WOLLI
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.06.2011
- Сообщения
- 836
- Карма
- 102
- Город
- Мать городов русских
- Имя
- Александр
- Лодка
- маломерные и не только
- Мотор
- внутреннего сгорания...
леонидыч сказал(а):WOLLI ну я так поллагаю что разрежение - то есть разница давлений будет больше, ну а вот смеси приллетит в циллиндры может меньше. эт теоретически. теперь вопрос к знатокам кто пробывалл делать импортные карбы на ветер. какого диаметра ГТЖ примерно нужен на ветерка. в пакко стоит 088. я посмотрел по справочнику индусы пишут диаметр а не пропускную способность. мало того нашел иглу швейную замерил микрометром -09 пропихнул иглой. топлива мало и прилично мало. дозирующая игла поднята полностью и плюс к тому еще и уровень в поплавковой бешеный. на мой взгляд надо сверлануть ровно на милиметр. потом смотреть если можно будет уменьшить уровень в поплавковой до нормального то еще просверлить на 1.2 мм и опустить иглу. ну как то так наблюдать смесь. а какая она мне уже сам мотор скажет.
скорость потока увеличиться....разрежение не изменится...но через узкое очко зайдет меньше смеси...штудируй теорию карбюрации...иначе будет бег по граблям методом народного тыка с заранее предсказуемым результатом......
Спасибо
мульти бум в следующем году мутить. кстати хоть не в тему но у меня на одном ветерке так разбито отверстие в которое входит в сапог рычажок переключения хода что с него постоянно былли подтеки с выхллопа.- сделал втулочку с капролоктана( капролон) ща ваще красота. и я еще тупо выкидываю фиксатор рычага , потому как от него вижу больше проблем недоключения хода. да и А лександр при моем стартере от оки я забыл когда выключал ход. обычно прям на ходу и завожу . кнопку нажал- заглушил и опять по кругу.
мож жиклер расверлить до 100