Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Вот так добыл резинку ГТЖ))
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Иглу просмотри по наличии бороздок и канавок . Если присутствуют !!! Акуратно выкрутив и вставив в патрон шуруповерта отцентруй приблизительно и удали риски наждачкой 1500 легооонько нажимая,затем полировка пастой притирочной. Наличие металлической шайбочки на игле обязательно.
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Затягивай футорку иглы без усердия, Затяни от доверни ключом град на 40,затем законтри конрогайкой. Вот моя доработанная игла.
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Колпачок от зеленки на нижнюю бобышку заслонки карбюратора( пример на В12)
 

Вложения

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Евгений ,на все про все при наличии расходников часа 4 без напряга в субботний день. Сторица окупится ваше затраченное время отличной работой карбюратора. Рад если помог чем.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Евгений ,осмотри крышку поплавковой камеры ,особенно уши под болтики крепления .Если загнуты ,напильником шлифуй до плоскости. Винтами выгибают при сильной затяжке .
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Доступно, спасибо Роман. Завтра соберу в мануальчик и распечатаю, давно Володе намекаю про FAQ:cool:, Многое из написанного уже делал про что то впервые слышу, но все равно спасибо.
У меня вот одно из маленьких отверстия около ДЗ внутри карбюратора все время чуть замято самой ДЗ тыкал, тыка проволока гнется что то чуть более твердое не достает, надо будет что нибудь смастерить. Все отверстия закрытые технологическими заглушками залил эпоксидкой, ибо текли.
Ну и уплотнение на игле ГТЖ , я на иглу одеваю вначале резинку потом шайбу, почему да потому что если резинка чуть разрушится то части ее попадут в канал ГТЖ, а так она защищена железной шайбой.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Жень,резинка слегка разбухнет и ее вдавит в футорку при затяжке . Шайба не дает футорке проворачивать резинку по посадочному. Думаю все же правильнее сначала шайбу потом резинку ..хоть две резинки. В мануале как раз такое фото.
 

Пограничник

старшина 1ст.
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Загнутые края суфлирующего отверстия распрямлял изогнутой швейной иглой без фанатизма... потом уж проволочкой. Аналогично как и у тебя ,заслонка немного цепляла .
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Иглу в пламени зажигалки нагрел и изогнул.
хорошая мысль надо попробовать,
родная резинка толще тех что стоят в дезодорантах и не проваливается, надо будет глянуть в каком состоянии резинка сейчас, хм.. и надо попробовать две))
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Давно заметил, но все забывал спросить про интересный эффект. Если какое то время плыть на малых оборотах скажем так больше 2-3 х минут, а потом дать газ на максимум то мотор получает как будто пинка под зад, то есть набор оборотов идет очень быстро и максимальные обороты поднимаются на сотню точно, через какое то время все приходит в норму. А если сбросить газ и снова в максимум то такого эффекта не будет. Может быть это связано с уровнем в поплавковой камере, ну например чуть не хватает бензина?
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
У меня имеет место схожий эффект обратного характера. Причем на двух моторах абсолютно одинаковый и довольно давно. Выглядит это таким образом. Мотор заводится практически всегда с первого рывка (за маховик) и работает на достаточно низких оборотах в пределах 1000. Малым ходом выруливаю со стоянки, после чего даю 2500-2900 и не прикасаюсь к румпелю примерно 2.5 часа (винт грузовой, лодка 2 тонны). Добравшись до пункта назначения, сбрасываю газ для медленного подхода к берегу (3-4 км/ч) и тут в какой-то момент обороты самопроизвольно падают и мотор глохнет. Штатным стартером после этого можно дергать хоть десять раз - бесполезно. Однако за маховик заводится сразу и нормально держит низкие обороты, позволяя подойти малым ходом. Ситуации можно избежать, если при приближении к "критической" точке оборотов переключиться на нейтраль и с полминуты двигаться по инерции (у двух тонн она большая). Затем можно включать малый ход и мотор больше не глохнет. У меня давно такие подозрения, что в динамике (высокие обороты/=бензонасос, вибрация) уровень в камере выше нормы и при быстром сбросе оборотов на минимальные мотор тупо заливает. А если дать ему поработать немного на низких, то уровень приходит в норму. Всё никак не соберусь поставить трубку и регистратор для проверки этого.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Родной насос ветерка не имеет перепускного клапана, уровень в поплавковой камере очень чувствителен к качеству притирки иглы к крышке. Сам карб хоть и рассчитан на давление бензонасоса подбором дросселирующего отверстия в крышке, но система запирания иглы несовершенна. В идеале поставить бы через тройники перепускной клапан, ограничивающий давление, хотя проще купить бензонасос от скутера, он там встроен в саму конструкцию.
 

