Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 603
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну хоть бы кто показал видео, как Ветерок, с китайским карбом рвет соперников.... Ну или хотя бы едет нормально на воде, а не в бочке...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Наверное никогда не дождёмся.
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Здорова мужики осенью обсуждалась тема по поводу переноса карбюратора на верхний целиндр человек писал фото прикладывал как он это зделал вопрос в том что в данном ворианте я не спорю холостые будут идиальны возможно средние обороты т.к смесь будет на мой взгляд распределяться равномерно по целиндрам ( имеется в веду карб от альфы) вопрос в том как он будет чувствовать на максемалке карб на против верхнего целиндра нижний не будет голодать
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Здорова мужики осенью обсуждалась тема по поводу переноса карбюратора на верхний целиндр человек писал фото прикладывал как он это зделал вопрос в том что в данном ворианте я не спорю холостые будут идиальны возможно средние обороты т.к смесь будет на мой взгляд распределяться равномерно по целиндрам ( имеется в веду карб от альфы) вопрос в том как он будет чувствовать на максемалке карб на против верхнего целиндра нижний не будет голодать
Ктонибудь пробывал на воде как это выглядет
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Как ни прискорбно это звучит, но видео работы Ветерка с китайским карбом на жидкой воде никто не видел :hahaha::hahaha::hahaha:
Я покупал этот карб устонавливал на штатное место его работа мне очень понравилась заводиться с потяга даже после суток простоя на остатке в карбюраторе без шаманства сгрушой и подсосами но потом как выяснилось он работал уменя так сказать на полутора целиндрах так как верхнему не хвотает из за конфигурации карба вот и возник вопрос о переносе повыше.
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Я покупал этот карб устонавливал на штатное место его работа мне очень понравилась заводиться с потяга даже после суток простоя на остатке в карбюраторе без шаманства сгрушой и подсосами но потом как выяснилось он работал уменя так сказать на полутора целиндрах так как верхнему не хвотает из за конфигурации карба вот и возник вопрос о переносе повыше.
И холостой ход до того маленький и устойчевый что даже помпа не качает хотя на родном данной проблемы не замечал
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тема замены карбюраторов стара как и сам ДВС. :hahaha:
Причина этого непосильного желания кроется всегда в одном и том-же............
В отсутствии знаний и понимания как устроен и как работает карбюратор.
И покуда человеку лень осваивать эти азы элементарных механизмов, он идет легким и как правило безграмотным путем- заменой карбюратора! Откуда грамота если нет знаний!?
А сейчас вопрос.
Вот родной К33 на Ветерке-8
Работает мотор не хуже, а в чем то даже лучше иномарки.


Теперь вопрос. И почему у меня не возникает желания "присобачить" какой нибудь другой карбюратор, с какого нибудь мопеда? А так бы взял да и врезал пару штук в оба цилиндра!

За одним уже и отвечу на свой же вопрос!
У меня нет желания заниматься глупостями, ибо глупость и есть отсутствие знаний.
Но, их от нас ни кто не прячет.
Вся техническая литература по карбюраторам есть в свободном доступе. Осталось только проявить желание и освоить эти не сложные азы. И когда это случится- уж точно не возникнет желания заниматься глупостями вроде врезания какого то инородного тела в картер верхнего цилиндра. :hahaha::lol:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 603
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Василий с Николаевска провел сею процедуру. Есть видео в ютубе. Первый вариант с отсекателем потока, второй-перенес карб выше и убрал с перегородки домик распределителя потока. Скоро выложит видео с жидкой воды. Так же сделал на сапоге окно и разьединил тягу включения передачи, для ревизии помпы без снятия головы. Видео подробное , человек отзывчивый.
Это из серии сомнительных доработок. Открутить 8 винтов и без гемора разобрать потом помпу, и собрать, будет гораздо быстрее, чем поймать в узкой щели тягу и ее отрегулировать, и сапог не надо уродовать. На счет карба... Устойчивые малые обороты - это не только карбюратор, Тут еще нужен тепловой баланс, хоть микропроцессорный впрыск поставь. Надо чтобы и зажиганию было достаточно оборотов, и мощности хватало на их поддержание.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 603
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрюха, а еще периодически появляются сказочники, что расход топлива после замены карба падает в энное количество раз. Число Эн, зависит от степени некомпетентности в данном вопросе. :)
 

