Вот правду говорят, "век учись и всё равно дураком помрёшь", ведь ездил на китаехондовском карбе и вроде нравилось. 24-27 км/час в одного ехал и в ус не дул, как так и должно быть, расход помене ветровского карба, но одно не нравилось-на полузакрытой заслонке ехал, а больше дох. Чёрт дёрнул жиклёр глянуть нонче, отв. 0,8мм, для 200сс, вроде норм. для 4Т. Взял для опытов и рассверлил один до 1,3мм, а жара постояла не хилая, но с ветром, и решил испытать на озере. И, ё.в.р., мотор то ожил совсем, хотя и так не дохлый был, и заслонка полностью открыта, и орёт как дикий, и 33-34км/час даванул, хотя тел может и врать, но прыть стало не сравнить со старым. Правда расход не обрадовал, в два раза стал поболее. Надо сделать 1,1мм, 1,2мм жиклёры, и есть шанс, что расход уменьшится, а прыть останется. Вот скоко лет 2Т и 4т моторами занимаюсь, (не ПЛМ), а даже не докубатурил, что у 2Т расход и жиклёр больше при одном объёме. Так что этот карб от 4Т вполне работоспособен для ветра, а какой выше писал, ещё при тюненге и продаже своего сквозняка. А т.к. его не купили за зиму, решил ентого живчика себе пока оставить и дофаршировать.