BarSeek

старшина 2ст.
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
72
Благодарности
30
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
С иглой и запиранием там как бы всё в норме. Есть давно специально изготовленное приспособление для притирки, уровень запирания проверялся как в статике столбом уайт-спирита в стеклянной трубке, так и на работающем моторе на малых оборотах. Причина в чем-то другом и она одинаковая на двух моторах.
IMG_7700.JPG IMG_1522.JPG
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Здраствуйте господа ветроводы млжет ни ктеме будет задан вопрос про карбюратор ,родной к33 не интересен.Купил дэльтовский карб 110_140 кубов после установки данного девайса работает только нижний так как поток смеси идет примеком внижний целиндр на верх она впринцепе не поподает есть мысля переварить крышку и поставить карб выше чтоб смесь поподала на разделительный конус и разделялась .будит ли это работать или убью крышку
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Здраствуйте господа ветроводы млжет ни ктеме будет задан вопрос про карбюратор ,родной к33 не интересен.Купил дэльтовский карб 110_140 кубов после установки данного девайса работает только нижний так как поток смеси идет примеком внижний целиндр на верх она впринцепе не поподает есть мысля переварить крышку и поставить карб выше чтоб смесь поподала на разделительный конус и разделялась .будит ли это работать или убью крышку
Вы же понимаете что трудно понять что у Вас там случилось неплохо бы фото, мотор разработан под к 33б все остальное мягко говоря на свой стар и риск, у Вас не получилось, бывает, если мотор с К33б работает нормально то может этот карбюратор просто не подходит и не стоит спамить, поверте все кто мог бы Вам помочь уже прочли ваши посты, увы без фото, видео это все напоминает роды по смс.
А чем Вас не устраивает родной карбюратор?
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Мотор рвзработан под карбы с поворотной дроссельной заслонкой, причем с вертикальной осью. И распылитель должен торчать примерно до середины диффузора, во всех иных случаях верхний цилиндр будет получать обедненную смесь, хотя и в таком варианте нижний и верхний цилиндры на некоторых режимах работают в разных условиях. Такова суровая реальность, доставшаяся нам из-за удешевления конструкции и отказа от горизонтального расположения клапанной перегородки. Карбы от альфы, дельты и т.п. ставят, но либо переваривая карб выше к верхнему цилиндру, либо с установкой дополнительной пластинки между карбом и фланцем крышки, перенаправляющей поток вверх. Все это можно посмотреть на ютубе. Самый четкий вариант, который я видел, это установка клапанной перегородки от москвы через переходники и самодельный впускной патрубок.
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Мотор рвзработан под карбы с поворотной дроссельной заслонкой, причем с вертикальной осью. И распылитель должен торчать примерно до середины диффузора, во всех иных случаях верхний цилиндр будет получать обедненную смесь, хотя и в таком варианте нижний и верхний цилиндры на некоторых режимах работают в разных условиях. Такова суровая реальность, доставшаяся нам из-за удешевления конструкции и отказа от горизонтального расположения клапанной перегородки. Карбы от альфы, дельты и т.п. ставят, но либо переваривая карб выше к верхнему цилиндру, либо с установкой дополнительной пластинки между карбом и фланцем крышки, перенаправляющей поток вверх. Все это можно посмотреть на ютубе. Самый четкий вариант, который я видел, это установка клапанной перегородки от москвы через переходники и самодельный впускной патрубок.
На ютубе есть видио где установлен карб от альфы как он работает но тонкости не описываются . У меня вопрос карб ставить выше на сколько чтоб смесь поподала на конус либо выше на верхний целиндр а конус сточить
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Могу предположить, что перенос карба не решит в полном объеме проблему неоднородности смеси на выходе из диффузора. При сохранении родной схемы с вертикальной клапанной перегородкой будет лучше работать пластина завихритель между карбом и фланцем крышки или же впускной патрубок в виде бараньего рога, который закручивает смесь перед впуском. Такой вариант я тоже видел на ютубе, ролик про ветерок 12 с карбом кейхин "ветерок 12 new"
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Сухая Ветошь
Лодка
МКМ
Мотор
Tohatsu-18, Москва-М
А, так вот почему у меня может мотор плохо работать на полном газу! Когда заслонка полностью открыта чувствуется, что один цилиндр начинает работать хуже. Может, правда поставить что-нибудь перед карбом?
Простите, мотор у меня "Москва-М", а карбюратор - деллорто, с вертикальной заслонкой.
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
Вы же понимаете что трудно понять что у Вас там случилось неплохо бы фото, мотор разработан под к 33б все остальное мягко говоря на свой стар и риск, у Вас не получилось, бывает, если мотор с К33б работает нормально то может этот карбюратор просто не подходит и не стоит спамить, поверте все кто мог бы Вам помочь уже прочли ваши посты, увы без фото, видео это все напоминает роды по смс.
А чем Вас не устраивает родной карбюратор?
Могу предположить, что перенос карба не решит в полном объеме проблему неоднородности смеси на выходе из диффузора. При сохранении родной схемы с вертикальной клапанной перегородкой будет лучше работать пластина завихритель между карбом и фланцем крышки или же впускной патрубок в виде бараньего рога, который закручивает смесь перед впуском. Такой вариант я тоже видел на ютубе, ролик про ветерок 12 с карбом кейхин "ветерок 12 new"
Да я тоже так подумал спасибо
 
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Антон
Лодка
Онега
Мотор
Ветерок 8
Могу предположить, что перенос карба не решит в полном объеме проблему неоднородности смеси на выходе из диффузора. При сохранении родной схемы с вертикальной клапанной перегородкой будет лучше работать пластина завихритель между карбом и фланцем крышки или же впускной патрубок в виде бараньего рога, который закручивает смесь перед впуском. Такой вариант я тоже видел на ютубе, ролик про ветерок 12 с карбом кейхин "ветерок 12 new"
Я перенес - писал в соседней теме проклапанную крышку. Проблему "богато" смеси в нижнем цилиндре думаю решил . По крайней мере ХХ стал реально низким и стабильным.. ИМХО
На очереди установка КЛМ-100 ( есть и оригинальный скотт) . Посмотрю что получится. Считаю что хорошо :)...