Nick_gorn

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
302
Карма
49
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
Всем ДВС! Позволю не согласиться с такой категоричностью Андрея, хоть он мой земляк и я его уважаю особенно в области зажигания. Спрос/потребность времени/реальность рождает предложение. Если раньше, когда был изобретен/слизан К33, никто даже не рассматривал потребление литров бензина как основной критерий, и расход 100 литров АИ-93 на 100 км у некоторых автомобилей ни у кого не вызывал никаких вопросов, то сейчас расход - один из главных критериев. Если внимательно присмотреться к карбюраторам, которые были изобретены в недалёком прошлом, то можно заметить в них невероятное количество отверстий и трубочек/каналов, не говоря уж о двухкамерных карбах для 2т техники. Все эти исхищрения придуманы как раз на уменьшение потребления без уменьшения мощности на разных режимах/оборотах работы ДВС. А посему имеет полный смысл искать более экономичный карбюратор. И второе, по хирургическому вмешательству в картерные полости. Все прогрессивные(не обсуждается) изготовители давно и успешно перешли на такую подачу топливной смеси в двигатель/картер/полость. Моё ИМХО.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Коля! Если говорить о экономичности, то это очень большой и комплексный вопрос.
Тут одних знаний карбюратора не достаточно.
В этом случае надо как минимум получить образование моториста.
А у нас народ даже элементарного о карбюраторах знать не хочет. От того и изобретает "велосипед" и пишет на форумах разные байки "рыбаков- судоводителей" :hahaha:

Я задам всего несколько элементарных вопросов, которые непосредственно связаны с работой карбюратора.

1) С чего вдруг надо беспокоится о том что в одном цилиндре, скажем в верхнем, смесь беднее чем в нижнем?
(именно этот вопрос побуждает заниматься некоторых деятелей установкой инородных тел в верхний цилиндр)

  1. Кто из тех что пишут эти тексты, ставил на Ветерок ИКС-1 и видел своими глазами качество сгораемой смеси на разных режимах?
  2. Как меняется смесь на разных оборотах?
  3. На каких оборотах она становится бедная в обоих цилиндрах, а на каких богатая?
  4. На каких оборотах смесь становится в нижнем цилиндре бедная а в верхнем богатая?
Ты когда нибудь Коль видел что бы кто то приводил подробные данные на эти вопросы?
А между прочим для ответов на них не нужен даже ИКС-1, ибо ответы все есть в технической литературе на карбюратор.
Видишь на сколько всё запущено в этом вопросе?

А ты говоришь экономичность! Для начала бы надо с карбюратором разобраться- так ведь нам лень, проще взять да другой "присобачить"! :hahaha::lol:
 

Nick_gorn

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2013
Сообщения
302
Карма
49
Город
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
Знать принцип работы карба - это обязательно чтобы об этом разговоры разговаривать, в этом ты конечно прав. Пусть дерзают.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Задумался, чем же многим не нравится К33 на Ветерке? Один из возможных ответов на этот вопрос - наличие большого горизонтального выреза снизу дроссельной заслонки и, как следствие, уменьшение оборотов где-то от 2000 до холостого хода только за счёт уменьшения угла опережения зажигания. Народ чувствует, что в этих режимах есть резерв для получения экономии топлива и экспериментирует (выставить норм. УОЗ около 10 гр. и уменьшить подачу топливной смеси).
Но следует задуматься, а с какой же целью конструкторы, совсем не дураки, сделали этот вырез и придумали уменьшать обороты ХХ с помощью УОЗ? Я предполагаю, что этим преследовалась гуманная цель избавить 2-ух тактный двигатель Ветерка от масляного голода в режимах малых и частичных нагрузок, например при троллинге.

Резюме:
1). любители троллинговать могут сэкономить чуть-чуть на топливе, но обязательно попадут на значительные траты из-за досрочного ремонта кривошипно-шатунного механизма.
2). любители кататься "с ветерком" никаких преимуществ не получат.

Кстати, в инструкции к мотоциклу ЯВА-350 конкретно запрещалось длительное торможение двигателем, например на спуске, именно из-за недостатка смазки КШМ в таком режиме.

Экспериментаторам: применение карбюраторов мотоциклетного типа, с вертикальным поднятием дросселя, действительно может приводить к неодинаковому наполнению цилиндров, расположенных вертикально, в режиме частичных нагрузок. Лучше экспериментируйте с карбюраторами, в которых дроссельная заслонка вращается на вертикальной оси, как и у К33.

