, но внешний как у ветра. А установка немного с вые...
  1. Так как ось дросселя ближе к краю, то нужна прокладка 10мм между карбом и крышкой. Я сделал из дюраля.
  2. Направление вращения оси как у ветерка, но я сделал новую ось длиннее с резьбой на конце, что бы закрепить как на ветре поворотную кочергу газа. Но она будет длиннее ветровской, и надо укоротить на 10мм, так как этот карб выше. Перегнуть или разрезать и сварить, кому как удобнее.
  3. Родные шпильки карба выкрутил, потребуются длиннее, с прорезью с торца, чтобы вкрутить через карб и прокладку до упора, а потом затянуть гайками, как у ветра. А иначе поддон резать спереди, т.к. не всунуть этот карб. Причём придётся проточить проушины у карба, т.к. расстояние между отверстиями у него 42мм, а у ветра 39. Мяса хватит.
  4. Ну и придётся помудрить с приводом заслонки, я на ручку вывел, а также пружинкой возврата кочерги. Я просто спиральную пружинку поставил.
  5. Придётся немного подкорректировать язычок поплавка, иначе переливает из за насоса, т.к. эти карбы рассчитаны на самотёк из бака, а тут давит из вне. Ну и жиклёр, конечно же, рассверлить, до скольки, пока точно не скажу, но на 1,3мм летает. (по мне, чрезмерно)
    153586
    153587
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Диаметры не помню, завтра в гараже могу померять, но внешний как у ветра. А установка немного с вые...
  1. Так как ось дросселя ближе к краю, то нужна прокладка 10мм между карбом и крышкой. Я сделал из дюраля.
  2. Направление вращения оси как у ветерка, но я сделал новую ось длиннее с резьбой на конце, что бы закрепить как на ветре поворотную кочергу газа. Но она будет длиннее ветровской, и надо укоротить на 10мм, так как этот карб выше. Перегнуть или разрезать и сварить, кому как удобнее.
  3. Родные шпильки карба выкрутил, потребуются длиннее, с прорезью с торца, чтобы вкрутить через карб и прокладку до упора, а потом затянуть гайками, как у ветра. А иначе поддон резать спереди, т.к. не всунуть этот карб. Причём придётся проточить проушины у карба, т.к. расстояние между отверстиями у него 42мм, а у ветра 39. Мяса хватит.
  4. Ну и придётся помудрить с приводом заслонки, я на ручку вывел, а также пружинкой возврата кочерги. Я просто спиральную пружинку поставил.
  5. Придётся немного подкорректировать язычок поплавка, иначе переливает из за насоса, т.к. эти карбы рассчитаны на самотёк из бака, а тут давит из вне. Ну и жиклёр, конечно же, рассверлить, до скольки, пока точно не скажу, но на 1,3мм летает. (по мне, чрезмерно)Посмотреть вложение 153586Посмотреть вложение 153587
Спасибо. Похоже, у Вас получился вполне жизнеспособный вариант, поздравляю. И не слишком сложный для установки.
Диаметр диффузора по прежнему интересует.
Успехов в подборе жиклёра.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет всем!
Вопрос к форумчанам - устанавливал ли кто-то из вас карбюратор К33В от "Ветерок-12" на "Ветерок-8" вместо К33Б? Если да, то заметили ли какие-то изменения и стоит ли этим заниматься?
Всего хорошего.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Геннадий, я устанавливал. Бежит по бодрее . Расход увеличился, обороты прибавил в пределах 200 по тахометру вдвоем.
 
Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Нужна очень деликатная настройка ГТЖ.Где на к33б можно было крутить на 30 градусов плюс минус, на 33в 10-15 .
 
