Задумался, чем же многим не нравится К33 на Ветерке? Один из возможных ответов на этот вопрос - наличие большого горизонтального выреза снизу дроссельной заслонки и, как следствие, уменьшение оборотов где-то от 2000 до холостого хода только за счёт уменьшения угла опережения зажигания. Народ чувствует, что в этих режимах есть резерв для получения экономии топлива и экспериментирует (выставить норм. УОЗ около 10 гр. и уменьшить подачу топливной смеси).
Но следует задуматься, а с какой же целью конструкторы, совсем не дураки, сделали этот вырез и придумали уменьшать обороты ХХ с помощью УОЗ? Я предполагаю, что этим преследовалась гуманная цель избавить 2-ух тактный двигатель Ветерка от масляного голода в режимах малых и частичных нагрузок, например при троллинге.
Резюме:
1). любители троллинговать могут сэкономить чуть-чуть на топливе, но обязательно попадут на значительные траты из-за досрочного ремонта кривошипно-шатунного механизма.
2). любители кататься "с ветерком" никаких преимуществ не получат.
Кстати, в инструкции к мотоциклу ЯВА-350 конкретно запрещалось длительное торможение двигателем, например на спуске, именно из-за недостатка смазки КШМ в таком режиме.
Экспериментаторам: применение карбюраторов мотоциклетного типа, с вертикальным поднятием дросселя, действительно может приводить к неодинаковому наполнению цилиндров, расположенных вертикально, в режиме частичных нагрузок. Лучше экспериментируйте с карбюраторами, в которых дроссельная заслонка вращается на вертикальной оси, как и у К33.
Всем успехов.