Всем успехов.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
разрешите не согласится. почему тогда Минск (мотоцикл) один и тот же двигатель, но с карбюратором к36 (к63с) едет и заводится хуже чем с Paco (Микуни)? так же и Планета-Спорт с к63 в сравнении с Микуни? и приемистость появляется.. и экономия.. все из личного опыта. Видать замена карбюратора это один из простых способов улучшить характеристики двигателя, через, т.сказать, подать лучше приготовленую смесь.
А если рассматривать К33 как карбюратор - то в нем реализовано два режима - холостой ход и полный газ. Как такового, переходного режима нет. Но и мотоциклетный карб тоже нормально работать не будет, т.к. нет воздушного фильтра, который создает некоторое торможение воздуха тем самым увеличивая разрежение в диффузоре.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
разрешите не согласится. почему тогда Минск (мотоцикл) один и тот же двигатель, но с карбюратором к36 (к63с) едет и заводится хуже чем с Paco (Микуни)? так же и Планета-Спорт с к63 в сравнении с Микуни? и приемистость появляется.. и экономия.. все из личного опыта. Видать замена карбюратора это один из простых способов улучшить характеристики двигателя, через, т.сказать, подать лучше приготовленую смесь.
А если рассматривать К33 как карбюратор - то в нем реализовано два режима - холостой ход и полный газ. Как такового, переходного режима нет. Но и мотоциклетный карб тоже нормально работать не будет, т.к. нет воздушного фильтра, который создает некоторое торможение воздуха тем самым увеличивая разрежение в диффузоре.
Насколько помню, на Минске в последние годы выпуска использовали карбюраторы 3-ёх типов, с D смесительной камеры 24, 26 и 28 ! мм. И это всё для 125 см.куб. Значит, надо точно определяться какой карб для какого режима. В вашем же сообщении указано, что один и тот же карб ставили на мотор 125 см.куб и на 350 от Ижа.
Какой D смес. камеры у использованного Вами Микуни?
Без этой информации качественный ответ не возможен.
Разряжение в диффузоре в основном создаётся за счёт СКОРОСТИ движения воздуха в нём (водоструйный насос, физика, 8-мой кл.), а не фильтром. Кстати, если устанавливается фильтр, то и карбюратор должен быть СБАЛАНСИРОВАННОГО типа, то-есть давление воздуха в поплавковой камере уравнивается с давлением воздуха на входе в карбюратор.

А система переходного режима в К33 есть, выполнена совместно с системой ХХ, точно так же как и у большинства автомобильных карбюраторов.
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
разрешите не согласится. почему тогда Минск (мотоцикл) один и тот же двигатель, но с карбюратором к36 (к63с) едет и заводится хуже чем с Paco (Микуни)? так же и Планета-Спорт с к63 в сравнении с Микуни? и приемистость появляется.. и экономия.. все из личного опыта. Видать замена карбюратора это один из простых способов улучшить характеристики двигателя, через, т.сказать, подать лучше приготовленую смесь.
А если рассматривать К33 как карбюратор - то в нем реализовано два режима - холостой ход и полный газ. Как такового, переходного режима нет. Но и мотоциклетный карб тоже нормально работать не будет, т.к. нет воздушного фильтра, который создает некоторое торможение воздуха тем самым увеличивая разрежение в диффузоре.
Тему конечно хорошо развили но ответа так и не услышал .родной карб мне не интересен обсалютно он рабочий отрегулированный он мне просто не нравиться это просто дрова. Вопрос как разъеденить смесь ровно по целиндрам
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Тему конечно хорошо развили но ответа так и не услышал .родной карб мне не интересен обсалютно он рабочий отрегулированный он мне просто не нравиться это просто дрова. Вопрос как разъеденить смесь ровно по целиндрам
Экспериментаторам: применение карбюраторов мотоциклетного типа, с вертикальным поднятием дросселя, действительно может приводить к неодинаковому наполнению цилиндров, расположенных вертикально, в режиме частичных нагрузок. Лучше экспериментируйте с карбюраторами, в которых дроссельная заслонка вращается на вертикальной оси, как и у К33.
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Экспериментаторам: применение карбюраторов мотоциклетного типа, с вертикальным поднятием дросселя, действительно может приводить к неодинаковому наполнению цилиндров, расположенных вертикально, в режиме частичных нагрузок. Лучше экспериментируйте с карбюраторами, в которых дроссельная заслонка вращается на вертикальной оси, как и у К33.
(Это слишком просто. ) Прсто у меня есть два корбюратора с альфы один поставил на двигатель уд1 на тракторе у меня стоит самодельном второй хочу поставить на ветерок т.к плюсов в нем гораздо больше чем легендарный к зз
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
(Это слишком просто. ) Прсто у меня есть два корбюратора с альфы один поставил на двигатель уд1 на тракторе у меня стоит самодельном второй хочу поставить на ветерок т.к плюсов в нем гораздо больше чем легендарный к зз
Эксперементировать не хочется крышка картера одна
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Сообщил бы сначала диаметры смесительной камеры и диффузора. Есть ли в нём регулировка ГТЖ?
Гтж есть диаметры не помню надо смотреть буду дома напешу
 

Диман ветер

ст. матрос
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
35
Карма
2
Город
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Проблема
Двигатели то одинаковые и с зажиганием проблем не будет, какие проблемы ??
Проблема в том что понимаю что делаю и как это работает от сюда и вопросы. Я думою вы не поняли какой я двигатель имел в виду Уд 1 эт однацелиндровый двигатель с военных электростанций они есть и двух целиндровые там все просто с одним целиндром а тут смесь надо поднять на верх да еще по ровну
 
Вверх Снизу