Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Я перенес - писал в соседней теме проклапанную крышку. Проблему "богато" смеси в нижнем цилиндре думаю решил . По крайней мере ХХ стал реально низким и стабильным.. ИМХО
На очереди установка КЛМ-100 ( есть и оригинальный скотт) . Посмотрю что получится. Считаю что хорошо :)...
Доброго времени суток. Перенес что карб выше поднял или что ? И на сколько выше и что на средних и максимальных
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Доброго времени суток. Перенес что карб выше поднял или что ? И на сколько выше и что на средних и максимальных
Да , выше . На 28 мм
Все хорошо . Пантон сдвинул. На лодке не резвился, она уже в сарае
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8

Вложения

Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Спасибо а с конусом что нибудь делал на клапонной перегородке
Заделал холодной сваркой и сточил. Смысла , в данной концепции , в нем нет
По хорошему наверное надо крышку новую делать , красивую...но фрезера чпу нет , а отливать или как то еще муторно...Да и испытания в полном объеме надо делать .
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Заделал холодной сваркой и сточил. Смысла , в данной концепции , в нем нет
По хорошему наверное надо крышку новую делать , красивую...но фрезера чпу нет , а отливать или как то еще муторно...Да и испытания в полном объеме надо делать .
Бум пробовать надо еще сезон закрыть в этом году
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Я сейчас делаю под КЛм100 проставку.
Может удастся испытать , пусть и в бочке..
Скажите я думал думал и пришел к выводу самый оптимальный вариант это патрубок и перенести карб на бок двигателя из за длинны патрубка смесь лучьше распределиться по обьему патрубка вопрос в самом патрубке стоит делать небольшую ступеньку на всякий случай чтоб приподнимала смесь или завихритель какой нибудь придумать вставить в патрубок
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Скажите я думал думал и пришел к выводу самый оптимальный вариант это патрубок и перенести карб на бок двигателя из за длинны патрубка смесь лучьше распределиться по обьему патрубка вопрос в самом патрубке стоит делать небольшую ступеньку на всякий случай чтоб приподнимала смесь или завихритель какой нибудь придумать вставить в патрубок
Сложно сказать что лучше.Я уже говорил- оптимально на каждый цилиндр свой карбюратор.
По патрубку - может и так сделать..но я ленюсь.Попробуйте. Учтите- что хорошо глазу , хорошо и газу. Это из моего институтского прошлого.. :). Однако ИМХО , если есть результат стоит остановиться и продолжить другое направление .Что собственно я и хочу сделать - поставить другой, как я считаю , лучший карб
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Сложно сказать что лучше.Я уже говорил- оптимально на каждый цилиндр свой карбюратор.
По патрубку - может и так сделать..но я ленюсь.Попробуйте. Учтите- что хорошо глазу , хорошо и газу. Это из моего институтского прошлого.. :). Однако ИМХО , если есть результат стоит остановиться и продолжить другое направление .Что собственно я и хочу сделать - поставить другой, как я считаю , лучший карб
Два карба хорошо но опять же их надо настраивать один в один
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Мужики, не сочтите за грубость. Полёт инженерной мысли, это конечно же хорошо. Но как всегда есть несколько НО.
Вряд ли получится ощутимо улучшить работу Ветерка по сравнению с хорошим родным карбюратором, без люфтов, правильно отстроенным и согласованным с моментом зажигания. Намучаетесь с аргоном и подгонками. Два карбюратора по высоте скорее всего не влезут из-за малого межосевого расстояния осей цилиндров, придётся городить ещё что-нибудь в виде патрубков, ещё колпак нельзя будет поставить. Может направить энергию на пользу? Сделать полезные доработки в виде выравнивания плоскостей, доводки каналов продувки, доработать посадку основания зажигания (к примеру) ? Да, устранить люфты в приводе зажигания. Это болезнь данного мотора.
За развитеем темы буду следить, вдруг что получится.
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Привет всем
Пока есть желание делаю ещё один подход
Карбюратор клм-100.
Поднят относительно оси,как и предыдущий пациент к33
IMG_20181004_231052.jpg
IMG_20181005_115245.jpg