Реакции: sgb

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Привет всем!
Вопрос к форумчанам - устанавливал ли кто-то из вас карбюратор К33В от "Ветерок-12" на "Ветерок-8" вместо К33Б? Если да, то заметили ли какие-то изменения и стоит ли этим заниматься?
Всего хорошего.
Бесполезное занятие. пробовал в обе стороны менять. На восьмерке, на полном газу без разницы, но с холостыми проблема. На двенадцатом К33Б, отлично держит холостые, но на полном может заглохнуть. Хотя, если сильно не газовать, то нормально.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Походу К33Б на двенашке увеличивает ресурс мотора в угоду мощности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Походу К33Б на двенашке увеличивает ресурс мотора в угоду мощности.
Не думаю, но у К33Б имеется запас производительности, Т.е. если установить редуктор с большим передаточным отношением, то восьмерку можно будет раскрутить тысяч до 6 оборотов в мин. Это мощность и будет около 12 сил. А здесь если на 12 держать обороты с его винтом 4200 или 4800 со скоростным восьмерочным, то и мощность будет соответственная, поэтому карб вполне будет справляться. Ничего сверлить не надо, у него же сечение ГТЖ регулируемое. В общем, по моему опыту, предпочтительнее ставить К33б на двенадцатый, чем К33В на восьмерку.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Не согласен. Устанавливал на В12 карб от В8, холостые идеальные на этом все хорошее заканчивается. При разгоне тянет , долгий выход на глиссер. Развить обороты более 4600 с двумя хомяками в лодке не представляется возможным как не крутили ГТЖ. На К 33 В выходим на глиссер в 4-5 секунд вдвоем. Обороты 4950 это еще не касался настроек карбюратора, только в бочке настроили и все. Винт В15 грузовой масса в лодке 210-220кг.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
На восьмерке, на полном газу без разницы, но с холостыми проблема.
К33В в руках ни разу не держал, поэтому предположения теоретические :pardon::pardon:.
Возможно, проблема с холостыми на В8 с К33В из-за выреза в нижней части дроссельной заслонки, который, предполагаю, имеет большую площадь. Если вырез больше - только переделывать заслонку, а это без станков тот ещё геморрой.

На двенадцатом К33Б, отлично держит холостые, но на полном может заглохнуть. Хотя, если сильно не газовать, то нормально.
То, что глохнет, а не сбрасывает обороты, позволяет предположить проблему с бензонасосом - возможно недокачивает.
***
В былые времена мною был приобретен Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106. Машина не ехала, но бензин жрала более 9,5л за городом. Карбюратор стоял "Озон", у которого первичная камера была очень маленького диаметра (мм 25-30 приблизительно, не помню точно), а вторичная огромная, может и 50-55 мм. Удалось разыскать и установил карбюратор предыдущей модели, с Д смесительных камер одинаковым для обеих камер, что-то около 40 мм. Машина ожила, можно сказать - "полетела". И расход топлива на трассе на скоростях 110-120 км/ч стал 7,2 л на 100 км! При этих скоростях работа двигателя обеспечивалась только первичной камерой.
Учитывая вышеописанный опыт и появилось желание найти и испытать карбюратор с бОльшим диаметром диффузора применительно к Ветерку 8.
Всем успехов и спасибо за подсказки по теме.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не согласен. Устанавливал на В12 карб от В8, холостые идеальные на этом все хорошее заканчивается. При разгоне тянет , долгий выход на глиссер. Развить обороты более 4600 с двумя хомяками в лодке не представляется возможным как не крутили ГТЖ. На К 33 В выходим на глиссер в 4-5 секунд вдвоем. Обороты 4950 это еще не касался настроек карбюратора, только в бочке настроили и все. Винт В15 грузовой масса в лодке 210-220кг.
Рома, я же написал. что держать нагрузку на мотор, как у восьмерки. Для, двенадцатого, обороты выше 4500 - смертельно. Только если кратковременно. Если соотношение смеси бензина и воздуха оптимальное для мотора, то какая разница, чем ты туда ее подашь, хоть в ручную миксером мешай :)
Глохнет на ходу, это от переобеднения смеси. У меня раньше и на восьмерке такое бывало, если жиклер лишку придавишь. Он обмерзает, и происходит срыв. На двенадцатом процессы идут еще быстрее.
 
Вверх Снизу