IMG_20181005_115239.jpg


15387269278331223827165259698224.jpg
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Мужики, не сочтите за грубость. Полёт инженерной мысли, это конечно же хорошо. Но как всегда есть несколько НО.
Вряд ли получится ощутимо улучшить работу Ветерка по сравнению с хорошим родным карбюратором, без люфтов, правильно отстроенным и согласованным с моментом зажигания. Намучаетесь с аргоном и подгонками. Два карбюратора по высоте скорее всего не влезут из-за малого межосевого расстояния осей цилиндров, придётся городить ещё что-нибудь в виде патрубков, ещё колпак нельзя будет поставить. Может направить энергию на пользу? Сделать полезные доработки в виде выравнивания плоскостей, доводки каналов продувки, доработать посадку основания зажигания (к примеру) ? Да, устранить люфты в приводе зажигания. Это болезнь данного мотора.
За развитеем темы буду следить, вдруг что получится.
Я не сочту, тем более грубости не было :)
Все доработки и рекомендации были выполнены.
Сопрягаемые плоскости я всегда выравниваю.
Личное мнение по поводу поверхностей каналов и уступов- если карб и зажигание не работает , полируй не полируй а получишь .., ничего не получишь .
А карб К33 мне не нравится с точки зрения некоторых свойств и возможности работы.
Потому и клм-100
Про два карба- это пока полет фантазии . Я понимаю что делаю ...или не делаю.
Колпак не самое важное в жизни ..Немного оклеить и все ок.. :)
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Я не сочту, тем более грубости не было :)
Все доработки и рекомендации были выполнены.
Сопрягаемые плоскости я всегда выравниваю.
Личное мнение по поводу поверхностей каналов и уступов- если карб и зажигание не работает , полируй не полируй а получишь .., ничего не получишь .
А карб К33 мне не нравится с точки зрения некоторых свойств и возможности работы.
Потому и клм-100
Про два карба- это пока полет фантазии . Я понимаю что делаю ...или не делаю.
Колпак не самое важное в жизни ..Немного оклеить и все ок.. :)
Доброго времени суток хотел спросить ты ветер на ходу пробывал с переставленым карбом
 

xariken

матрос
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Саянск
Лодка
Бирюса 325
Мотор
Ветерок 8, Москва М, Ветерок 8 М
Здравствуйте. Меня оч. интерусует привод дроселя. Дело в Том что на моей Москва м стоит К 33 и привод стоит ветерковский. Мне нужен Московский
 

xariken

матрос
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Саянск
Лодка
Бирюса 325
Мотор
Ветерок 8, Москва М, Ветерок 8 М
Здравствуйте. Меня оч. интерусует привод дроселя. Дело в Том что на моей Москва м стоит К 33 и привод стоит ветерковский. Мне нужен Московский
КЛМ У меня есть . На москву М куплю З/Ч
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте. Меня оч. интерусует привод дроселя. Дело в Том что на моей Москва м стоит К 33 и привод стоит ветерковский. Мне нужен Московский
Это такая качалка с пужиной в середине и регулировочным винтом ?
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Не знаю заччем к33 на москву...
Я бы клм не поменял . Я разделил камеры ХХ и ГХ. Теперь все раздельно . Но надо пробовать
 

xariken

матрос
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Саянск
Лодка
Бирюса 325
Мотор
Ветерок 8, Москва М, Ветерок 8 М
Скорей Всего да. качалка с регулировкой. Я и не менял. Такую уже и заимел.
 

Рэмбо

матрос
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
г.Казань
Имя
Фарит
Лодка
ДК320
Мотор
Прибой5
Всем привет! Тестировал карбы на Прибое , добился результата, сейчас В-8 ( надо подкрепить) , следом В-12 и Неп23 . Не все работают как надо, цель- зацепить самый малый расход и жёсткий холостой ход. Использую всё , что есть под руками, надеятся на экономию в 50 проц. не стоит! А вот чёткую и ритмичную работу надо добивать. С Уважением Фарит.